Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 314

Тема: Купить Октавиа в Беларуси. Выгода или подводные камни?

  1. #291
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    На А5 ФЛ с 2009 года стоят эти фишки на любой сборке.

  2. #292
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Обратился в близлежащие отделение акцизной таможни (мое оказалось в Щербинке) там осмотрели машину таможенники и эксперты. Дали сертификат соответствия на русском (там есть такие платные услуги) и диск, потом все это сдал в другое окошко через 20 мин. получил ПТС. На все ушло часа 2,5 (включая очередь на смотровой площадки). Потом с ПТС в МРЭО.

  3. #293
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Таможенных пошлин нет.
    В ПТС написано:
    Без таможенных ограничений.
    ПТС выдан: на основании таможенного союза России и Белоруссии от ......

  4. #294
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну и хорошо. Вообще я не чего не рекламирую и не советую. Если есть желание приобрести авто родной сборки, то РБ - хороший вариант.
    P.S. Обратил внимание, что на "чешках" нет шилдика "MP!" или "TSI" и штатные литые диски на R15 http://www.buzap.ru/parts/show/1030543

  5. #295
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    рассматриваю покупку
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А я и без рекламы давно решил, брать если только Чешскую сборку хоть она и встанет немного дороже. Приведу пример из своей практике (6 лет назад возил контейнера с запчастями на завод Форд что под питером во всеволожске где тогда только фокусы собирали, счас и мондео тоже вроде как. нас на фурах на территорию запускали после растоможки контейнера и вставали в очередь на обмен на пустой контейнер. Так пока стоял как то вдоль одного цеха а там вся территория свободная заставлена этими фокусами, и возле одной кучи машин работники чего то стучали дремать мешали, пошел к ним попросил чтоб не грохали, и увидел такую картину 3-молодца кузовщика с киянками рехтуют на каждой машине посадочные места кто под задние фонари кто переднею решетку радиатора пытался внедрить чтоб зазоры были более менее. Разговорился с ними говорят что это частая практика, недочеты сварки кузова-если в итоге фары не влезут то машина эта под пресс пойдет как есть ничего с нее сниматся не будет такова политика компании. но двигателя на форд привозятся в сборе из за бугра без навесного оборудов. что не сказать про калугу, движки собираются в россии. Не удивительно что калужская октавия не прошла у белорусов сертификацию.
    Не удивительно что на этом форуме столько косяков описано, и расстроила новость про ржавеющую крышку багажника, на чешках такого не было замечено, и у многих сверчки в разных местах салона заводятся, и нашел что у пару человек на форуме движки по гарантии были поменяны с пробегом до сотни.
    Таксист а к вам еще вопросик за одно, сколько уже пробежал ваш 1.2Т, и я так понял вы гарантией не пользуетесь, и на прошлой машине тоже? при таком пробеге это себя окупило?, и если все таки вспомните во время езды глянут показания тахометра при 100км/ч на 5 и 6 передачах для меня это очень интересно
    Зарание благодарен. И еще вы написали про менеджера дилера, какой салон что здесь ссылки выкладывали в ветке или какой то другой, если остались его координаты?

  6. #296
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apl78 Посмотреть сообщение
    //// и расстроила новость про ржавеющую крышку багажника, на чешках такого не было замечено, и у многих сверчки в разных местах салона заводятся, и нашел что у пару человек на форуме движки по гарантии были поменяны с пробегом до сотни.
    ....
    Багажник не ржавеет, НИУКОГО! Это все бред и дрмыслы. А на Чешках также попадаются трещины багажника как и на Калужских - уже сравнивали, читайте соответствующую тему внимательней, а не зажмуриваясь от ужасов тех, у кого "ржавеет".

  7. #297
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apl78 Посмотреть сообщение
    но двигателя на форд привозятся в сборе из за бугра без навесного оборудов. что не сказать про калугу, движки собираются в россии. Не удивительно что калужская октавия не прошла у белорусов сертификацию.
    вот если не знаете,лучше в начале узнать!ДВИГАТЕЛИ В КАЛУГЕ НЕ СОБИРАЮТСЯ,для октавии,а привозятся в сборе!
    а то так дойдёт до того что и "Вася" красит кузов и варит "на коленке" прям на заводе

  8. #298
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Актавиа
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    На сегодняшний день пробег у машины не большой сейчас 20.000 т к (за пять месяцев) Годы берут свое, работаю меньше.
    Как проходят ТО таксисты на личных машинах.
    Накатываете вы к примеру на новой машине за год тысяч так 70-80, затем в в конце года скручивают показания пробега (с 2008г на А-5 стоит новый софт и стало дороже 4 т.р) на 15.000 км, и проходите ТО-1. На следующий год все в таком же порядке, но показания скручиваются на 30.000, и так весь гарантийный период.
    Если случается гарантийный случай, то пробег скручивают раньше, сразу едут якобы сделать ТО, и заодно по гарантии отремонтировать авто. Затем через три года продают машину где на адометре 45.000 т. км (реально 250 т) подтвержденные сервисной книжкой. Перед продажей под пробег подгоняют износ тормозных дисков (за ранее поменяв их), меняют резинки на педалях, часто обшивают потертый руль кожей. Самое интересное что на диагностики (если покупатель запросил такую) ни какого подвоха (только на Шкодах) не обнаруживают, да иногда требуется заменить сайлентблоки передних рычагов (но это зависит как эксплуатировали авто).
    Я так не делаю. просто работаю и отдаю потом машину не дорого. Люди которые знают "Акташку", понимают что у нее еще полжизни впереди.
    Тех обслуживание провожу в гараже у частного мастера, через 15.000 масло (кстати Чехи рекомендуют лить Кастрол, а Калуга Шелл) и воздушный фильтр. Топливный раз в 50.000 т салонный весной и осенью, колодки и тормозные диски по мере износа. Каждые в 70.000 т меняю жидкости: антифриз, тормозуху.
    Все выше описанное относится к эксплуатации в режиме такси, и не очень интересно для автолюбителя.
    Теперь о дилере, в РБ всего один дилер, автосалоны находятся в крупных городах. В Минске один автосалон "ФелОкт-сервис" Ольшевского 24. http://www.skoda-auto.by/

  9. #299
    Ученик
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    рассматриваю покупку
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Есть нормальные честные менеджеры которые говорят что движки собираются в калуге с нулевого цикла, А по поводу, знаю не знаю, я вам тем же и отвечу, что это вы не все знаете!

  10. #300
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Не первая уже Шкода и сейчас в семье три Шкоды, две из них Чехи. Никакой разницы не заметил по сборке с Калугой. Вот мотора 1.2 тси у нас нет, но по его объему не думаю, что он 250 000 отходит, особенно при смене масла каждые 15 000 км. Вот МПИ да, надежны. Хотя в Барселоне многие такси, это Октавии 1.2 тси как раз.

    В РБ интересные цвета и машины типа 4*4 СуперБ или дизеля.
    К примеру в Минске Октавия 1.8 тси амбиент + допы на мкпп стоит 790 000 руб. За эти деньги я в РФ получил уже 1.8 тси акпп амбиент с пакетом и он богаче чешского гораздо амбиента и конечно жадные чехи, могли бы руль кожей обшивать, за такие деньги...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •