Добрый вечер!сегодня обнаружил следы похоже масла на соединении патрубка(слева ниже ремня генератора),знающие подскажите,криминал это или как?))
Вложение 12281
Вид для печати
Добрый вечер!сегодня обнаружил следы похоже масла на соединении патрубка(слева ниже ремня генератора),знающие подскажите,криминал это или как?))
Вложение 12281
Может анттифриз?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
вот почитай(если не читал).....как я понял если ДО турбины потеют соединения,то может быть одна из причин в маслоотделителе,у тебя же получается ПОСЛЕ уже патрубок "потеет".
надо РЕАЛЬНО знающих людей спросить.
п.с. то что "потеет" не факт что это неисправность,а особенность.
хотя может и турбина начала масло подвыкидывать.
в любом случае надо у РАЗБИРАЮЩИХСЯ спрашивать.
Народ, объясните, на фотке обвел красным, так и должно быть, что ни какой патрубок на эту фиговину не надет? Раньше не обращал внимания, а щас после ТО машину забрал и в глаза бросилась штука эта.
Была у же такая тема.
Да, у всех так. У меня в том числе.
парни неужели на шкода-клубе не зарегены, обсуждалось уже 100500раз. Тем более у вас дата регистрации год назад, тема всплывала уйму раз за этот промежуток!
Ок.
А ссылку на тему в студию можете принести?
Тоже не в курсе этого вопроса,дайте ссыль где это уже обсуждалось плиз!))
Раздражают умники, которые тявкнули в теме, пост получили, что они якобы в курсе, что такая тема обсасывалась МНОГО МНОГО раз и свалили, а ссылку на тему дать то слабо, ибо также как и я не могут её найти...идиотизму нет предела...
я про тему ничего не знал, но первым делом проверил этот патрубок. он заглушен изнутри, воздух туда не засасывается.
Видимо сильно ответ нужен был Dell!
Добрый день.
Сегодня, заливая омывайку, почувствовал запах масла. Начал искать и нашел следующее:
http://savepic.net/4798729.jpg
http://savepic.net/4788489.jpg
http://savepic.net/4848904.jpg
http://savepic.net/4833544.jpg
http://savepic.net/4827400.jpg
Двигатель 1.8 TSI, пробег 20.000, замена масла 5000 назад. Уровень масла в норме, после ТО ни разу не доливал.
Большая просьба всем, кто сталкивался с такой проблемой - рассказать в чем было дело и чем закончилось.
К дилеру конечно запишусь, просто сейчас хочется понять насколько серьезная проблема.
Если уже обсуждалось, прошу прощения, не нашел, не знаю как правильно искать.
Мда..... Херачит не по-детски)
вариантов несколько( это на моей памяти):
-посмотреть маслоотделитель-это такая деталь, сразу за пластиковой крышкой двигателя, где свечи нодятся-чуть справа и внизу. Сухой ли он или в таком же состоянии что и патрубок.
-второй момент, заменить патрубок и хомуты-у ОД это гарантия 100%. Люди сталкивались-ОД менял бесплатно. Есть мнение что патрубок кривой изначально и со временем сифонит.
[QUOTE=vova81;521328]Мда..... Херачит не по-детски)
вариантов несколько( это на моей памяти):
-посмотреть маслоотделитель-это такая деталь, сразу за пластиковой крышкой двигателя, где свечи нодятся-чуть справа и внизу. Сухой ли он или в таком же состоянии что и патрубок.
-второй момент, заменить патрубок и хомуты-у ОД это гарантия 100%. Люди сталкивались-ОД менял бесплатно. Есть мнение что патрубок кривой изначально и со временем сифонит.[/QU
Замена патрубка ничего не дала,так же наблюдается запотевание,вот поеду добиваться замены маслоотделителя и потом будем смотреть!))проблема распространённая и на скорость особо не влияет,но чисто с эстетической точки зрения естественно неприятно!)))
Сань, у меня пробег 40.000 перевалил, ни намека на запотевание( ттт), маслоотделитель у меня старого образца
Ну т.е. мне пока не париться, следить за уровнем масла и по возможности доехать до ОД? Или все таки пока не ездить и сразу к ОД?
Эх, тоска печаль. 20.000 блин. Сколько же мне еще открытий чудных по 1.8 TSI откроется... надеюсь до конца гарантии.
Спасибо за ответы!
да не за что)
косяки есть у всех автопроизводителей. У меня насос охлаждения ОЖ турбины запищал, и это за 3месяца до окончания гарантии и пробеге в 28.000км. Цена 10тыщ. руб. Хорошо, подсказали доброго человека у ОД-поменяли за 2дня без проблем. А остальным ОД звонил-сопли жевали и пытались на бабло развести.
Вовчик правильно говорит,это не проблема,так проблемка,но это не должно Вас пугать до обмороков,т.к у нашего двига есть гораздо более весомое преимущество перед всеми этими недостатками-это динамика и за динамику ему можно простить все эти мелкие недостатки!)))Идеальных машин нет,ни за маленькие ни большие деньги,есть машины
которые радуют не смотря на мелкие недостатки и те которые и не радуют и не едут!))))Так вот наша с Вами машина в этом плане радует больше, чем огорчает!)))
Мужики, вы чО охренели?!!!Какая проблемка? Это проблемище! У него там все ЗАЛИЛО! Топикстартер, срочно к ОД на замену МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ (не только патрубков). ОД может предложить поменять патрубки, но это БРЕД. Ведь масло и дальше будет х..ячить просто Вы этого не будете видеть. Кстати жОр какой? Вот, читай и обучайся
Согласен с Аркадием. Это не запотевание. Запотевание - это незначительный масляный налет в месте соединения, а на фотках все засрано. Это не тот случай как у всех, в том числе и у меня.
Аркадий, не нагнетай! Сними у себя патрубок, и даже при исправном маслоотделителе будешь наблюдать масло на стенках.
если льется - конечно это не гуд. пары, которые скапливаются в итоге в "подтеки", проявляются на "овальном" патрубке. это бракованная серия, которая и в 11 и в 12 году была, но не на всех авто.
То что это плохо я уже понял, прочитал ветку про схожие проблемы, но не нашел информации по последствиям. Если верить тем, у кого была схожая проблема - все решалось просто заменой маслоотделителя, патрубков. Не встретил инфы о том, что эта проблема привела к серьезным или вообще к каким-либо последствиям. Чем мне это может грозить в дальнейшем?
Странно... На моторах 1,8TSI проблема известная. Можешь посмотреть здесь еще много чего узнаешь http://vwts.ru/forum/192986.html
В общем ОД маслоотделитель меня не захотел. Утверждают что проблема известная и они всегда в таких случаях меняют патрубок и хомуты. Мол после этого все всегда ок и никто к ним не возвращался. ХЗ...
Гарантии еще год. Я бы с радостью поменял маслоотделитель, но ОД ни в какую.