Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 314

Тема: Купить Октавиа в Беларуси. Выгода или подводные камни?

  1. #281
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Живой Посмотреть сообщение
    какая комлектация.и какова стоимость выгоды.сколько в итоге вышла машина,а то на их сайте с ценами полная непонятка
    С января 2012 все счастливо изменилось в белорусском авто-хозяйстве. Цены сравнялись с РФ по денежному факту/ эквиваленту по всем официальным авто (у ОД). Разница в происхожнении авто: в РБ нет российской сборки, только Эуропа. Хотя тут есть плюсы (все базовые комплектации - движки, коробки, кузова - как у них, дизелей валом, DSG доминируют...), но и минусов хватает (пакетные комплектации, "Элеганс" например, намного в России богаче за те же деньги, L&K нет в РБ вообще, как и в самой Чехии; а допами когда добираешь, то на 10-15% дороже, чем в России выходит). С января упразднили 8% скидку за нальный рассчет, оставили только -3% при 100% оплате. Никаких кредитов и в помине! Никаких программ поддержки производителя! "Спасибо партии родной!.."
    Белорусы "довольны и счастливы" (хотя народ накупил себе и всей мыслимой родне оч приличных даже по Мск меркам авто лет на пять напярод...), а россиянам сейчас ловить уже нечего...
    Сам в двух шкурах на себя все примерял (и в том году просчитывал, и в этом - жена и сын по паспортам РБ, а сам на себя - по РФ). Выгоднее получается новую Октавию в России, чем б/у или новую в Беларуси. Вот такая реальная экономика реального объединения.

  2. #282
    Любитель Аватар для Живой
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    жду
    Двигатель
    ДВС
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yegor2010 Посмотреть сообщение
    С января 2012 все счастливо изменилось в белорусском авто-хозяйстве. Цены сравнялись с РФ по денежному факту/ эквиваленту по всем официальным авто (у ОД). Разница в происхожнении авто: в РБ нет российской сборки, только Эуропа. Хотя тут есть плюсы (все базовые комплектации - движки, коробки, кузова - как у них, дизелей валом, DSG доминируют...), но и минусов хватает (пакетные комплектации, "Элеганс" например, намного в России богаче за те же деньги, L&K нет в РБ вообще, как и в самой Чехии; а допами когда добираешь, то на 10-15% дороже, чем в России выходит). С января упразднили 8% скидку за нальный рассчет, оставили только -3% при 100% оплате. Никаких кредитов и в помине! Никаких программ поддержки производителя! "Спасибо партии родной!.."
    Белорусы "довольны и счастливы" (хотя народ накупил себе и всей мыслимой родне оч приличных даже по Мск меркам авто лет на пять напярод...), а россиянам сейчас ловить уже нечего...
    Сам в двух шкурах на себя все примерял (и в том году просчитывал, и в этом - жена и сын по паспортам РБ, а сам на себя - по РФ). Выгоднее получается новую Октавию в России, чем б/у или новую в Беларуси. Вот такая реальная экономика реального объединения.
    Возможно, Вы и правы, но просто сейчас на оф.сайте шкоды РБ никакой информации по ценам нет, и дилер отмалчивается по поводу срока появления. Просто хотелось сравнить их "Элеганс" с нашим. Мне кажется, что учитывая более низкую стартовую цену на Октавию в РБ, цены и комплектации будут примерно одинаковые, причем у Еуропейской сборки есть плюсы (выбор цвета 12 наименований, коробка 7 DSG, дизель, полный привод+сборка чехия. как бы не говорили, что разницы нет, но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР еще никто не отменял. хотя как повезет. ИМХО)

  3. #283
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Живой...так уже сравнивали, не думаю что комплектации изменяться. Можно и на сайте Чехии посмотреть в конфигураторе. Их Элеганс это наш Амбиент и еще беднее. Там смысл был покупать тока "редкую" машину. Окташу 1.8 4*4 или дизель или СуперБ 4*4

  4. #284
    Любитель Аватар для Живой
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    жду
    Двигатель
    ДВС
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    кому интересно, скидываю оф. прайсы 12 год на окташу, ейти и суперб в РБ (автосалон «Фелиция» генеральный импортёр Skoda в РБ)
    Вложения Вложения

  5. #285
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию Смысл купить в Белоруссии есть.

    Покупал А-5 в Минске, в конце декабря 2011. Растомаживать машину не надо, просто на таможне поменяете счет-справку на ПТС.
    О машине: двигатель 1,2 турбо (105 лс), 6-ст мкп, комплектация "Элеганс" + бесплатный пакет "Шкода рекомендует". Хотите узнать что это за пакет "Шкода рекомендует"?
    В него входит: климат контроль, ксеноновые шары с амывателем, джамбо бокс, отделка салона под дерево. Такие пакеты предлагаются далеко не ко всем автомобилям, это Чехи уже решают в какую машину его установить. Хотел взять 1,6 MPI, но из за пакета взял 1,2 турбо (не пожалел).
    Итог: в машине есть все кроме кожаного руля, кожи и патронников. Теперь по цене, общая стоимость составила 16.000 евро (по тогдашнему курсу 680.000 руб).
    До нового 2012 года в Белоруссии НДС облагалось только прибыль дилера, а у нас полная стоимость машины. Сейчас ситуация изменилась, но некоторые комплектации все равно остались интересные.
    Даже если цена будет одинаковая, то потратить на дорогу в Минск + перегон + транзит ОСАГО = 7.000 руб стоит, так как машинка "сбита" как положено на все 100% (сравнивал с Калугой). Машину заказал из дома по телефону, по "мылу" сбросил свои данные, и казал что через неделю приеду, предоплату не требовали машина была в наличии. Да, когда приехал в автосалон, то встретил там еще ребят из Москвы, которые покупали А-5 и Супер-Б. Как сказал менеджер что они только и торгуют на Россию, местные новые авто не покупают. Ну вот, пожалуй и все. Прошу прошение за орфографию, будут вопросы отвечу.

  6. #286
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    рассматриваю покупку
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да вопросы есть, хоть цена и сравнялась с РБ, у нас такой мотор 1.2Т не купить и на сколько я понял чешскую сборку у нас в питере предлагают только в универсале.
    Почему именно чешскую сборку рассматриваю, поясню. у товарища куплена 3 года назад пробег 72000км, за весь период ни одной поломки, только собрался колодки менять, а самое главное салон до сих пор петь не начал ни где ничего не скрепит и не дребежжит, а про калужскую сборку обьяснять не стоит тут много листов про нее исписано. И еще вопрос очень важный, каковы показатели тахометра на 1.2Т моторе при скорости 100км/ч на 5-ой, и 6-ой передачах.(Сильно ли они укоротили главную пару по сравнению с 1.4Т с 6МКПП. На 1.4Т при 100км/ч на 5-ой 2500-об/м, на 6-ой 2000-об/м, это я на тест-драйве проверил). Сравнивал сегодня краем глаза цену у нас и в РБ на VW джетту, паказалась что у нас дешевле, может у них сборка немецкая по этому и дороже, а у нас мексиканская

  7. #287
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Здравствуйте! Начну с WV, цены в РБ на Фольксваген и в прошлом году были не интересные, но попробуйте заказать у нас немца (если это будет возможным), то цена я думаю зашкалит за Белорусскую. Теперь про "Акташку", я в такси межгород скатал две Актавии , на последней А-5 1,6 5-мкпп накатал 245.000 км., с машиной не чего не делал, только менял масло, жидкости, тормозные диски, на 170. 000 сцепление, на каждой 100.000 т ГРМ, и тд. (все работы проводились у друга в гараже)
    Перед продажей сделал полировку, химчистку салона, поменял резинки на педалях (стерлись до метала). Пробег не скручивал, потому что человек который ее покупал (из Белгорода), отездил на Туре 1,6 мкпп - 400.000 (!) км, для него моя считалась еще свежая. Да и цену я не гнул. Теперь по двигатель, перед покупкой посмотрел что 1,2 WV ставит эти движки на Туран, и даже на грузовые "Кади". Коробка стоит такая же как 1,4 (122 лс), показатели по тахометру специально не проверял, но по осушением похожи. Движок (кстати стоит цепь) на пятой имеет не плохую динамику разгона. Расход при 100 км/ч (на круизе) выдает 4,9 л, при нормальных 120-ти примерно 6 л/100км. Двигатель очень "эластичный", когда едешь побыстрей, то никто не верит что 1,2. Турбинка подхватывает не заметно, и во время. Теперь о покупки, не надо смотреть инфу на сайте, позвоните в салон попросите менеджера Сергея Филипова (это не реклама), парень очень душевный и толковый, он все объяснит что можно заказать. Да, он к стати и от себя дает личную скидку (свой з/п % отрывает). Можете представится что вы от Юрия, который перед новым 2012 г с женой покупал 1,2 Капучино (он помнит). Поинтересуйтесь пакетом "Шкода рекомендует", очень выгодный пакетик. Теперь про Калужскую сборку. Этот менеджер Сергей, сам лично пригонял А-5 с завода из Грабцево (завод в Калуги), но она не прошла Белорусскую сертификацию (очень много там было не соответствий), и Белорусы отказались торговать "Калугой".
    Про эту машину, которую пригнали для теста, я и раньше на каком то форуме читал, что стоит одна Калужанка черного цвета в Минске. Потом рассказал про нее Сергею, и выяснил что он ее туда и пригонял. Ее потом ели там ели продали, забрало какое то предприятие по безналу с большой скидкой.
    Ну вот пожалуй и все, но самое главное когда садишься в "Чешку" сразу чувствуешь - это КАЧЕСТВО, ни каких зазоров все идеально. Много и приятных мелочей, коврики (резина) уже в комплекте идут, штатная резина родной "Континенталь" а не дешевый "Барум" . По машине интересные фишки: ключ из зажигания (при выключенном двигателе) не вытащить, пока не поставите на передачу, без выжатого сцепления машина не заводится, при открытом капоте дворники не включается. Решайте все остальное сами. Желаю Удачи, с Уважением. Таксист.

  8. #288
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
    .... По машине интересные фишки: ключ из зажигания (при выключенном двигателе) не вытащить, пока не поставите на передачу, без выжатого сцепления машина не заводится, при открытом капоте дворники не включается. Решайте все остальное сами. Желаю Удачи, с Уважением. Таксист.
    такая же хрень и на Калужских...у мну по-крайней мере

  9. #289
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Значит начали ставить не так давно, у меня на 2008г (предыдущая) этого не было.

  10. #290
    Любитель Аватар для Живой
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    жду
    Двигатель
    ДВС
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
    Покупал А-5 в Минске, в конце декабря 2011. Растомаживать машину не надо, просто на таможне поменяете счет-справку на ПТС.
    О машине: двигатель 1,2 турбо (105 лс), 6-ст мкп, комплектация "Элеганс" + бесплатный пакет "Шкода рекомендует". Хотите узнать что это за пакет "Шкода рекомендует"?
    В него входит: климат контроль, ксеноновые шары с амывателем, джамбо бокс, отделка салона под дерево. Такие пакеты предлагаются далеко не ко всем автомобилям, это Чехи уже решают в какую машину его установить. Хотел взять 1,6 MPI, но из за пакета взял 1,2 турбо (не пожалел).
    Итог: в машине есть все кроме кожаного руля, кожи и патронников. Теперь по цене, общая стоимость составила 16.000 евро (по тогдашнему курсу 680.000 руб).
    До нового 2012 года в Белоруссии НДС облагалось только прибыль дилера, а у нас полная стоимость машины. Сейчас ситуация изменилась, но некоторые комплектации все равно остались интересные.
    Даже если цена будет одинаковая, то потратить на дорогу в Минск + перегон + транзит ОСАГО = 7.000 руб стоит, так как машинка "сбита" как положено на все 100% (сравнивал с Калугой). Машину заказал из дома по телефону, по "мылу" сбросил свои данные, и казал что через неделю приеду, предоплату не требовали машина была в наличии. Да, когда приехал в автосалон, то встретил там еще ребят из Москвы, которые покупали А-5 и Супер-Б. Как сказал менеджер что они только и торгуют на Россию, местные новые авто не покупают. Ну вот, пожалуй и все. Прошу прошение за орфографию, будут вопросы отвечу.
    интересует вопрос постановки на учет. То есть как я понимаю после того, как Вы пригнали машину на территорию РФ, обратились в местное отделение таможни (или непосредственно на таможне при ее пересечении) с заявлением о выдаче ПТС. Так? Сколько ждали пока выдадут ПТС, платили ли Вы какие либо пошлины, и вообще какие необходимо документы, чтобы получить ПТС. Заранее спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •