Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 324
Like Tree7Likes

Тема: Ксенон

  1. #201
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fludik Посмотреть сообщение
    да мне ни как не проще, мне был интересен ваш вариант. Его я понял-мне так проще. К каким именно блокам делаете? уже не праздный интерес. Просто до сегодня еще не встречал такого варианта
    Я не делаю сейчас, раньше делал. Сейчас без надобности, у меня штатный ксенон в базе. Единственное поставил билинзы вместо монолинз :)
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  2. #202
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Статистика по штатным блокам мне не интересна. Я знаю статистику выходов блоков центральной электроники при установке мтф, шоми и прочего китайского говна, и она плачевна. Есть желание потратить лишние 400 евро на блок - дерзайте.
    Хотелось бы узнать Вашу статистику, а еще более интерестно узнать (если есть предположения) физику данного явления. По большому счёту сделать защиту не составляет ни каких проблемм, нужно всего лиш поставить перед блоками розжига мощьный диод чтобы в обратку ничего не шло и разрядник на случай выброса из блока высокого напряжения которое может пробить диод. Может у Вас или у кого еще есть предположения как еще китайский ксенон может навредить электроннике машины?

  3. #203
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать Вашу статистику, а еще более интерестно узнать (если есть предположения) физику данного явления. По большому счёту сделать защиту не составляет ни каких проблемм, нужно всего лиш поставить перед блоками розжига мощьный диод чтобы в обратку ничего не шло и разрядник на случай выброса из блока высокого напряжения которое может пробить диод. Может у Вас или у кого еще есть предположения как еще китайский ксенон может навредить электроннике машины?
    Попробую "распутать"...
    Штатной лампой в ДХО - является обычная лампа накаливания P21W. Контроль лампы осуществляется подачей коротких импульсов питания при выключенных ДХО и включенном зажигании автомобиля, а во время работы ДХО методом замера потребляемого тока лампы. Лампа накаливания, с точки зрения электротехники, представляет собой активную нагрузку, без реактивной (емкостной или индуктивной) составляющей.
    При установке вместо лампы накаливания светодиодной сборки - работоспособность выходных элементов блока управления, зависит от того, какой характер нагрузки будет иметь нововведенный элемент. Если это будет лампа, не содержащая на входе значительных емкостей, или индуктивностей - особых проблем быть не должно. Но схема контроля ламп, с большой вероятностью, будет работать при этом некорректно, т.к. сопротивление светодиодной сборки, значительно отличается в большую сторону от сопротивления холодной нити лампы накаливания, да и потребляемый ток у светодиодных сборок, как правило меньше.
    Для того, чтобы избежать "ложного" срабатывания схемы контроля в светодиодные лампы пихают различные элементы, выступающие в роли "обманок". Либо, в отдельных случаях, ставят вторичный преобразователь питания светодиодов DC/DC (чаще всего такое встречается в многоэлементных лампах). В этом случае нагрузка блока управления приобретает ярко выраженный емкостной или индуктивный характер, что в конечном итоге и приводит к появлению проблем. В случае, если используется "емкостная" обманка - ключи испытывают значительную перегрузку по току, в момент включения ламп (за счет зарядного тока конденсаторов большой емкости, используемых в качестве "обманки", и создающих аналог низкого сопротивления цепи, при импульсной, "холодной" проверке). В случае индуктивного характера нагрузки - за счет ЭДС самоиндукции, возникающей при импульсном контроле, и в моменты выключения - ключи страдают от повышенного напряжения.
    Таким образом - основная проблема скрывается в том, что значительная часть светодиодных ламп, с точки зрения блока управления, не соответствуют его выходным цепям, по характеру нагрузки. Для корректной работы со светодиодами, необходимо отключить импульсную проверку ламп, отключить широтно-импульсное регулирование яркости (которым получают 92%), и применять только лампы, с токоограничительными резисторами, без встроенных преобразователей DC/DC. С основным светом в фарах ("ксенон"/галоген) цепи ДХО никак не связаны.
    Параметры "обманки" в 99% случаев подбираются с "огромным запасом", без поправок на схемотехнику конкретного блока. Что же касается ламп с преобразователями - то в них схема считается в первую очередь, под соответствие параметрам примененных светодиодов, без учета характеристик питающих цепей. Т.е. большинство этих "нанотехнологичных" светодиодных ламп, предназначено для использования на автомобилях конструкции 70-х..80-х годов прошлого века, где основными коммутационными элементами были выключатели и реле, которым характер нагрузки, в прямом смысле этого слова - "до лампочки".
    На наших же машинах, в качестве коммутационных элементов используются MOSFET транзисторы, отличительной особенностью которых, является то, что они на самом деле представляют собой несколько одинаковых элементов на одном кристалле, соединенных между собой в некую матрицу, и в зависимости от порядка соединения, позволяющих использовать элементы для работы с более высокими, чем допустимо для одного элемента напряжениями и токами. Вполне естественно, что отдельные элементы MOSFET транзистора - не являются 100% однородными, и соответственно отдельные ячейки структуры, представляют собой "слабое звено". Если нагрузки на ключ, не превышают паспортных - все элементы работают достаточно надежно, в отведенном им диапазоне рабочих напряжений, токов и температур. Но вот если один из этих параметров будет превышать допустимые значения, то "дефектные" ячейки выйдут из строя, и нагрузка с них перераспределится на соседние. В определенный момент - количество "дефектных" ячеек структуры превысит порог лавинообразного выхода из строя по перегрузке, и тогда, при следующей перегрузке - ключ будет пробит, либо уйдет в обрыв. Т.е. выйдет из строя. Т.к. реальное количество ячеек в одном ключе достаточно велико и может исчислятся десятками и даже сотнями - сразу он из строя не выйдет, и процесс растянется на некоторое время, величина которого будет зависеть от сочетания трех основных перегрузочных факторов - напряжений, тока, и температуры. Как-то так...

    Статистика плачевна. Очень хороший товарищ лечит эти блоки и 2 машины в месяц у него стабильно появляются.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  4. #204
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Ну и если этого мало, то скатайтесь к дилеру. Симптовов умирания блока от установки ксенона 2 - постоянно горит ДХО в доп ПТФ, постоянно горит поворитник. С такими симптомами 100% отказывают в гарантийной замене, инфа 100%, было спущено письмо от представительства. Если есть желание проверить на себе - дерзайте.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  5. #205
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Если дело только в характеристиках силовых цепей то дело с защитой обстоит еще проще, запитываем блоки розжига через дешевое реле напрямую от аккумулятора и через мащьный мосфет транзистор идёт слабый ток в результате чего он служит вечно, ток можно подобрать (установкой доп резисторов паралельно обмотке реле) так чтобы его хватало чтобы обмануть блок управления. Опять-же режим активации ксенона ни кто не отменял чтобы модуль управления сам выдал не 92 процента используя ШИМ, а просто замкнул ключи для запитывания штатного модуля ксенона.

  6. #206
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Ну и если этого мало, то скатайтесь к дилеру. Симптовов умирания блока от установки ксенона 2 - постоянно горит ДХО в доп ПТФ, постоянно горит поворитник. С такими симптомами 100% отказывают в гарантийной замене, инфа 100%, было спущено письмо от представительства. Если есть желание проверить на себе - дерзайте.
    Я не сомневаюсь что отказывают в гарантии, Я хочу понять причину по которой это происходит, т.к. установка ксенона не причина выхода из строя блоков, причина это или перенагрузка или выбросы импульсного напряжения и то и другое бюджетно можно устранить не правда-ли?

  7. #207
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Если дело только в характеристиках силовых цепей то дело с защитой обстоит еще проще, запитываем блоки розжига через дешевое реле напрямую от аккумулятора и через мащьный мосфет транзистор идёт слабый ток в результате чего он служит вечно, ток можно подобрать (установкой доп резисторов паралельно обмотке реле) так чтобы его хватало чтобы обмануть блок управления. Опять-же режим активации ксенона ни кто не отменял чтобы модуль управления сам выдал не 92 процента используя ШИМ, а просто замкнул ключи для запитывания штатного модуля ксенона.
    Если активировать все "по уму", то будет висеть ошибка в БЦЭ. Если тупо поставить 2 галки что ксенон установлен, то ошибки да, на приборке не будет.
    Могу для любителей изысканий выложить тут электрическую схему авто с ксеноном и без чтобы было понятнь где копать. Может кому-то поможет.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  8. #208
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Если активировать все "по уму", то будет висеть ошибка в БЦЭ. Если тупо поставить 2 галки что ксенон установлен, то ошибки да, на приборке не будет.
    Могу для любителей изысканий выложить тут электрическую схему авто с ксеноном и без чтобы было понятнь где копать. Может кому-то поможет.
    Выложите пожалуйста Я гляну разницу.
    А пока я вижу безопасную установку любого ксенона примерно так: 1) активируем штатный ксенон и 2) запитываем блоки розжига через модуль защиты собраный примерно по такой схеме блок защиты.jpg
    Последний раз редактировалось ВГА; 18.05.2012 в 11:34.

  9. #209
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Не резиновая
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Ну вот и технари подтянулись, теперь хоть что то еще можно услышать кроме того что китай говно и все.
    Gellham прочитав много букв, подумал что вы сами это изобретали прежде чем запустили в производство. Но по всей вероятности в теме. ПОэтому это лирика, а по сути: Как мне лично казалось, то вполне достаточно подобрать эквивалент статической нагрузки по току. Я правильно понял? ИЛИ опрос идет по току холодной спирали и горячей? и некоторый "N" диапазон и будет для опроса искомым. А габаритки как правило "догружают" добавочным сопротивлением. А если обобщить по теме "обманок" то они как раз сделаны не в наше благо а против потребителя. Хочешь ксенона, купи машину дороже а не ставь ксенон. Для уведомления водителя, уверен есть решение намного проще и дешевле.

  10. #210
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    По идее если активировать штатный ксенон то никаких обманок не нужно т.к. нагрузка в виде штатного модуля ничем не будет отличаться от китайского модуля розжига, правда если в штатном не вмонтирован какой нибудь can-модуль который информирует систему о его работе, но это уже совсем другой случай, поэтому Я и попросил схему освещения с ксеноном и без него.
    Если же всетаки хочется обманку то достаточно просто её сделать с помощью догрузки блока розжига который потребляет мощьность гдето 35 ватт с помощью обычной лампочки от стопоря мощьностью 10-15 ватт, (тоесть паралельно блоку розжига подключаем лампочку) в этом случае модуль комфорта и холодную спираль увидит и потребляемая мощьность будет в норме, а не пониженная. Ну а холодную спираль лампы 55 и 10 ватт модуль не отличит сто процентов т.к. у них очень маленькое сопротивление и чтобы увидить разницу нужен очень точный прибор и очень точно знать сопротивление проводки до лампы, а это практически не реально. В общем окончательная схема блока защиты с обманкой будет выглядить примерно так блок защиты с об&#.jpg
    Последний раз редактировалось ВГА; 19.05.2012 в 09:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •