Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Снятие с учёта.

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Dixon77 , для начала обращаю Ваше внимание, что обсуждение идет в разделе "Юридический ликбез".
    Полагаете, я этого не заметил? :)))
    Но я, в свою очередь, обращаю Ваше внимание на то, КАК называется не только раздел, но и конкретная тема и обсуждению какого конкретного вопроса она посвящена.

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Я читаю все и пройти мимо попытки ввести людей в заблуждение не могу.
    Надо писать, что в ГАИ она не нужна, а не что это - не документ.
    Похоже Вы, видимо, все же не все читаете. Или читаете через строчку. Судя по всему, до слова ГАИ (ГИБДД) Вы не дочитали. :))
    Вот моя цитата, которую Вы комментируете:
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот для постановки машины на учет нужна справка-счет или договор купли-продажи. Расписку о передаче денег можете оставить себе на память - это не документ и в ГИБДД она не нужна.
    Попробуйте логически связать фразы, выделенные жирным шрифтом в этих двух предложениях. По-моему, все более, чем понятно в данном контексте. Во всяком случае, автор вопроса все понял правильно.

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Откройте ГК РФ и прочитайте что является документом определяющим переход права собственности.
    Нет, Вы все же не все читаете, хоть и уверяете в обратном. Об этом я уже тоже говорил, что да, в настоящее время такой документ, как справка-счет отменен.
    Но помимо справки-счета я также говорил и о договоре-купли продажи. И я не утверждал, что справка-счет это единственный документ, необходимый для предоставления в ГИБДД. Я говорил "ИЛИ".

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Справка-счет никогда не была и не будет равноценна ДКП, т.к. нет такого документа в природе.
    Второй раз по тому же кругу. :))
    Сейчас такого документа нет, Вы правы. А вот в том, что справка-счет "никогда не была равноценна ДКП", Вы категорически неправы! Вот, например, ответ юриста: http://www.lawyer-war.ru/advice_35.php
    До 1 августа 2009 года эта справка выдавалась в качестве официальноо документа и была основанием в ГИБДД для постановки автомобиля на учет! А юридическую силу ранее выданные справки имеют до сих пор - в случаях, если предмет судебного разбирательства приходится на период до отмены этой справки!!
    О том, что этот документ обладал юридической силой говорит хотя бы тот факт, что отменен он был постановлением Правительства Российской Федерации!
    А вот КОНКРЕТНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРИМЕР, в котором фигурирует справка-счет, причем судебное решение от 2010 года! Т.е. несмотря на то, что на этот момент справка отменена, она ПРИНЯТА судом в качестве документа и доказательной базы: http://kirovsky.sam.sudrf.ru/modules...cum_sud&id=731.

    Чтобы сэкономить Ваше время, приведу цитату из этого СУДЕБНОГО РЕШЕНИЯ:
    Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 г. № 562 из перечня документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство (п.4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №93 исключена справка-счет.
    ....Таким образом, суд приходит к выводу, что справка счет на момент возникновения спорных правоотношений ЯВЛАЛАСЬ документом, подтверждающим право собственности на транспортное средство или номерной агрегат.
    .

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    ...В суде она ДКП не заменяла никогда.
    И откуда Вы это, интересно, взяли?
    Только что уже сказал об этом и привел конкретный судебный пример!!
    А вот еще ответ юриста по этому поводу: http://www.svem.ru/question/106804/.

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    А так же покажите мне нормативный документ (не ГАИшные инструкции и т.п.) в котором описано определение и применение чуда под названием "справка-счет".
    Извольте:
    "Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №938", пункт 4, в котором определен перечень документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство.

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    И только после этого можете мне КАПСОМ писать
    Надеюсь, что после всего вышесказанного я могу теперь писАть Вам КАПСОМ? :)))

    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    ЗЫ:Повторюсь - формулируйте правильно свои мысли и не вводите людей в заблуждение.
    Алаверды.
    Прежде, чем делать столь категоричные утверждения, неплохо было бы изначально самому разобраться в сути и истории вопроса.

    Я, конечно же, мог допустить неточности в своих высказываниях. Но на суть ответа в контексте поставленного в теме вопроса они никак не повлияли. Тем более, что я не делал столь категоричных утверждений, как Вы. :))

    И, заметьте, совершенно неуместную тему суда в обсуждении вопроса постановки на учет не я затронул! :))

    Да и вообще, чего, спрашивается, Вы вцепились в эту справку? :))) Ведь даже при всем желании, ее никто и нигде сейчас не оформит! :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.11.2011 в 14:03.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Dixon77, оценил Ваше мастерство "переливать воду". Комментировать не собираюсь. Только хочу обратить Ваше внимание на несколько моментов:
    1. Ссылаясь на мнение "юристов", не надо забывать тот момент, что это субъективное мнение человека, который может на самом деле и не иметь соответствующего образования, ну да не в том дело. Доказывая что-то, надо ссылаться на нормативные акты, а не на их трактовки. Отношения между гражданами в РФ регулируются в первую очередь ГК РФ и другими нормативными актами, не противоречащими ему, а не мнениями юристов.
    2. Суды первой инстанции у нас очень часто допускают ошибки. (без комментариев).
    3.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот КОНКРЕТНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРИМЕР, в котором фигурирует справка-счет, причем судебное решение от 2010 года! Т.е. несмотря на то, что на этот момент справка отменена, она ПРИНЯТА судом в качестве документа и доказательной базы: http://kirovsky.sam.sudrf.ru/modules...cum_sud&id=731
    В этом судебном разбирательстве "справка-счет" принята к рассмотрению как документ, подтверждающий передачу денег, т.е. то, чем всегда и сейчас является расписка, которую Вы называете не документом. А если бы был грамотный человек с противоположной стороны, то никто бы ее никуда не принял.
    4.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    "Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. №938", пункт 4, в котором определен перечень документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство.
    Вот этот пункт 4 - "Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производятся на основании паспортов соответствующих транспортных средств, а также заключенных в установленном порядке договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации.
    Регистрация, изменение регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятие с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению юридическими и физическими лицами войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с Положением о военно-транспортной обязанности, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст.4941), и перечнями транспортных средств, утвержденными Министерством обороны Российской Федерации, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях собственников или владельцев транспортных средств о совершении регистрационных действий. Исключение составляют автомототранспортные средства, принадлежащие физическим лицам и имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, порядок предоставления сведений по которым определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.
    Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных транспортных средств не осуществляются без представления их собственниками или иными владельцами страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом"
    И где в нем замечательное словосочетание "справка-счет"?
    5. Указанным Вами выше ПП РФ №562 это чудо (справку-счет) впрямую отменили, чтобы ГАИ дальше не продолжала нарушать законодательство.
    6. Дальнейшую переписку с Вами в тональности "докажи, что не верблюд" считаю бесперспективной. Чувствуете что Вы правы - не препятствую. Умение читать - это не все, что необходимо для понимания. Не мучайте себя и клаву, я отвечать больше не буду.
    Successes, also lag behind me.
    Последний раз редактировалось Alex-197; 24.11.2011 в 15:25.
    Понимание приходит с опытом...

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    А сказали, что комментировать не собираетесь... Не удержались....:))))))))))))

    Полагаю, эту дискуссию нужно все же приостановить, ибо может перерасти в бесконечную. :)
    Тем более, что НИКАКОГО отношения к рассматриваемому вопросу она НЕ ИМЕЕТ.

    Непонятно, зачем Вы вообще коснулись этого вопроса, если, повторюсь, сейчас никто и нигде данную справку оформить не сможет, так что какая-либо документальная ошибка при оформлении сделки с автомобилем просто исключена. :))

    Автор темы уже давно получил исчерпывающий ответ на свой вопрос (и все в этом ответе понял правильно), как Вы ни с того, ни с сего совершенно не в контексте поставленного вопроса почему-то заговорили о судах, юридической силе и прочем. И к чему, спрашивается? Чтобы мы тут развели никому не нужную баталию? :)))))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.11.2011 в 17:33.

  4. #24
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Я вообще-то обратил внимание, что
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Расписку о передаче денег можете оставить себе на память - это не документ и в ГИБДД она не нужна.
    и сказал
    Цитата Сообщение от Alex-197 Посмотреть сообщение
    Как раз таки - расписка о передаче денег и ДКП - самые важные!!! документы для владельца лично (еще хорошо бы актик о приеме-передаче составить)
    Всё, с моей стороны вопрос закрыт.
    Понимание приходит с опытом...

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию


  6. #26
    Профессионал Аватар для Alex-197
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Moscow, Beverly East
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Dixon77,
    Понимание приходит с опытом...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •