Стоит штатный ксенон. Может быть я что-то не понимаю, но хорошо видно только в полной темноте. Я был о ксеноне гораздо лучшего мнения.
Стоит штатный ксенон. Может быть я что-то не понимаю, но хорошо видно только в полной темноте. Я был о ксеноне гораздо лучшего мнения.
Хотелось бы прояснить адаптивный ли ксенон ставят на ФЛ или нет? а его сравнивать с галогеном думаю бессмысленно....
И в любом случае такой разговор идет скорей всего от хорошего качества именно штатной оптики даже с галогеном. Но не у всех машин так ....
Штатный ксенон за 30 т.р. включает так же и омыватель и автокорректор..
вот видео с адаптивным ксеноном..правда Йети..но линза по идее такая же..
http://www.youtube.com/watch?v=2ExiZ...layer_embedded
Адаптивный - это значит, что присутствуют режимы: мокрая дорога, сверхдальний, дальний, трасса, город, и т.п.
На инсигнии - там адаптивный - и много указанных режимов, в т.ч. подсветка поворота (путем поворота самих элементов в фаре, а не включения поворотника).
На октавии - также как на инсигнии адаптивный или нет? Если просто ближний и дальний - то это наверное не адаптивный.
Кто в теме - подскажите - можно ли поставить ангельские глазки на шкоду октавию А5 ?
Сколько это будет стоить с запчастями и работой?
Не будет ли компьютер выдавать ошибку?
"Система динамического адаптивного освещения используется для освещения дороги с большим радиусом поворота и реализуется путем поворота основных фар. Для поворота фар используются встроенные в них шаговые электродвигатели.
Условия работы системы.:
Поворот фар производится в зависимости от угла поворота рулевого колеса при выполнении следующих условий:
- Двигатель работает
- Скорость автомобиля превышает 3 км/ч
- Включен ближний или дальний свет
- Задний ход не включен
При выполнении всех этих условий фары будут повернуты в соответствующую сторону"
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803
Последний раз редактировалось NickSk; 27.09.2010 в 21:27.
Мне кажется я разобрался в нашем с Вами недовольстве штатным ксеноном, заметьте что штатным ксеноном довольно большой процент недоволен. Внимательно изучая освещенность от своего штатного ксенона я обратил внимание что свет покрывает довольно большой участок дороги, не хватает яркости. Обратите внимание - в темноте освещено все как надо и достаточно далеко для возможности повысить скоростной барьер. Вся проблема как мне кажется связана с тем что в штатном варианте лампа 3400К, а вот если ее заменить на 5000К уверен освещение дорожного полотна будет просто отличное. Осталось самое сложное: замена на лампы 5000К (лично я жду когда перегорит хотя бы одна лампа, чтобы заменить сразу обе). Как-то жалко выбрасывать довольно дорогие лампы... Впрочем могу их продать желающим :)