Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Покупка Октавии А5 в Сербии

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Novi Sad, Srbija
    Авто
    Модель
    ?koda Octavi
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    BKD
    Цвет
    Sahara beige metallic
    Сообщений
    21

    Question Покупка Октавии А5 в Сербии

    Здраво, камрады!

    С некоторых пор живу и работаю в Сербии. Собрался тут купить машинку.
    Обязательные параметры:
    -универсал,
    -дизель (бензин тут стоит 60 рублей),
    -автомат (жена будет ездить тоже),
    -не Фиат, не Опель, не леворукий японец, не Мерс и не БМВ.
    Желательно:
    -кожаный салон (ввиду маленького сына),
    -практроник или камера (для жены).

    Раньше в России имел Пассат Б5, атмосферную бензинку 1,8л АДР на механике. Так что в целом с ВАГом знаком. Однако, дизеля и автомата у меня ещё не было.
    Среди всего оставшегося многообразия реальный выбор - Пассат Б5.5, Октавия, возможно, Гольф 4.

    Просмотрев местный мегасайт автообъявлений, нашёл такой вариант:
    http://www.polovniautomobili.com/ogl...octavia_20tdi/

    Поехал посмотреть её. Машина мне понравилась. Только что привезена из Швейцарии, по Сербии ещё не ездила. Растаможена. Удовлетворяет даже второстепенным требованиям, в деньги укладывается.
    Я осмотрел кузов, салон, движок снаружи. Косяков не обнаружил. Судя по всему, действительно, не битая и не чиненная.
    По движку владелец авторынка сказал, что они заменили турбину - поставили БУшную восстановленную, но с гарантией.
    Однако, возникли вопросы по мотору.
    1. по щупу масла на холодном движке до пуска было чуть-чуть выше минимума, масло выглядит старым.
    Я понимаю, что при покупке я его тут же поменяю. Понимаю также, что перед продажей его могли и не менять тыщ 15 (сервисная книжка утеряна). Остаётся только вопрос - движок BKD в норме масло потребляет? Или, теоретически, его могла выгнать старая турбина (машина, кстати, своим ходом пришла из Швейцарии, а потом ещё продавца с семьёй на отдых в Грецию свозила)?
    2. после пуска, прогрева и останова подождал минут 5 и снова проверил уровень масла - его стало ещё меньше. Осталось в системе и не стекло, похоже?
    3. Прочитав несколько руководств по выбору дизеля, попросил продавца притопить тапку, а сам смотрел на выхлоп. При резком нажатии на газ обороты очень резво подпрыгивают и из трубы выходит короткое облачко тёмного дыма. Далее при поддержании оборотов дыма нет. Я так понимаю, это нормально?
    4. Все пишут про какой-то патрубок у турбины, где нужно смотреть наличие отсутствия масла. Поделитесь фоточкой, пожалуйста, где этот волшебный шланг?
    5. После прогрева до примерно 45-50градусов на холостых появился некоторый регулярный звук - помимо собственно рокота дизеля присутствует негромкое, но явственное "так-так-так.." Ниже по ссылкам запись на телефон - одна из салона, другая с улицы, из моторного отсека. Понимаю, что лечить геморрой по фотографии тяжко, но вдруг кто-то из местных опытных Окташников узнает этот звучок. Может быть, он вообще нормален.
    https://cloud.mail.ru/public/7c815d2...1%81%20002.wma
    https://cloud.mail.ru/public/ad06c20...1%81%20003.wma

    В остальном машина очень понравилась - чистая, ухоженная. Ничего нигде не отломано и не поцарапано. Проехался с продавцом - едет очень бодро, хорошо подхватывает от низов. ДСГ не пинается, не тупит - плавно и мягко щёлкает передачи. На месте тоже дерготни не было. При отпускании педали тормоза сразу плавно трогается с места.
    Есть небольшой резиновый скрип слева на лежачих полицейских, думаю, какой-то сайлент.
    В любом случае в субботу планирую оттащить её в сервис на диагностику. Там подробнее осмотрю днище и подвеску, спрошу мнение по движку.

    А пока, до сервиса, подскажите, шкодники. Заранее спасибо, надеюсь таки вступить в ваш клуб.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Novi Sad, Srbija
    Авто
    Модель
    ?koda Octavi
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    BKD
    Цвет
    Sahara beige metallic
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Камрады, в субботу рано утром в сервис погоню. Неужели совсем ни у кого никаких каментов нет? =(

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Novi Sad, Srbija
    Авто
    Модель
    ?koda Octavi
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    BKD
    Цвет
    Sahara beige metallic
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Итак, "спасибо" форуму за помощь =)))

    В субботу утром раненько погрузили Октавию на "шлеп-сервис" - то есть на эвакуатор (она без номеров пока, ездить нельзя) и повезли к официалам на диагностику.
    осмотр и проверка кузова выявили ровно то же, что и я - ни-че-го. Абсолютно целая машина.
    осмотр движка и ходовой выявили:
    - рваный пыльник левого внутреннего трипода - замена пыльника, дырка маленькая, внутри чисто.
    - закисшая левая шаровая опора - замена.
    - самое вкусное - капает масло из-под прокладки между турбиной и двиглом. То ли не дотянули, когда меняли турбину; то ли саму прокладку не меняли, а она уже не торт; то ли её поменяли, но вышел брак какой-то. В любом случае, проблему устраняет продавец.

    Компьютерная диагностика выявила одну сгоревшую лампу (её я видел) и одну, вероятно, с плохим контактом. Кроме того, нашлись старые спорадические ошибки по колонкам аудиосистемы, которые после сброса вновь не появились, а музло поёт.

    Теперь, всё же, спрошу ещё чуть.
    1. На компе также высветилась ошибка какого-то "auxiliary heater", без какой-либо расшифровки. Сервисёры пожали плечами - им неизвестна комплектация Октавии таким зверем. Подскажите, кто это и где это?
    2. Так как сервисной книжки нет, неизвестно, когда меняли масло и ремни. ГРМ менять буду сразу. Но они мне посчитали в "большой сервис" ещё и замену помпы. Её реально нужно менять при каждой замене ремня ГРМ?

    Спасибо заранее.

    ЗЫ. Машину таки покупаю. Оставил залог, забрал документы на регистрацию. =)

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    На ременных движках всегда менял ее с ремнем. Там все равно износ есть. Я б на этом не экономил. А так можно посмотреть люфт - и рискнуть оставить на второй срок.
    auxiliary heater - зимой наверное узнаешь)

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallugA Посмотреть сообщение
    1. На компе также высветилась ошибка какого-то "auxiliary heater", без какой-либо расшифровки. Сервисёры пожали плечами - им неизвестна комплектация Октавии таким зверем. Подскажите, кто это и где это?
    Надо полагать, речь о Webasto (это внешняя подогревалка).

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    02.09.2014
    Адрес
    Novi Sad, Srbija
    Авто
    Модель
    ?koda Octavi
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    BKD
    Цвет
    Sahara beige metallic
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Надо полагать, речь о Webasto (это внешняя подогревалка).
    спасибо. буду проверять но про вебасту речь не шла ни разу. думаю, такую опцию продаван бы не забыл упомянуть.

    а вот ещё вопрос назрел. везде как-то по умолчанию считалось (при просмотрах и прочем), что на этой машине именно DSG6. а сейчас я вот решил понять, так ли это =)
    имеется информация с таблички в багажнике. там вижу код трансмиссии - HQL. а ещё есть в общей строке: OCT COM ELEG 103KW 6AG.
    поясните, плиз, где найти коды коробок. хочу понять что именно значат эти все буковки.
    спасибо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •