Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 238
Like Tree9Likes

Тема: Замена фар на ксенон

  1. #61
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Уже давно доказано, что в городе ксенон преимуществ перед галогенками не имеет. Другое дело - на трассе, но кто из нас гоняет без устали ночью по трассам Подмосковья? Сдаётся мне, что единицы. Вот для них ксенон и необходим.

  2. #62
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ни разу не встречал ксенон, который бы не слепил. По свету, конечно не отличишь заводской он или колхозный, но слепят встречных абсолютно ВСЕ ксенонщики!
    Встречные галогенки могут идти сплошным потоком и дорогу при этом нормально видно, но стоит проехать одному с ксеноном и минимум 2...3 сек. ослепления гарантированно. Правда, справедливости ради, надо сказать, что отрегулированные влево-вверх галогенки дают такой же эффект.
    Может у меня зрение какое-нибудь ненормальное?

  3. #63
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Ни разу не встречал ксенон, который бы не слепил. По свету, конечно не отличишь заводской он или колхозный, но слепят встречных абсолютно ВСЕ ксенонщики!
    Встречные галогенки могут идти сплошным потоком и дорогу при этом нормально видно, но стоит проехать одному с ксеноном и минимум 2...3 сек. ослепления гарантированно. Правда, справедливости ради, надо сказать, что отрегулированные влево-вверх галогенки дают такой же эффект.
    Может у меня зрение какое-нибудь ненормальное?
    Правильно - поэтому я и говорю, что нужно ответственность повысить за неотрегулированные фары, а не использование ксенона вместо галогена!!!

  4. #64
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А смотреть на галогеновую лампы полезно
    Да, есть вред для сетчатки глаза от световых лучей, а особенно когда они яркие!

    За наличие газоразрядных источников света в фарах не нужно так наказывать! Лучше бы наказывали за неправильно отрегулированные фары!!!
    А у нас - наоборот. Мы иногда за деяни менее социально вредные наказываем сильнее, чем за более опасные.
    Вы привели совершенно конкретную трактовку слова "вредно". Я ее и прокомментировал. И в том контексте, в котором Вы ее применили, она совершенно некорректна (это больше к области юриспруденции).
    А смотреть на любой яркий источник вредно. Но сила прямого светового потока ксенона гораздо выше, чем у галогена. К тому же и длина волны короче. И в этом смысле он наносит гораздо бОльший вред зрению встречных водителей, чем традиционный галоген.
    Разумеется, в том случае, когда он установлен неправильно (имеется ввиду не соблюдены оптические параметры отражателя и источника света, а также использованы лампы недопустимой цветовой температуры).
    И поэтому я совершенно согласен со второй частью Вашего поста, касаемо наказания за неправильную регулировку света.
    Но беда в том, что это практически нереализуемо в наших условиях. Ведь по техническому регламенту проводить проверку светоустановки можно только специальным оборудованием, а его на постах ДПС не поставить. И все это прекрасно знают и пользуются этим. Купят себе талон ГТО и больше к ним не придерешься! Замкнутый круг!
    Я две недели назад вернулся из Адлера, ездили с семьей отдыхать. Я традиционно выезжаю только в ночь - мне так легче ехать и быстрее получается. Так я устал про себя материться от этих недоделков с "кривым" светом!
    Да, "кривого" галогена тоже хватает на дорогах, и я бы с удовольствием ткнул такого владельца фейсом в передок его машины. Но от галогена я ни разу не поймал "зайчиков" в глазах, а от ксенона раз 5 или 6 экстренно тормозил, потому как секунд 5-10 практически ничего не видел!!
    По длинной прямой еще ладно, его видишь издалека, можно среагировать. А когда такой "орел" вылетает из-за крутого поворота или подъема? И каждый раз я очень сожалел, что у меня нет фары-искателя ватт эдак на 300, чтобы он потом минут 40 в себя приходил.
    Вот если бы у нас был надежный механизм наказания за неправильную регулировку света фар, я бы обеими руками голосовал именно за него, а не за наказание за установку. Но на сегодняшний день - увы, альтернативы (реальной) нет.

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Это бесполезно, может быть есть смысл всем остановиться? Ребята, практически точно такой же спор я застал на другом форуме и это ничем не закончилось... Много много страниц, но так и не пришли к консенсусу

  6. #66
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Правильно - поэтому я и говорю, что нужно ответственность повысить за неотрегулированные фары, а не использование ксенона вместо галогена!!!
    Ну ты даёшь! Вырвал из контекста подходящую тебе фразу и цитируешь её как главную мысль.
    Я же говорил, что слепит ЛЮБОЙ ксенон, и колхозный и заводской.
    И, как правильно заметил Dixon, с более тяжелыми последствиями.

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Это бесполезно, может быть есть смысл всем остановиться? Ребята, практически точно такой же спор я застал на другом форуме и это ничем не закончилось... Много много страниц, но так и не пришли к консенсусу
    Возможно вы правы..... Я начинаю приходить к мысли о том, что если нет денег на авто с ксеноном, значит пока не дорос )).... Или что-то в этом роде

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Сообщение от АндрейВВ
    Буду для Вас первым кто скажет о его бесполезности и вреде.

    И о вреде. Когда ездил с галогенками, не было никаких вопросов. Сейчас каждый третий считает своим долгом брызнуть в глаза дальним, высказав своё недовольство.
    Мы с вами в разных мирах проживаем, видимо.
    Мне с нештатным ксеноном за все годы использования ни разу не моргнули, а Вам ну прям каждый третий?)
    Может, Вы дальний за ксенон принимали?) (шутка)
    Уже давно доказано, что в городе ксенон преимуществ перед галогенками не имеет. Другое дело - на трассе, но кто из нас гоняет без устали ночью по трассам Подмосковья? Сдаётся мне, что единицы. Вот для них ксенон и необходим.
    Прощу извинений за мою неосведомленность, а доказано - это кем и когда?
    Я же говорил, что слепит ЛЮБОЙ ксенон, и колхозный и заводской.
    И, как правильно заметил Dixon, с более тяжелыми последствиями.
    Точно в разных мирах проживаем. Ну почему меня не слепят? Каждый день поздно вечером еду домой, каждые выхи по трассе на рыбалку до рассвета - и не слепят, вот ведь засранцы... Даже колхоз не слепит, наверно, потому, что я их заранее вижу и не смотрю пристально на их ксенон, а смотрю на дорогу или в сторону?
    Последний раз редактировалось Tonight; 18.09.2010 в 08:07.

  9. #69
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай. Посмотреть сообщение
    Я начинаю приходить к мысли о том, что если нет денег на авто с ксеноном, значит пока не дорос )).... Или что-то в этом роде
    Ксенон это вопрос не столько денег сколько разума. Если человеку действительно необходим ксенон, то он на него деньги найдёт. Ведь машину на какие то деньги покупает.

  10. #70
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Не хочу вступать в этот обыденный спор, но хочу внести свою лепту по попытке умиротворить обе стороны. Когда только только я начинал водить автомобиль, мой товарищ, который помогал мне набраться навыков вождения как можно больше как-то после ночной поездки сказал, что для того чтобы встречный автомобиль меня не ослеплял необходимо смотреть прямо вперед на дорогу и краем глаза следить за встречными автомобилями. Таким образом я смог избежать многих случаев ослепления. Спешу заметить, что если смотреть именно на встречный автомобиль в ночное время суток, то даже фонарик установленный в блок-фаре способен ослепить. Тот метод, который мне посоветовал мой товарищ служит мне верой и правдой уже много лет. Слушая прения сторон я пришел к мнению что не у многих был такой товарищ, который подсказал бы такой замечательный метод.

    Штатный ксенон слепит, очень даже, если на него смотреть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •