Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
Прям картина. ОД за свой счет делает экспертизы, устанавливает причину неисправности, в ремонте которой хочет отказать, при подтверждении на экспертизе отказывает в ремонте, и по суду счет за экспертизу владельцу. А коли экспертиза покажет что все ОК, все починят. А на деле будет так: откажет радио, например, скажут : у Вас изменения в электрике, т.е. регистратор к плафону подключен, из-за этого вышло из строя радио, чинить не будем, и точка. А и правда, бывает помехи, шумы идут от таких устройств. И тогда Вы уже будете им доказывать, что Ваш регистратор не явился причиной поломки радио, или, не дай бог, чего похлеще. Ругаться с директором, писать в VW и т.д. и т.п. Случаев войн с ОД в интернетах описана масса. Так просто они не всегда сдаются. До суда дело часто не доводят, идут на попятную, когда видят, что человек настроен решительно и делает все по уму. Но это может затянуться. Я не гарантирую именно такой исход, просто поясняю как может получиться.
Поэтому совет, на гарантийный ремонт, тем более если что с электрикой, лучше застраховаться и снять сей девайс.
А на ТО, считаю, и так можно.
Фигню не пишите. Доказывать должен дилер, а не Вы. Как показывает практика при первом упоминании экспертизы они сдуваются, если конечно не на 100% уверены в своей правоте. Ну и владелец естественно должен быть уверен. Пример с регистратором, плафоном и радио некорректен. У меня был случай, тойотовцы пытались снять с гарантии обивку руля (потрескалась) т.к. при разборе увидели следы его откручивания на крепежном болте. Были посланы далеко и надолго, еще и ТО бесплатно сделали, я жалобу в представительство писал. Шкодовские дилеры очень адекватны и такой фигней не страдают. На предыдущем туре 2 раза по гарантии меняли лягушку педали тормоза, хотя горела она по моей вине из-за неправильно подключенной сигнализации. После второго раза погрозили пальчиком и сказали как переподключить сигнализацию :)