Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
Like Tree1Likes

Тема: ДХО дальний свет вполнакала

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Правильно, но наполовину. В зависимости от номера блока комфорта к нему МОЖНО или НЕЛЬЗЯ подключть ПТФ (ну нету там выходных ключей для питания ПТФ), но есть ОБЯЗАТЕЛЬНО ключи для ламп ближнего света :). И есть диммер для изменения скважности питающего напряжения почти всех ламп (ближнего -точно). И есть "галочка" для ДХО-в Вашем случае только для ближнего света. Все это хорошо видно Васей. Делал я это ребятам. Конечно, я не большой спец по кодированию, но кое что умею.
    А почитать - инструкция к Васе, но это потребует некого напряжения мысли :). Да - я правильно понимаю, у Вас А5 классик?
    Если А4 - все написанное - неправильно.
    А5,amb,MPI,2006г.-продана
    А7, amb, 110 л.с. 2016г.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    А5 FL
    С Вашего позволения распечатаю пост и предъявлю кодировщику мысль про диммер.
    Совершенно определенно, что из вас двоих кто-то прав. И если это Вы, то все мои вышеприведенные потуги бессмыслены, особенно в случае реализации американского, а не скандинавского варианта.
    Сервисмены ОД ещё при первом ТО наотрез отказались даже в нерабочее время в обход кассы что либо кодировать

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2016
    Адрес
    Подмосковье
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    MPI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Маленькое уточнение: у Вас нет отдельного блока комфорта (FL), он совмещен с блоком центрального управления (по памяти это 9 блок). Но все остальное - присутствует. С противотуманками, наверняка, проблема, зависимость от номера блока. Все остальное(почти) - остается. Ближний, в режиме ДХО любого % от максимума, работает.

    PS/ Для усиления масти, добавлю: не поленился я, залез в текст очень знающего человека, поверьте, вот ссылка:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=70920
    Последний раз редактировалось Ал-р; 10.06.2016 в 08:58.
    Vasiljev likes this.
    А5,amb,MPI,2006г.-продана
    А7, amb, 110 л.с. 2016г.

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Ребят, я себе сделал все проще. Сначала правда пришлось помудохаться и вариант меня не устроил. А именно: нашёл в инете схему на ШИМ-регуляторе. Травил плату, подбирал детали, паял. Получилась работоспособная... порнография. Стремно такое, хоть и работающее изделие в иномарку пихать.... Стал искать и нашёл аналог, только гораздо лучше и функциональнее - с Тулы заказал реле ходовых огней РХО-20М. Есть ещё РХО 22, отличаются тем, что одно управляет нагрузкой по плюсу, а второе может ещё и по минусу бортсети, в зависимости от автомобильной электрики. Лучше моего самодельного вот чем: может включаться и отключаться по сигналу с замка зажигания, либо по напряжению бортсети с порогом срабатывания 13,2 вольта, есть управление от габаритов - при их включении дальний гаснет, и есть от ручника- при его поднятии тоже гаснет. Есть кнопка установки яркости дальнего - от 0 до 40 % добавляется по 5% яркости, а потом полный накал. Я себе поставил 35% яркости, хватает. Техосмотр с таким светом проходил не раз. Не докапываются. Поставил реле под заглушку торпедо над предохранителями на нейлоновый хомут. Подключил быстро: питание взял с переключателя головного света, на нем есть пустой контакт, на котором есть напруга, когда он в выключенном положении, а при повороте в габариты напруга пропадает. Провод нагрузки вывел на предохранитель дальнего. Их два, но оба предохранителя по проводке соединяются в подрулевом переключателем, так.что оба дальних горят. Дольше всех мудохался с подключением к ручнику в приборке. Работает безотказно уже 4 года. Брал реле за 650 рэ, с пересылкой по почте вышло 780 рэ. Пусть дороговато, зато эстетично и функционально
    НЕ РЕКЛАМА!!!! Не подумайте чего, просто вариант стоящий, и проводов надо один метр
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Советская 41_а
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго дня. )
    Машинка - недавно, не всю изучил ещё. Хочу магазинные ДХО подключить. Подскажите навскидку, где под капотом водится 12 вольт "после" замка зажигания. В салон провод тянуть геморно оказывается.
    Спасибо. :)

  6. #16
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    под капотом +12 чистого АСС мне найти не удалось , в Е-блоке + только с выдержкой времени 20-40сек

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2017
    Адрес
    Советская 41_а
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    под капотом +12 чистого АСС мне найти не удалось , в Е-блоке + только с выдержкой времени 20-40сек
    Спасибо.)Также ничего путнего не обнаружил, протащил под капот. Сдёрнул воздухозаборник - искомое отверстие оказалось достаточно доступным. :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •