Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 192
Like Tree14Likes

Тема: Октавия А7

  1. #181
    Профессионал Аватар для Night Hunter
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    image.jpgЯ вчера был и катался даже)) как по мне качество сборки отвратительное будет швы с герметиком тому доказательство
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg image.jpg (88.8 Кб, Просмотров: 71)
    Последний раз редактировалось Night Hunter; 02.06.2013 в 23:10.
    Стронглав likes this.

  2. #182
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Продублирую сюда свое сообщение из другой темы!
    Итак!
    Сейчас вернулся с презентации новой Октавии А7, проехался на тесте...с другом заехали рулоном (я на своей 1.8 Рево ст.1 против А7 1.8ДСГ, но об этом позже). Итак что понравилось в новой машине: Места сзади чуть больше, двери в самой максималке такие-же как и у нас, впереди мягкий пластик (но на ощупь дубовый), сзади жесткий. На дверях нет тряпичной вставки, голый пластик везде. Места сзади чуть больше чем у нас, но разница не велика. Фары в максималке смотряся не плохо, черные, линзованные с диодной полосой. Заглянул под капот, изменения конечно с нашим мотором есть. Далее, расход новой Октавии на тесте был почти 15 литров...(оно и понятно, все вваливают). Сиденья мне НЕ понравились...кожа-рожа, но они мягкие, без боковой поддержки как у нас (сел сразу в свою, понравилось больше, у нас они жестче и боковая поддержка лучше). Ощущения за рулем...ну по сути особой разницы с А5 не ощутил, если бы не другая панель, то ее небыло бы вообще (разницы). Подвеска валкая (после билей + айбахов) но отрабатывает неровности не плохо, ничего не бухает...дребез в салоне чуть чуть был с левой стороны в стойке что-то дребезжало, но не громко и не напрягало. Экран болеро стал меньше, парктроники показывают еще и траекторию движения а не только до препятствия расстояние. Коробка ДСГ7...тут ниче нового в плане езды. Педаль подвесная, но разницы с нашей нет...сел-поехал, никакого дискомфорта. Появились электро-регулировки сидений (что приятно), зеркала бовоые стали меньше, в них строен повторитель поворотов даже со стороны водителя (чтобы было видно работает поворот или нет). Макси-дот цветной и прочее особой радости не вызвали, ну есть и есть...ниче особенного. Руль на ощурь такой же, только чуть чуть потолще. Опробовал систему старт-стоп...по мне дак хрень не нужная, сразу выключил после 2 светофоров. Можно заводить с кнопки (но этот пакет стоит 130 или 160 тысяч в куче с кожей и прочим), стоимость машины на тесте была 1.150 миллиона. Теперь как едет...ну едет да, не плохо едет, но вжима в кресло как на ст.1 особо нет, короче динамика не очень впечатлила послей моей пульки. Теперь главное: ЗАЕЗД! Думаю всем будет интересно.
    Выехали на прямой участок 4-х плолоски и было 2 старта с 60 и 1 с 80 км/час, я со второй пулял...ну ДСГ понятно у А7...1 заезд - с 60 вырываюсь сразу на 2 корпуса вперед, дальше А7 держится за мной но после 130-140 начинает отставать. Заезд 2: На 3 гудок я протупил и не нажал вовремя, видел как морда А7 чуть клюнула (ДСГ переключился) и он начал чуть уезжать, как только я нажал в пол, сразу прыжок на 1-1.5 корпуса вперед и снова А7 чуть держится и начинает отсавать. С80 км/час я уехжаю сразу и отрыв постоянный. В А7 был мой друг и манагер, в своей я был 1. На А7 16 резина (шлифовала), она легче и прочее...вобщем сток 1.8 А7 не объедет наш ст.1 ни при каком раскладе, но вот в потоке пока выписывали шашки обогнать ее не получится в принуципе. Вобщем едет машинка не плохо, шумоизоляция чуть лучше чем у нас, подвеска сток не плохая (просвет 140мм вместо 165 у нас).
    И еще...трубы сзади у А7 загнуты вниз и прикрыты диффузором заводским...мне не понравилось, хотел бы трубы как у нас.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #183
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night Hunter Посмотреть сообщение
    Я вчера был и катался даже)) как по мне качество сборки отвратительное будет швы с герметиком тому доказательство
    грусть-печаль! У меня на тесте что-то гремело в левой стойке прям напротив уха, не напрягало, так как тестовая машина (с пробегом 500 км), но в новой своей я бы честно сказать не хотел(
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  4. #184
    Любитель
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia 2
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    White
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    В салоне вполне уютно, понравилось что шума от колес я не услышал вообще....ну движок конечно меня порадовал, что бы уж там про него говорили, но по сравнению с моим 1.6 он валит еще как.

  5. #185
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    (просвет 140мм вместо 165 у нас).
    Где же там 140 ?) По порогам там выше,чем у меня,думаю моя уже просела. Передний свес так же как и на А5 с ППД.
    Странно ,что у тебя хорошо неровности отрабатывала) У меня на тесте совсем по другому было. Возможно тоже влияние эйбахов?!)

  6. #186
    Ученик Аватар для avangard86
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Волгоград. центр
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    всем привет! Хорошей рабочей недели всем! Вчера был в ВР. Проехал на новой октавии. Чет ничем она меня не впечатлила. Уже сев в машину ощутил себя не уютно. В общем повторяться не буду. Все описано ниже. Остаемся при своей А5.))))

  7. #187
    Любитель
    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    г.Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Стронг спасибо за отзыв ! Очень хотелось услышать о динамике машины в сравнении с нашей на чипе ! Дельно написал

  8. #188
    Профессионал Аватар для DIMON_34
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    снежный
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Сейчас я в Сургуте, вчера всё таки удалось заглянуть в шкодовский центр, у них имелись две окташи А7 обе 1.8 и DSG чёрная в салоне и серебристая для тест драйва. Чёрную пощупал и обсмотрел всю) Постараюсь описать впечатления - чёрная смотрится хорошо, а с очернёнными фарами ещё лучше, места в салоне много, багажник лучший в своём классе. Внутри - ручка КПП не понравилась сразу ещё когда она появилась на фотках; впереди сверху возле лобового теперь просто плоская поверхность (могли бы и оставить "миниящичек"); электронику и музыку не удалось испробывать т.к. не включался этот сенсорный болеро; отдельно ъотел сказать про двери - многие говорили на форумах, что они полностью пластиковые, это не так, сверху сделан мягкий пластик (наш на окташах мягче), в том месте где мы кладём локоть была вставка материала похожего на кожу, кармашек отделан карпентом, всё остальное пластик; ручки дверей слишком выпучены; понравились повторители сигнала поворотников в боковых зеркалах для обозначения их водителю (мелочь а приятно); крышку бензобака сделали как на йети (зимой примерзать уже не должна); подкапотное пространство - наконец то появились уплотнители на крышке капота, но качерга для фиксирования капота убила)) 21 век всё таки... Ещё в глаза бросился обрезиненный контур стёкол, на чёрном цвете резина получается сероватая, смотрится дешёвенько)
    Стоимость экземпляра этого 1.8 DSG была 1 065 000... Когда вернусь в Волгоград обязательно покатаюсь на ней для получения полной информации об авто! Если описать одним словом новую окташу я бы сказал так - она на мой взгляд "незаконченная".
    DSC04300.jpgDSC04301.jpgDSC04302.jpgDSC04303.jpgDSC04304.jpgDSC04305.jpgDSC04306.jpgDSC04307.jpg


  9. #189
    Профессионал Аватар для DIMON_34
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Yeti
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    снежный
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Так ну что товарищи-шкодоводы - на нашем форуме есть уже обладатели новой окташи А7? Отпишитесь интересно же!)


  10. #190
    Любитель
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    ?
    Цвет
    ?
    Сообщений
    11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •