Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 314

Тема: Купить Октавиа в Беларуси. Выгода или подводные камни?

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    казахстан.. очень экстремальный вариант!:))))

  2. #52
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    На самом деле ехать в Казахстан не проблема - нормальная дорога и если в 3 - 4 нормально можно...
    Но на бензине и билетах туда - прогареть можно в общем итоге или съекономить копейки и смысла не станет!!!

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    зато из питера в минск за 12 часов на машине добраться можно

  4. #54
    Любитель
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    и всё-таки, откуда разница в 8 л.с. для 1,8 тси между октавиями для россии и белорусии? как понимаю, двигатель один и тот же лишь разные разные настройки?

  5. #55
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Спасибо:), но осталось ещё несколько нюансов :
    1.Как то не корректно сравнивать цены, даже если и комплектация не важна , так как в их Элегансе нет :
    - двухзонного климата
    -Болеро
    -сигнализации штатной
    -максидота
    -мультируля
    -круиз-контроля
    -обогрева сидений ,блин, НЕТ!
    -ESP и прочего ,подушек,шторок.......
    вобщем для меня - это просто голая машина :)
    Справедливости ради надо сказать,что многое можно докупить отдельно...

    2.Насчет гарантии...Было бы всё слишком просто мне кажется......Ай-фоны ведь купленные в америке в магазине у нас не починят ?

    3.И ещё для моего общего развития : Вот среди всех их вариантов дизелей ,какой из них менее привередливый что-ли...? у нас ведь и 2.0ТД идет евро-4 вроде ? без сажевого фильтра ...у них вроде все евро-5 ?
    1. Ну, насчет опций и стоимости тут Koval уже расписал, поэтому детализировать нет смысла. Скажу лишь, что для меня лично из перечисленного самое актуальное были бы только подушки и шторки, ну и, пожалуй, попогрейки. Но это, как правильно было сказано, можно и отдельно докупить. Остальное для меня абсолютно не интересно, в особенности штатная музыка. Даже если окажется так, что куплю машину с Болеро - обязательно сменю на хорошую голову. Многих и этот звук устраивает, но я в некотором роде фанат звука и предпочитаю действительно хороший.

    2. Насчет гарантии. Хочу позвонить по этому поводу в головное представительсвто Шкоды. Думаю, они дадут исчерпывающий ответ.
    Хотя я уверен, что гарантия будет в полном объеме. Хотя бы по той причине, что у нас с Белоруссией ЕДИНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА. А это значит, что европейский производитель, осуществляющий поставки своей продукции в эту зону, несет равную ответственность перед любым покупателем.
    Починят ли у нас Ай-фон, купленный в Америке, я не знаю. Тут все завист от политики производителя и от того, каким образом ОРГАНИЗОВАНА сервисная и нарантийная поддержка его продукции.
    Дело в том, что у нас в стране в большинстве случаев гарантийное сопровождение осуществляет НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, А ДИСТРИБЬЮТОР! И в случае чего, расходы по гарантийному ремонту несет именно дистрибьютор, а не производитель!
    Но некоторые компании, дорожащие своим имджем, организуют всемирное гарантийное сопровождение своей продукции. В этом случае гарантийный ремонт производится не в сервисных центрах принадлежащих дистрибьюторам, а непосредственно в представительствах этих фирм.
    Яркий пример этому - Toshiba. В какой бы стране Вы ни купили, например, ее ноутбук, внутри коробки есть гарантийный талон, зарегистрировав который через интернет на официальном сайте Тошибы Вы получаете гарантийную поддержку в любой стране мира, где есть их официальные представительства, в том числе и в России!

    3. Насчет варианта дизеля - вопрос интересный. Сейчас как раз его и пытаюсь мониторить. Не очень понятно, что конкретно Вы имеете в виду по "более непревередливый".
    Единственно, могу сказать, что от 1,6 я бы пока воздержался - это новый мотор, совсем недавно запущенный в производство и для наших сервисменов он пока диковинка, а, следовательно, могут быть проблемы и с расходниками.

    Я бы взял или 1,9 или 2,0. Какой надежнее - коммон рейли или насос-форсуночный - вопрос открыт ввиду того, что коммон-рейловские агрегаты к нам поставляют относительно недавно и еще нет особой статистики на них. Но те, у кого он есть (и на нашем форуме тоже) - вполне им довольны и никаких нареканий не высказывают.
    Если обобщить информацию по ним, то CR более современны и более экономичны, но более требовательны к качеству топлива. Хотя, опять же, основываясь на опыте тех, кто ими пользуется (и не только в Москве, но и в регионах) - пока не встречал ни одной жалобы на то, что с двигателем возникли проблемы из-за топлива, в том числе и зимой.
    Насос-форсуночные двигатели (PD) более требовательны к качеству масла (не к срокам замены, а именно к составу) - чтобы не сокращать сроки замены до совсем малых, для них нужно масло со специальной пометкой "для насос-форсунок". Но это совершенно не проблема - купить можно. Либо менять чаще.
    Если бы я сейчас выбирал двигатель то, скорее всего, взял бы 2,0, но не самый мощный, 101-киловаттный, а 81-киловаттный: он и в цене дешевле, и налог меньше, а также за страховку меньше платить нужно. Но его, как и любой турбомотор, лего зачиповать и по характеристикам он будет точно такой же, как и 103-киловаттный.
    Насчет того, что у белорусов все дизеля Евро-5 - насколько я знаю, нет. И по-моему, так же, как и у нас без сажевых фмльтров. Но это легко уточнить.

  6. #56
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    По отдельности - за такие же деньги?
    Да, но при этом я возьму только то, что мне действительно нужно, и в итоге выйдет дешевле, т.к. в наших пакетах ради одной-двух опций, которые нужны или просто хочется, нужно покупать целый пакет, в котором зачастую нужны не все опции, но платить за них приходится!!

  7. #57
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Даже если окажется так, что куплю машину с Болеро - обязательно сменю на хорошую голову. Многих и этот звук устраивает, но я в некотором роде фанат звука и предпочитаю действительно хороший.

    Насчет того, что у белорусов все дизеля Евро-5 - насколько я знаю, нет. И по-моему, так же, как и у нас без сажевых фмльтров. Но это легко уточнить.
    Болеро и Свинг и есть "хорошие головы" смею заверить....и я уверен ,что не захочется терять те приятные мелочи,которые имеются именно в них..Я так же привык к качественному звуку..Единственная более-менее альтернатива Kenwood...
    вся информация по евро-нормам указана на сайте http://skoda-auto.by/auto/newoctavia/tech/motors

  8. #58
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Суть то понятна ,что там дешевле...Я вот в этом полный ноль в этом деле ,но у них там каких то ввозных пошлин нет как у нас.
    Разница встоимости не из-за ввозных пошлин, а из-за порядка взимания НДС, который включается в стоимость авто и уплата которого ложится на плечи покупателя.
    У них НДС берется только с разницы закупочной стоимости машины и ее продажной стоимости.
    У нас - с общей продажной стоимости. А разница эта очень существенная, как вы понимаете.


    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Но нам то ,чтобы пригнать сюда машину,пошлины на границе то заплатить придется...? или как?
    Нет, никаких пошлин, дополнительных растаможек и прочего платить СОВЕРШЕННО не нужно! В этом-то все и дело! Т.к. По вновь принятым таможенным законам, размер таможенных платежей в Белоруссии подняли и он точно такой же, как и в России!
    А как образуется разница в стоимости машины для конечного потребителя я только что написал выше.

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    И к слову - машину из чехии можно и у нас заказать...
    Каким образом? Если дизельный универсал - то да. Просто потому, что их в Калуге не собирают.
    Если другие модификации, то специально чешскую сборку заказать нельзя. Может просто случайно повезти, если вдруг по каким-то причинам в Калуге снизятся темпы производства и тогда чтобы не нарушать графика поставок, часть машин перенаправят из Чехии.

  9. #59
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koval Посмотреть сообщение
    собственно от чего и тема была заведена.

    что все машины чешские и все растаможены в соответствии с нашими пошлинами и НИЧЕГО доплачивать не придётся. есть вопрос в отличиях комплектаций, но он не существенен, как я уже вижу
    Ну как сказать - не существенен. Если говорить одизелях, то очень даже существенен!
    Слюной истекаю, если честно, глядя на их предложение!

  10. #60
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    На самом деле ехать в Казахстан не проблема - нормальная дорога и если в 3 - 4 нормально можно...
    Но на бензине и билетах туда - прогареть можно в общем итоге или съекономить копейки и смысла не станет!!!
    Ну разве что если параллельно не поставить цель, так сказать, мир посмотреть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •