Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 238
Like Tree9Likes

Тема: Замена фар на ксенон

  1. #81
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Спор возникает тупо от недостатка знаний
    Вот это верно! А еще из-за банальных человеческих амбиций. Порой чрезмерных.

  2. #82
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Каких знаний? Я вполне доверяю группе товарищей-инженеров, разработавших машину за 50 тысяч евро и установивших на нее ксенон. Я за прогресс, и если кто-то с любопытством уставился в мои фары, попав на кочку, мне его жаль. Но, кроме как ксеноном, он свою обиду оправдать ничем не может - ведь про галоген так заявить, будет смешно. А ослепнет он не меньше.
    У нас машины подешевле, но фары вполне приспособлены под газоразрядные лампы. И штатный ксенон ничем не отличается от IPF.

    Дикс, ну а под колеса смотреть, а не на источник света - не? Я же не говорю - поверни голову назад и зажмурься:))
    Или в солнечный день тоже зайчиков ловите?:)
    Ну да, ярко, дискомфорт. Но не конец света же.

    Я тоже за технический прогресс. Но прогресс должен быть разумным и не ущемляющим интересы остальных.
    Насчет обид и всего прочего - банальная попытка "уколоть" оппонета. По крайней мере я так расцениваю. Обида на что? На то, что у меня (или у кого-то еще) нет ксенона? Смешно! Если говорить обо мне (например), то лично у меня его нет вовсе не из-за отсутствия средств! Я гораздо бОльшие деньги иногда трачу на более бесполезные вещи, и не думаю об этом. Просто лично мне он не нужен. У меня были машины с ксеноном. И я прекрасно знаю, что это такое в реальной эксплуатации.
    Я тоже доверяю группе товарищей-инженеров, которые давно доказали, что галоген слепит меньше. Иначе споров о ксеноне в Европе бы не было. И если кто не знает разговоры о его запрете (даже штатного) уже давно ведутся в некоторых странах.
    Насчет "фары вполне приспособлены под газоразрядные лампы" - далеко не все фары! И такие безапелляционные утверждения на сей счет не более, чем личное мнение говорящего. Товарищи-инженеры говорят об обратном.
    "И штатный ксенон ничем не отличается от IPF." Браво! Действительно ничем. Так же, как китайская турбина от оригинальной немецкой. И вообще другие запчасти. Только вот интересно, ставите ли Вы на свою машину китайские запчасти?

    Насчет того куда смотреть при ярком свете фар. Этот вопрос нужно не мне адресовать, а автору сообщения: "Даже колхоз не слепит, наверно, потому, что я их заранее вижу и не смотрю пристально на их ксенон, а смотрю на дорогу или в сторону". Интересно, кто же это написал? :))) Так что, иногда советы вроде "ну а под колеса смотреть, а не на источник света - не", полезно самому себе давать, а не другим. :)))

    Насчет того, что свет ксенона в упор - "Ну да, ярко, дискомфорт. Но не конец света же." Приглашаю на следующий год вместе прокатиться до Адлера. С удовольствием потом выслушаю все комментарии по этому поводу.

  3. #83
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Каких знаний? Я вполне доверяю группе товарищей-инженеров, разработавших машину за 50 тысяч евро и установивших на нее ксенон. Я за прогресс, и если кто-то с любопытством уставился в мои фары, попав на кочку, мне его жаль. Но, кроме как ксеноном, он свою обиду оправдать ничем не может - ведь про галоген так заявить, будет смешно. А ослепнет он не меньше.
    У нас машины подешевле, но фары вполне приспособлены под газоразрядные лампы. И штатный ксенон ничем не отличается от IPF.
    Я тоже доверяю этой группе товарищей..:) но....не доверяю барыгам на рынках ,которые втюхивают китайский шоу-ми или ещё круче Хелла или упомянутый вами IPF с цоколем H и дают на него гарантию ,ещё и предоставляют сертификат...Хотя при этом знающий человек должен знать, что официально таких комплектов ксенона просто не существует !!!!! пора бы знать ,что Фары со штатным ксеноном имеют другие лампы, с цоколем D!И они при всем желании не встанут в рефлекторную фару..естественно это сделано специально.Но ведь есть же китайцы ,которые наладили выпуск ламп с цоколями под галогенные фары. Приличные же производители этого не делают и не делали!!! В итоге имеем дорогие лампы или дешевые — в китайском исполнении они все будут одинаковые...!
    Если нужен действительно качественный ксенон, выбираем настоящие Hella с лампами Philips, General Electrics или Osram 4300К (с последующей их доработкой под нужный цоколь). Но цена нового такого комплекта перевалит за 1000 $
    Один раз спорил с человеком ,который утверждал что его ксенон в рефлекторной фаре ниссана никого никогда не слепил...И когда я спросил какой у него ксенон - он ответил - BERU :)) Так вот я смело могу утверждать из того что продается на рынках ,будь то IPF,Beru,MTF,Showme - если они с цоколем H - это все одно и тоже г.....
    Ну если уж так сильно хочется установить в рефлекторную оптику можно сделать так называемый ретрофит .Его предлагают многие фирмы http://bihalogen.ru/page.php?43
    http://www.ksenon.ru/?pageId=212
    Последний раз редактировалось NickSk; 19.09.2010 в 19:26.

  4. #84
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Приглашаю на следующий год вместе прокатиться до Адлера. С удовольствием потом выслушаю все комментарии по этому поводу.
    Не, а Адлер я пас:) По мне, отдых на наших югах неоправданно дорог и лишен сервиса:)
    NickSk,
    Зачем мне ретрофит при наличии штатной линзы, маркированной, кстати, под ксенон?:) Я совсем не спорю о использовании таких ламп в чисто рефлекторной фаре, хотя есть положительный опыт использования оных. Я пишу только про линзованную оптику и нештатные лампы.

  5. #85
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Не, а Адлер я пас:) По мне, отдых на наших югах неоправданно дорог и лишен сервиса:)
    NickSk,
    Зачем мне ретрофит при наличии штатной линзы, маркированной, кстати, под ксенон?:) Я совсем не спорю о использовании таких ламп в чисто рефлекторной фаре, хотя есть положительный опыт использования оных. Я пишу только про линзованную оптику и нештатные лампы.
    Согласен про Адлер! Отдых в Нашей Раше для россиян - крайне дорогое удовольствие - вот это парадокс!!!

    ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ С КСЕНОНОМ - ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!

  6. #86
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Согласен про Адлер! Отдых в Нашей Раше для россиян - крайне дорогое удовольствие - вот это парадокс!!!

    ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ С КСЕНОНОМ - ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!
    +1 За закрытие и половину других позакрывать и сделать тему "Флудильня" И там флудить.

  7. #87
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Не, а Адлер я пас:) По мне, отдых на наших югах неоправданно дорог и лишен сервиса:)
    NickSk,
    Зачем мне ретрофит при наличии штатной линзы, маркированной, кстати, под ксенон?:) Я совсем не спорю о использовании таких ламп в чисто рефлекторной фаре, хотя есть положительный опыт использования оных. Я пишу только про линзованную оптику и нештатные лампы.
    А я пишу именно про колхоз - а это именно использование рефлекторной фары с ксеноном и китайских ламп...Я уже писал,что у FL есть большое преимущество в виде линзы. И что мешает поставить штатные лампы...пусть даже с переделанным цоколем? И пользуясь случаем ,так как сам жду FL, хотел бы спросить какая маркировка присутствует на штатной фаре ?

  8. #88
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А я пишу именно про колхоз - а это именно использование рефлекторной фары с ксеноном и китайских ламп...
    А Вы знаете, что заводы по производству ксеноновых ламп большинства известных производителей располагаются в Китайской Народной Республике!!! Именно там,а не в Германии ...

    Дело просто культуры. Сейчас многие со "штатным" ксеноном едут днем во дворе, как буд-то им темно дышать!!!

    Сам ставил себе китайский колхоз, но он светил оч. хорошо. На трассе идеально, а вот во дворах и днем я им не пользовался. А многие любят ксенонм "просветить" машинку во дворе. Причем начинаешь им моргать - возмущаются.
    Когда стоял ксенон - я в ответ просто задирал фары и включал свой - до хамов сразу доходило!!!

    У НАС ПРОБЛЕМА ОТ ТОГО, ЧТО НЕТУ НА ДОРОГЕ КУЛЬТУРЫ !!!

    А тут увы - никакой закон не поможет!!!

  9. #89
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А Вы знаете, что заводы по производству ксеноновых ламп большинства известных производителей располагаются в Китайской Народной Республике!!! Именно там,а не в Германии ...

    [U][B]Дело просто культуры
    У НАС ПРОБЛЕМА ОТ ТОГО, ЧТО НЕТУ НА ДОРОГЕ КУЛЬТУРЫ !!!

    А тут увы - никакой закон не поможет!!!
    Дело не в том, где географически располагаются заводы, производящие комплектующие. А в том, что выпускать продукцию они должны по технической документации той фирмы, у которой была приобретена лицензия на производство комплектующих!
    И как было уже справедливо отмечено, та же Hella, к примеру, НЕ производит ксеноновых ламп с цоколем Н. И другие официальные производители тоже. И неважно, где рамещено производство: в Китае, в Европе, или в Африке.
    Лицензированный продукт - это одно (даже если он производится и не на родине), а левак - это совсем другое.
    И речь именно об этом, а не о Китае вообще.

    А вот насчет культуры полностью согласен. Это беда всей нашей страны. Видимо, поэтому ее и относят до сих пор к странам третьего мира.

  10. #90
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    А Вы знаете, что заводы по производству ксеноновых ламп большинства известных производителей располагаются в Китайской Народной Республике!!! Именно там,а не в Германии ...

    Дело просто культуры. Сейчас многие со "штатным" ксеноном едут днем во дворе, как буд-то им темно дышать!!!

    Сам ставил себе китайский колхоз, но он светил оч. хорошо. На трассе идеально, а вот во дворах и днем я им не пользовался. А многие любят ксенонм "просветить" машинку во дворе. Причем начинаешь им моргать - возмущаются.
    Когда стоял ксенон - я в ответ просто задирал фары и включал свой - до хамов сразу доходило!!!

    У НАС ПРОБЛЕМА ОТ ТОГО, ЧТО НЕТУ НА ДОРОГЕ КУЛЬТУРЫ !!!

    А тут увы - никакой закон не поможет!!!
    Лично Я, если у меня будет на машине штатный ксенон, я его не буду выключать никогда, ни днем ,ни ночью,ни во дворе...А зачем? он никому не помешает...А правильный ксенон - это прежде всего безопасность, т.к. и тебе видно и тебя издалека тоже хорошо видно...Не знаю - никогда меня штатный ксенон не ослеплял..это почти не реально..
    Про культуру - начинать то с себя и надо..в первую очередь не втыкать тот самый китайский колхоз
    А лампы если и производят в Китае, то точно так же как мы все знаем Калужская шкода отличается от Чешской эти лампы не отличаются от произведенных в ЕС...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •