Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: STOP беспределу в страховании. Помощь одноклубникам

  1. #1
    Ученик Аватар для Василиса СНК
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию STOP беспределу в страховании. Помощь одноклубникам

    Всем добрый день!

    Меня зовут Василиса. Я представляю общественную организацию «Страховой Народный Контроль» (СНК). Одной из наших основных задач является защита прав и интересов страхователей. Всем участникам форума мы готовы помочь в решении любых вопросов, касающихся страхования.

    Если Вам:
    - необоснованно задерживают выплату по страховому случаю;
    - занижают сумму страхового возмещения;
    - отказывают в выплате;
    - завышают стоимость договора страхования;
    - навязывают услуги;
    - дают недостоверную информацию об условиях страхования, размере ущерба и пр.,
    отписывайтесь в данной теме, мы постараемся Вам помочь и ответить на все вопросы.

    Для членов Octavia-клуба мы готовы за символическую плату в 1 рубль сделать независимую экспертизу ТС, подготовить исковое заявление и представить интересы в суде (у коммерческих структур эти услуги стоят от 5000 рублей за экспертизу, от 10000 за поход в суд).

    Помимо этого, если Вам небезразлична ситуация на страховом рынке и Вы готовы отстаивать свою гражданскую позицию, Вы можете принимать участие в проводимых нами акциях, семинарах и других мероприятиях общественного контроля, затрагивающих интересы страхователей. Вы также может принять участие в обсуждении законодательных инициатив по страхованию на различных площадках. Если у Вас есть конкретные идеи, предложения, инициативы, давайте их обсуждать вместе!

    Общественная организация «Страховой Народный Контроль» основной своей целью видит внедрение общественного контроля в различные сферы страхования. Мы за то, чтобы страховой рынок развивался, повышалась надежность и качество страховых услуг, росло доверие граждан к страхованию. Мы за то, чтобы в страховании работали порядочные и честные профессионалы, которые добросовестно относятся к своему делу. Мы за то, чтобы страховое законодательство разрабатывалось с учетом интересов не только страховых компаний, но и страхователей. Мы против недобросовестных участников страхового рынка, против недобросовестной конкуренции, против мошенников, наживающихся на страховании.
    СНК за страхование с человеческим лицом!
    Нашей первоочередной задачей является объединение потребителей страховых услуг, которые сообща смогут отстаивать свои права и интересы. Каждый человек может внести свой вклад в формирование современного и справедливого рынка страховых услуг.
    Последний раз редактировалось Василиса СНК; 14.05.2013 в 15:50.
    Страховой Народный Контроль за правду в страховании!

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    беж
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вопросик к Страховому Народному контролю
    Независимый эксперт при страховой компании при осмотре авто с повреждениями от аварии дал вердикт, что крыло менять не нужно...можно его выправить...Но при продаже авто покупатель найдет у меня повреждения в виде намазанной грунтовки и покраски. Цена снижается. У меня каско, в аварии виноват другой участник. Возможно обязать Страховую компанию поменять мне крыло, а не ремонтировать?
    Спасибо

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Мамин Посмотреть сообщение
    Вопросик к Страховому Народному контролю
    Независимый эксперт при страховой компании при осмотре авто с повреждениями от аварии дал вердикт, что крыло менять не нужно...можно его выправить...Но при продаже авто покупатель найдет у меня повреждения в виде намазанной грунтовки и покраски. Цена снижается. У меня каско, в аварии виноват другой участник. Возможно обязать Страховую компанию поменять мне крыло, а не ремонтировать?
    Спасибо
    Покупатель, который захочет проверить Ваше авто на предмет его аварийности, в любом случае обнаружит этот факт, т.к. даже если Вы замените крыло и даже если удастся его покрасить точно в цвет, то толщина ЛКП на этом крыле будет отличаться от заводского. И определяется это элементарно с помощью простого прибора практически в любом сервисе. Поэтому неважно замените Вы крыло, или отремонтируете, это в любом случае одинаково снизит цену Вашего авто. Если только, конечно, Вы всеми силами будете препятствовать такой проверке и уверять, что машина в аварии никогда не попадала. Но это уже будет на совести продавца и бдительности покупателя.
    И еще имейте в виду, что в случае замены крыла, если потенциальный покупатель это обнаружит, Вам еще нужно будет его убедить, что повреждение было легким и коснулось только самого крыла, а не других элементов кузова ,в том числе и силовых.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.04.2013 в 14:49.

  4. #4
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Диксон77, так толщина родной краски тоже прыгает довольно сильно, в чем разница?

  5. #5
    Ученик Аватар для Василиса СНК
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    седан
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Мамин Посмотреть сообщение
    Вопросик к Страховому Народному контролю
    Независимый эксперт при страховой компании при осмотре авто с повреждениями от аварии дал вердикт, что крыло менять не нужно...можно его выправить...Но при продаже авто покупатель найдет у меня повреждения в виде намазанной грунтовки и покраски. Цена снижается. У меня каско, в аварии виноват другой участник. Возможно обязать Страховую компанию поменять мне крыло, а не ремонтировать?
    Спасибо
    Добрый день!
    Страховую компанию обязать нельзя, нужно общаться только с Независимой экспертизой, СК тут ни причем, что эксперт написал, то СК и сделала. Существуют определенные регламенты НАМИ, по которым определяется замена или ремонт детали. Информация просто для Вас: если крыло заднее, а не переднее на болтах, то его лучше не менять. Нарушается целостность заводской сварки, герметика, антикора - эти места через год-два могут начать ржаветь. Кроме того, замена будет больше заметна по швам, чем шпаклевка на крыле, хотя все зависит от рук мастера. Если а/м гарантийный, то в базе дилера останется информация о ремонте, если чинить в гараже, качественно, то не специалист ничего не заметит. Еще неплохо, на всякий случай иметь фото поврежденного крыла, в дальнейшем может пригодиться.
    Страховой Народный Контроль за правду в страховании!

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Диксон77, так толщина родной краски тоже прыгает довольно сильно, в чем разница?
    Да, прыгает, но ек довольно сильно, как Вы говорите!
    Разница в том, что разброс показаний при замере толщины заводского покрытия имеет строго ограниченные рамки - это определяется ГОСТами и другой нормативной документацией, а также технологией покраски - машины красят роботами и толщина ЛКП при этом по всей площади кузова будет отличаться незначительно!

    При покраске же вручную невозможно соблюсти такую же толщину покрытия ЛКП, как при окраске на конвейере! И дело не в разбросе параметров по площади одной детали, а в том, что толщина ЛКП на этой детали ВСЕГДА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от толщины ЛКП по остальной площади кузова. И это определяется всегда, какой бы опытный маляр машину ни красил!

    Кроме того, покраска краской типа "металлик" имеет свои особенности. А именно - нужно правильно распылять струю и укладывать слои краски в строго определенном направлении. На заводе это делается в электростатическом поле, имеющим определенную направленность. Благодаря этому при любом угле падения света на кузов машины краска "металлик" смотрится одинаково равномерно, т.е. имеет одинаковый оттенок по всей площади кузова.

    При покраске же вручную очень часто проявляется такое явление, которое называют "флип" - изменение оттенка цвета в зависимости от угла зрения и угла падения света. Т.е. смотрите Вы на машину прямо - Вам кажется, что оттенок по всей площади кузова одинаковый. Но стОит немного отойти вправо/влево, как Вы сразу увидите, что, скажем, крыло машины уже отличается по оттенку от примыкающей к ней двери.
    Поэтому, найти хорошего маляра, умеющего сделать этот флип практически незаметным - не так-то просто, да и стоить это будет дороже, чем покраска в среднестатистическом сервисе.
    Я, например, хоть и не профессиональный маляр, но в 9 случаев из 10 найду на машине крашеную деталь и без прибора. Надо просто знать как смотреть. :)

    Ну вот, как-то так. :)

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василиса СНК Посмотреть сообщение
    если чинить в гараже, качественно, то не специалист ничего не заметит.
    Даже не специалист с простым приборчиком, именуемом толщиномер и имеющимся в каждом сервисе и продаваемом практически в любом крупном автомагазине, это определит сходу! :)

  8. #8
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Даже не специалист с простым приборчиком, именуемом толщиномер и имеющимся в каждом сервисе и продаваемом практически в любом крупном автомагазине, это определит сходу! :)
    Ну-ну....делали в гараже крыло (серебристый металлик) на Б6-м 10-ти летнем. Ни один перекуп не обнаружил...

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну-ну....делали в гараже крыло (серебристый металлик) на Б6-м 10-ти летнем. Ни один перекуп не обнаружил...
    :))))
    Повеселили. :)
    Перекупы изначально предлагают цену далеко не ту, которую хочет владелец - иначе их деятельностиь не имела бы смысла, им же нужно еще свой навар с этого поиметь. А предлагая заведомо заниженную (причем иногда существенно) цену смешно еще докапываться до крашеных крыльев, дверей и т.д. Тем более, что найти 10-летнюю машину в своем первозданном виде очень большая проблема. И они это прекрасно знают заранее.
    Поэтому в свою цену перекупы изначально закладывают все возможные подобные нюансы и лазить с лупой по машине им просто неинтересно и не нужно. Кроме того, большинство из них очень опытные люди и они даже без приборов издалека видят крашеную машину. Они берут машину не для себя, а для дальнейшей перепродажи. А вот дальше они уже применяют свое мастерство впаривания и ищут лохов, которым можно продать "некрашеную" машину.
    Я видел массу перекупов, которые готовы купить машину тут же, после беглого внешнего осмотра и безо всякой диагностики. Наверное у них либо дар экстрасенса, либо портативный рентгеновский аппарат в кармане спрятан? :))

    P.S. Кстати, если не секрет, а как и чем колеровали краску и как делали пробные выкрасы в гаражных условиях?
    Ведь как ни крути а родная эмаль за 10 лет выцветает очень сильно и простым подбором краски в тон никогда и ни за что не попадешь! Тут нужен либо спектрограф, либо с десяток пробных выкрасов делать с добавлением колеров. Я уж не говорю про флип, соблюсти который в гаражных условиях вообще практически нереально. Тем более, что серебристый металлик один из самых сложных цветов в плане подбора!
    Говорю это имея личный практический опыт, когда в свое время решал проблему с моей новенькой серебристой "девяткой". вот тогда меня и посвящал в эти все нюансы один очень опытный маляр, прошедний несколько этапов обучения в Голландии.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.04.2013 в 13:53.

  10. #10
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,017

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;363484]:))))
    Повеселили. :)
    ..QUOTE]

    Вот как раз докапывались, и нашли треснутую краску на шве стакана от удара. Сказал, может в яму попал. а крыло хрен просекли. Правда, очень хорошо покрашено было..

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •