Столкнулся с проблемой, на улице -25С при вентилятор печки в первом положении работает со свистом,когда машина прогревается свист исчезает. Позвонил ОД сказали приехать если дефект подтвердится заменят моторчик печки. Есть ещё у кого проблема така?
Вид для печати
Столкнулся с проблемой, на улице -25С при вентилятор печки в первом положении работает со свистом,когда машина прогревается свист исчезает. Позвонил ОД сказали приехать если дефект подтвердится заменят моторчик печки. Есть ещё у кого проблема така?
а в чем собственно проблема?
проблема будет когда в замене откажут
У меня тоже самое, только Октавия Тур 2003г.
Пока ничего не делал и никуда не звонил, думаю просто пластик замерзает на морозе, надеюсь как станет потеплее такого не будет.
Это "детская" болезнь Шкод. У многих так. Проявляется только в холодное время года. Можно, конечно, заменить моторчик, тем более, если машина на гарантии. Но никто не даст гарантии, что это не повториться.
У меня так уже 4-ю зиму подряд. Сначала думал менять моторчик, теперь не обращаю вниманмя - главное, что работатет, а звук этот пропадает через минуту. На негарантийной машине не вижу смысла тратить деньги, пока все работает.
ну вот, теперь тем более спокоен )
Уверен на 100 % что оф. пошлет на.... с гарантийной заменой вентилятора печки.
Это болезнь не только и не сколько Шкод - сколько галимого эл.мотора. На Каризме тоже самое было - голландская сборка, с Евро-локализацией,...мать её! и доблестную Компанию Бош, туда же. Практически на всех европейках присутствует, с годами. На морозе замерзают остатки почти высохшей уже со временем смазки и идёт мерзкий писк на малых оборотах. С прогревом пропадает, но каждую последующую зиму - всё хуже и хуже. Дело кончается тем, что пищать уже и осенью начинает и не только на самых малых оборотах.
Лично я - лечил банальной смазкой, ибо "гарантии" уже не было. Мотор снимается вместе с турбиной элементарно. Пару капель обычного моторного масла на верхний подшипник и пару капель на нижний и уже два года как - не беспокоит, работает тихо.
Кстати, не знаю как на Шкоде, а на Каризме, при обратной сборке заметил одну забавную вещь: Оказывается - мотор и снимать то необязательно было! :) Там прямо по центру нижнего кожуха мотора сделана съёмная пластиковая заглушка. Просто она сделана и подогнана настолько качественно, что смотрится абсолютно монолитно и даже подозрений не возникло, что она может сниматься. Теперь, в следующий раз - просто подковырну её чем нибудь острым и шприцем смажу подшипник не снимая мотор. Пищит именно нижний.
у жены на Фабии то же самое сначала в мороз,а потом и летом(гарантия кончилась),сегодня утром подвозили на Форд-Фьюжен,свистит тоже....
На этой недели первый раз засвистело, через минуту исчезло. Сразу вспонил мой старенький ВАЗ 2106. Там свистело так что хотелось вылезти из машины, правда печка там была будь здоров. Я лично забил.
А что встает по деньгам замена эл. моторчика печки? У меня такая же проблема, но у меня звук может не пропасть при полном прогреве автомобиля! Звук очень раздражает, его не слышно в 2х положениях из 5х - это в нулевом и в четвертом положении скорости вентилятора!
Такая же беда! Два года назад менял по гарантии! Теперь опять засвистел! При прогреве затихает. При -10 не слышно. По ходу нужно забить на такую ерунду, если такая проблема вылазит через год, что менял, что нет. Главное тепло!
Заключение: реанимация, вот вариант http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=374.0
Да братцы, с этим свистом катаюсь уже года два, появился не сразу, года два назад, нельзя сказать, что привык, менять вентилятор неохота, работает ведь!
Такая же беда при -20. Не обращаю внимания. На током морозе кто хочешь запоет! Включаем рецеркуляцию и при прогреве всё гуд. С 2106 не стал бы сранивать, тут звук очень слабый. Весьма интересно у ногих ли так? Прикольно бы опросник запустить.
Судя по всему есть 3 варианта решения вопроса:
1. замена печки если гарантия или лень лезть
2. смазать, но судя по опыту не всегда получается надолго (кстати я думаю многие были бы рады фотоотчету по смазке злосчастных подшипников)
3. еще существует вероятность замены каких-то сопротивлений внутри печки, которым приходит я так понял со временем износ и лечится перепайкой, где-то на стороннем форуме skoda-club.ru даже есть фотоотчет
P.S. Данный свист в течении 3 лет преследует меня в крайние морозы, но вылечивается достаточно быстро кратковременным включением максимальной скорости
Сейчас в морозы тоже самое услышал,как только с утра завожу авто первые пол минутки или минуту слышен звук от моторчика,потом пропадает
Мидия выложил отличный фотоотчёт :) Там всё просто, как правда. Я делал с той разницей, что капал обычное моторное масло. Видимо оно ещё и немного "разжижило" старую смазку, потому как - уже 2 года, а свист пока не возвращается. Ну и, если уж совсем по уму и использовать новую густую смазку - лучше всего Castrol LMX (зелёная, продаётся в белых тубах). Отличная штука! Не замерзает и не ссыхается. Кстати, если заглушки над осью движка на Шкоде нет - можно всегда просверлить и заколхозить собственную, резиновую, от тех. отверстий в днище, например. Тогда в следующий раз не придётся ничего снимать. И Ещё: Будьте крайне осторожны с барабаном турбины! Без нужды его лучше не снимать с оси, а кантовать - крайне аккуратно. Он сделан из весьма тонкого пластика, сломать очень легко, а вот купить потом новый...
Это когда регулировка "скорости" пропадает, вроде. На "американках" - расходник. На VAG - вроде вечные. Ни разу не слышал, чтобы это на VAG накрывалось.
свист вентилятора печки , не постоянный, словно что-то открутилось и крыльчатка цепляется или что-то вроде того, под панелью. Качнет не свисти, качнет свистит причем больше всего на малых оборотах вентилятора, на 2-м и далее вроде как поменьше. Кто нибудь сталкивался с этим и как лечится?
Это кончились бронзовые втулки-подшипники. Иногда , когда свист достанет, можно как следует и вдарить со злости по моторчику, он собака и затихнет. А постоит машина чуть на морозе и опятьььььь. По идее надо менять мотор, он не ремонтируется. Но я перед зимой стабильно снимаю, идеально продуваю и промываю(особ в этом году плюнул на все, даж на щетки набрызгал типа спиртового раствора, не знаю как сказать по - русски, у нас на работе называется моющее вещество для технич целей) Потом аккуратно брызгаю либо маслом для замков, в этом году оружейное масло пробовал. Главное густое нельзя. Пшикать аккуратно на шток вверху и внизу, но там видно все, главное чтоб к втулкам попало. Вот и все, работы на 20 минут.
На Акценте было нечто подобное. Попали иголки от сосны в вентилятор и цепляли крыльчатку. Неприятный такой звук. Открутил мотор и выбросил сей мусор - вот и всё "лечение". На Окташе возможно ли такое - не знаю.
Возможно! я лист ивовый достал из вентилятора.Тоже засвистел моторчик, снял разобрал почистил, смазал втулки, только мазал моторным маслом,аккуратно со шприца с иголкой по капельке, свист прошел, все нормально.Но свист был не из за листа а именно от недостаточности смазки.
+1
Была такая проблема на предыдущем автомобиле. Избавился кардинально - заменил мотор полностью на новый.
Но главное сегодня утром завел нынешний автомобиль, а он тоже зашумел на втором режиме. Ну я переключил на четвертый режим - шум пропал.
Я, конечно, понимаю, что подморозило... но автомобиль пробежал всего то 17500 км и уже начинает шуметь мотор вентилятора печки - как-то это не очень хорошо, по моему!?
Друзья, проблема в холодном времени года. Летом проблемы просто нет. Прошлой зимой эта тема активно обсуждалась. Пишит у кого как и на 5тыс пробега и на 15 тыс. Если напрягает очень, то Два варианта решения, можно исправить самому либо ехать к ОД. http://www.octavia-club.ru/f/a5/11600-svist-pechki/p2 у кого руки есть вот фото отчет ещё подробный http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%D0%B8#p823950
Подскажите пожалуйста подходит ли октавию 2 ФЛ моторчик от октавии 1(1J1-819-021-C)? номер на ФЛ 2 (1K1 820 015 L)--но ценник космос.
Привет всем! Сама система климата работает отлично без каких либо нареканий! Но вот сцуко когда машина уже нормально прогрета,то появляется звук сверчка на малых оборотах климата ,будь то авто режим или ручной! Звук так бесит,что аж хочется все вырвать из под торпеды со стороны бордачка и выкинуть нахрен из машины в окно!)))
Парни, может быть уже кто-то сталкивался с этой траблой! Если да то подскажите плиз как лечить,ну или попытаться вылечить!
Я чистил моторчик печки, но теперь появился другой звук, лопатки вентилятора задевают кожух обмотки. Как можно это устранить? И еще когда снимал бардачок отсоединял провод от датчика AIRBAG, теперь горит индикатор на доске приборов, скидывал клему "-", не помогло. Подскажите как можно убрать ошибку?
Всем привет! Я новичок, за это простите что не так...) кто-то сталкивался с проблемой шума вентилятора печки? Что может быть и как это лечится?