Приветствую, друзья! Периодически начал загораться на приборной панели желтый значок руля, при этом сам руль становится ватным. Далее глушу машину, поворачиваю руль влево до упора, вправо, потом еду метров 10 и значок гаснет, все работает нормально до следующего глюка. Заметил, что эта ошибка начала возникать при крутых поворотах или если ехать змейкой. Например, еду 20 км в час, потом поворачиваю направо и резко дорога уходит влево — ошибка появляется. Но не всегда… За неделю может выскочить раза 2, при пробеге около 400 км. В связи с этим, купил диагностический шнур и снял следующие ошибки:


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Компонент: MABS MK70M 0104
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 76E81AC101EFE2AEA2D

1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно


Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 BF HW: 1K0 953 549 BF
Компонент: J0527 051 0101
Кодировка: 0010012
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 77F617C506E59BA6B9B
4 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи


Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H08 1901
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B66B7
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно


Я так понимаю, что какой-то трабл с этим датчиком угла поворота… Может кто-нибудь сталкивался с таким — как лечится? А по остальным ошибкам — буду разбирать рулевую колонку, думаю, что где-то колодка плохо одета или пыль, окисл -вскрытие покажет.
Волнует больше выскакивающая ошибка руля. У кого какие соображения, что с датчиком угла поворота не так, как лечится?