Добрый вечер. Прошу сильно не пинать, если тема поднималась.....Честно читал.
Имеем октаху 2011 года рождения, приобретенную у официалов, с двигателем 1,6. Жор масла начался примерно в 60т.км, но был в пределах нормы. На данный момент уже 80 т.км. и резко поднялся расход масла. Снял патрубок идущий в дроссельную, внутри масло, в хорошем количестве. Выкрутил первую свечку, налет немного коричневый, но еще куда не шло. Четвертую свечу выкрутил и мягко говоря офигел.....белые отложения в большом количестве. Аккуратно очистил и поставил на место. Машина не дымит. Есть подозрения на то, что залегли колечки. На следующих выходных сначала хочу померить компрессию во всех горшках, так же хочу попробовать "ЛАВР залить, после опять померить компрессию. Если не поможет, то придется видимо искать моториста. А вот от куда масло в патрубке к дросселю? Куда копать?
Так же вопрос по мотористу, может знаете и можете посоветовать грамотного мастера, к которому лично обращались в городах Тверь, Сергиев Посад, Москва.
Заранее благодарю за оказанную помощь и любые советы.