Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Курсовая стабилизация на АГУ

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию Курсовая стабилизация на АГУ

    Господа.. с приведением машины в должное состояние, да и после некоторых ухищрений по увеличению мощности пришол к выводу что тяжело управлять короткобазной машиной с поперечным мотором и разной длиной приводных валов при более чем достаточной мощности..
    в данном случае система стабилизации была бы как никогда кстати....
    Может кто подскажет как на данном моторе мона организовать такое дело??
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  2. #2
    Ас
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    corrida red
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    поменять подвеску на что то приличное и поставить блокировку дифа.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    этот момент понятен.. вот только хотелось бы по норрмальному и современному))
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deuce Посмотреть сообщение
    пришол к выводу что тяжело управлять короткобазной машиной с поперечным мотором и разной длиной приводных валов при более чем достаточной мощности..
    в данном случае система стабилизации была бы как никогда кстати....
    Может кто подскажет как на данном моторе мона организовать такое дело??
    Почитай, может поможет: http://www.skoda-club.org.ua/forum/s...=40326&page=18

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AGU
    Цвет
    Темно синий
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    перерыл всю тему.. про агу там нислова(((
    Skoda octavia - Нелегкая у неё жизнь..
    1. март 2012 - привет газель, прощай бампер и крыло
    2. май 2012 - подожгли на парковке, досвидос всё подкапотное
    3. сентябрь 2012 - привет выпавший бордюр на третьем кольце.. бампер , колесо, рычаг - всем пока
    4. декабрь 2012 - прощай АКПП, привет МКПП..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •