Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 111
Like Tree1Likes

Тема: Оспаривание штрафов, присланных по почте

  1. #31
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Я согласен с тем, что нарушать нельзя. Но не согласен с ограничениями скорости.
    Скорость 60 в населенном пункте - этот гост живет со времен барабанных тормозов, и узенькой резины. Сейчас колеса в два раза шире, дисковые тормоза по кругу и ABS. 80 - нормуль.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Судя Вашей логике необходимо все ездить со скоростью 30 - 40 км/час и не более... это не верная логика - сожденому сгореть не утонуть... разве не так?
    Не так. Судя моей логике, необходимо ездить со скоростью 30 км/час там, где висит соответствующее ограничение по скорости.

    Впрочем, с Вами разговаривать бесполезно, Ваша позиция ясна. Желать поскорее встретить свой столб, было бы некрасиво с моей стороны, поэтому желаю удачи!

    Очень надеюсь, что Вы, или такой же, как Вы никогда не устроит аварию с моим автомобилем, или с моими родными и близкими. Потому что в другой сфере я сторонник суда Линча, и поверьте, если Вы собьёте насмерть на пешеходном переходе кого-то из моих родственников, то Вы не доживёте до суда.

  3. #33
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    И уж если совсем на то пошло - данное постановление Вам могут просто-напросто аннулировать и выписать новое, без ошибок!
    Вы, видимо, этого добиваетесь, ибо очень не приемлете синтаксических ошибок?
    А зачем новое выписывать - отменяйте старое и все - точка на этом.

    По примерам, указанным Вами выше - могу сказать одно - всякое бывает... а разве гуманно поступили сотрудники милиции в отношении потерпевшего в деле с автомобилем президента Лукойла?
    Ятоже там менты не признали виновным этого козла?
    Да, и Ваш пример в тему. Авторитет лиц сработал, т.к. у той девушки (из Вашего примера) мать из Совета Федерации - вот и все.

    Разве справедливо, когда за одно и тоже нарушение одних наказывают, а других из-за авторитета - нет?
    Вы у судьи, прокурора и мента спросите - почему они не наказали виновных?
    Вот меня как раз наказали... да я пытаюсь защититься, но доступными способами (по закону право имею), а не давлением "авторитета"!!!

    Ваш пример - давление авторитета!!!

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что Вы, или такой же, как Вы никогда не устроит аварию с моим автомобилем, или с моими родными и близкими. Потому что в другой сфере я сторонник суда Линча, и поверьте, если Вы собьёте насмерть на пешеходном переходе кого-то из моих родственников, то Вы не доживёте до суда.
    Грозить не следует... а за самоуправство - статья в УК РФ есть!
    Вы же за то, что все по закону - и тут тоже...

    Конечно такого желать как Вы - никому не следует, но пусть по правилу бумеранга идет все!!!!

  5. #35
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Грозить не следует... а за самоуправство - статья в УК РФ есть!
    Вы же за то, что все по закону - и тут тоже...

    Конечно такого желать как Вы - никому не следует, но пусть по правилу бумеранга идет все!!!!
    А я не грожу, я просто предупреждаю. Я своё отсижу, но ублюдок больше никого не собьёт и не покалечит.

    А то один себе позволяет скоростные режимы самостоятельно устанавливать, другой сам решает сколько ему водки можно выпить до того как сесть за руль.

    А страдают потом невинные люди.
    Последний раз редактировалось SkyBear; 19.05.2011 в 17:46.

  6. #36
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    То есть, защищать себя от гайцев и их неправомерных действий Вы считаете необходимым и будете бороться за это. А кто будет защищать других людей от Ваших неправомерных действий - в частности нарушений, несущих угрозу их безопасности? Или Вы считаете, что Ваши нарушения всегда на 100% безопасны?

    Не нарушайте - и тогда ни от кого Вам не придется защищаться.
    Ребята, вы тему немного не в ту сторону увели, я согласен, что необходимо ездить по правилам и не допускать умышленных грубых нарушений, но вопрос-то не в том стоял, что вы все набросились?
    Ездить, соблюдая правила, это, конечно, хорошо, но, к сожалению, мы с Вами живем не в идеальном государстве, где все и везде абсолютно правильно и обоснованно. И камеры у нас стоят где и как попало, и знаки иногда не там где нужно и не тогда, когда нужно, что, никто с этим не сталкивался, что ли? Когда ремонт дороги закончен, а знаки "40" продолжают еще месяц стоять, Вы что, считаете, что человек, обжаловавший такое постановление, необоснованно увильнул от ответственности? Или когда на машину ВАЗ-2109 по почте с камеры приходит штраф о превышении на 195 км/ч (то есть машина должна была двигаться со скоростью 255 км/ч), Вы бы не стали обжаловать подобное постановление?
    А у кого-то родственник или знакомый по доверенности нарушил, а штраф на владельца придет, он что, не должен обжаловать и доказывать, что это не он нарушал?
    Поэтому, нарушать, конечно, не надо, но бороться за свои права необходимо и опытом делиться, я считаю, ничего неправильного нет.
    А по Вашей логике, профессию адвоката, например, вообще нужно упразднить, зачем, привлекают человека, значит, натворил, и должен быть наказан, и увиливать нельзя, да?

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    to SkyBear, согласен с твоими словами полностью, правду ведь говоришь, да, нельзя ездить в населенном пункте 120 км в час, иногда даже 60 бывает много. я сам несколько раз ездил на юг по M4 и M5. особенно страшные аварии были после Воронежа, 2 самых страшных когда бензовоз протаранил и снёс почти 200 метров разделительных ограждений, разлитое масло по всей ширине дороги, и вторая перевернутый камаз и бочка валялась в 500 метрах посередине поля. Помню участок дороги между Южно Нефтекумсклм и кочубей, 120 км ночью просвистел за 35-40 минут а когда ехал днем увидел сколько же людей погибло на этой дороге. кресты и могилы практически на всех дорогах с интервалом в несколько сот метров. Помню как то я ещё молодой ехал на отдых с девушкой, по узкой 2 полосной дороге, встречный разъезд с самосвалом, в самый неподходящий момент меня пытается обогнать мерседес 600 кажись а этот самосвал старая соната. Водитель камаза увидел все вовремя, ушел в право на обочину, я тоже в право, несчастные водители что пытались обогнать нас чуть не встретились в лобовую, слава богу смогли оттормозиться. Вот после теперь после многих лет я понимаю и говорю спасибо тому водителю, которому была дорога жизнь других людей, он не захотел никого учить, он не был заражен первородным грехом учить других и пытаться их изменить. он просто спас нас всех. Спасибо ему большое. И сейчас, когда я вижу аварии на дорогах то понимаю что многие из них можно было бы избежать. Избежать если бы у людей отсутвсвовало бы некоторые комплексы, а именно он меня обогнал справа, надо его зажать не дать проехать. он мне маргает сзади, не пропущу не за что, псевдо желание само утвердиться, неуверенность в себе, толкает людей на свинство за рулем. что же это будет? первый раз не пропущу помеху слева, след раз уже начну жжать на газ когда кто то будет пытаться меня обогнать справа. потом буду оттормаживать поток. потом уже можно начать стрелять в других водителей.
    Последний раз редактировалось Анар; 19.05.2011 в 22:54.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  8. #38
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Хочу добавить что сам по себе, я достаточно агрессивно езжу, если есть возможность, лезу и справа и слева. но при этом если кто то как тут многие выражаются ЛЕЗЕТ, то пропускаю всегда, никого не учу, никому кузькину мать не показываю, ибо когда я за рулем у меня цель добраться из точки А в точку Б. нет у меня задачи наказать хулигана, кому то поубавить пыл. и если кто то хочет ехать по обочине, то это право этого человека, на здоровье.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    мои выше указанные комментарии это всего лишь попытка указать на точку зрения, взгляд со стороны. я никого не хочу ни при каких обстоятельствах обидеть и/или указать на недобросовестность.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

  10. #40
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Ребята, вы тему немного не в ту сторону увели, я согласен, что необходимо ездить по правилам и не допускать умышленных грубых нарушений, но вопрос-то не в том стоял, что вы все набросились?
    Ездить, соблюдая правила, это, конечно, хорошо, но, к сожалению, мы с Вами живем не в идеальном государстве, где все и везде абсолютно правильно и обоснованно. И камеры у нас стоят где и как попало, и знаки иногда не там где нужно и не тогда, когда нужно, что, никто с этим не сталкивался, что ли? Когда ремонт дороги закончен, а знаки "40" продолжают еще месяц стоять, Вы что, считаете, что человек, обжаловавший такое постановление, необоснованно увильнул от ответственности? Или когда на машину ВАЗ-2109 по почте с камеры приходит штраф о превышении на 195 км/ч (то есть машина должна была двигаться со скоростью 255 км/ч), Вы бы не стали обжаловать подобное постановление?
    А у кого-то родственник или знакомый по доверенности нарушил, а штраф на владельца придет, он что, не должен обжаловать и доказывать, что это не он нарушал?
    Поэтому, нарушать, конечно, не надо, но бороться за свои права необходимо и опытом делиться, я считаю, ничего неправильного нет.
    А по Вашей логике, профессию адвоката, например, вообще нужно упразднить, зачем, привлекают человека, значит, натворил, и должен быть наказан, и увиливать нельзя, да?
    С полной ответственностью заявляю что после окончания ремонта дороги, знак 40 ДОЛЖЕН быть ещё месяц в этом месте. Вы совершенно правильно сказали что у нас все делается из рук вон плохо, так вот это же самое дорожное полотно если обвалится то вы и я при движении со скоростью 40 км в час никаких особо страшных бед, которые мы бы не дай бог сделали при движении в 80 км в час, не сделаем.
    Последний раз редактировалось Анар; 19.05.2011 в 23:06.
    В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
    Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
    Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
    Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.

    Imadeddin Nesimi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •