Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Октавия А5 1,4 80 л/с

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    29

    По умолчанию Октавия А5 1,4 80 л/с

    Добрый день!

    Колега в скором будущем будет продавать свою Октавию А5 с 1,4 без турины. Машина реально в хорошем состоянии, закралась мысль - может взять ее,но уж очень она тупорылая...
    Отсюда вопрос, можно ли на этот двиг поставить турбину, чтобы было 122 л/с. Все ли есть для этого в машине, ну кроме турбины естесвн. Делал ли кто-нить подобное, какова цена вопоса?


  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Узнай на разборе сколько стоит двигатель в сборе с турбиной мозгами и прочим. И за сколько свой продашь.
    Наверняка овчинка выделки не стоит. И это самый простой вариант, доработка выйдет еще дороже, не говоря о ресурсе, гарантии и прочих прелестях.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    ....
    Двигатель
    2.5
    Цвет
    .....
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    300 тысяч + - и тебе ставят мотор от гольфа гти , плюс забирают твой мотор и коробку. После свапа машину не продать )

  4. #4
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр1 Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Колега в скором будущем будет продавать свою Октавию А5 с 1,4 без турины. Машина реально в хорошем состоянии, закралась мысль - может взять ее,но уж очень она тупорылая...
    Отсюда вопрос, можно ли на этот двиг поставить турбину, чтобы было 122 л/с. Все ли есть для этого в машине, ну кроме турбины естесвн. Делал ли кто-нить подобное, какова цена вопоса?
    не покупать .в каком бы состоянии не была.динамики-нет.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений д Посмотреть сообщение
    не покупать .в каком бы состоянии не была.динамики-нет.
    Мне нравятся такие советы, особенно от тех у кого такой машины не было. У меня была такая первая Шкода, чистая А5, 1,4л, 80 л.с., с кондеем, ЧЕШКА, с 15 июля 2008 года по 25 ноября 2010 года накатал 57 800 км. Машина была идеальная и очень нравилась, менял только расходники и вообще никаких вложений. Динамика улучшалась по мере обкатки и это сразу чуствовалось. У меня у друга была Октавия ТУР, 2008 года, 1,6 л, 102 л.с. - так мы специально несколько раз менялись и его очень сильно удивляло, что разницы в динамике практически нет - на мей тогда был пробег 35 тыс км. Машина, как писал выше очень нравилась. Заводилась при морозах -36С хорошо и грелась на холостых, держала температуру, т.е. хороший атмосферник. Ездил на дальняк ничего критичного не заметил, просто знал на что машина способна, поэтому планово спокойно ехал. Толкаться в пробках с менимальными скоростями и в общем потоке вообще идеал. По поводу динамики, кому что надо, кому рвать, летать, быть первым, то надо и машину брать соответствующую с ТТХ разгон до сотни менее 6-8 секунд, крутящий момент, мощность, объем движка, турбо и т.п., а не малообъемный атмосферник.

  6. #6
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Ну конечно не конкурент Октавии 1,8, которая в несколько раз дороже.
    А Жигулями, даже современным?

  7. #7
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Мне нравятся такие советы, особенно от тех у кого такой машины не было. У меня была такая первая Шкода, чистая А5, 1,4л, 80 л.с., с кондеем, ЧЕШКА, с 15 июля 2008 года по 25 ноября 2010 года накатал 57 800 км. Машина была идеальная и очень нравилась, менял только расходники и вообще никаких вложений. Динамика улучшалась по мере обкатки и это сразу чуствовалось. У меня у друга была Октавия ТУР, 2008 года, 1,6 л, 102 л.с. - так мы специально несколько раз менялись и его очень сильно удивляло, что разницы в динамике практически нет - на мей тогда был пробег 35 тыс км. Машина, как писал выше очень нравилась. Заводилась при морозах -36С хорошо и грелась на холостых, держала температуру, т.е. хороший атмосферник. Ездил на дальняк ничего критичного не заметил, просто знал на что машина способна, поэтому планово спокойно ехал. Толкаться в пробках с менимальными скоростями и в общем потоке вообще идеал. По поводу динамики, кому что надо, кому рвать, летать, быть первым, то надо и машину брать соответствующую с ТТХ разгон до сотни менее 6-8 секунд, крутящий момент, мощность, объем движка, турбо и т.п., а не малообъемный атмосферник.
    если на ней ездить то только одному,и не когда не включать кондиционер. а 2 года ты на ней отьездил- потаму что не выдержал всегда болтаться сзади фур по федеральным трассам.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений д Посмотреть сообщение
    если на ней ездить то только одному,и не когда не включать кондиционер. а 2 года ты на ней отьездил- потаму что не выдержал всегда болтаться сзади фур по федеральным трассам.
    Ездил нормально, и не один. Кондей включен постоянно, так как окна никогда не открываю. По трассе 140-170 км/ч без проблем. Плановая спокойная езда, без истерик и дерганий. Жена попала в ДТП поэтому и продал. Хотел купить такую же один в один, но увы уже пошли ФЛ и в такой комлектации уже не было. Так как разницы с 1,6л особой не было, то переплачивать за 1,6л не видел смысла и купил 1,8л. Жене с дочке купил Шкоду Фабию с дв.1,2 л, 69 л.с. - проблем никаких все довольны, сам часто езжу, без проблем кого надо обгоняю. Когда читаю такие фразы - "для того чтобы обогнать выключаю кондиционер", то меня смех разбирает. Типа выключил кондей движок стал мощнее, а выключил свет фар и мотрчик печки еще мощне стала. Эти потери малы и лично для меня несущественно и значимого зчения потери мощности и увеличения расхода топлива не имеют, а имеют наверно для определенных лиц которые помещаны на экономии всего в ущерб своему удобству. Мне машина Октавия А5, 1,4 л FSI, 80 л.с. очень нравилась и с теплотой ее вспоминаю.

  9. #9
    Профессионал Аватар для евгений д
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    западный
    Авто
    Модель
    шкода октавия а5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 мт
    Цвет
    черный
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Ездил нормально, и не один. Кондей включен постоянно, так как окна никогда не открываю. По трассе 140-170 км/ч без проблем. Плановая спокойная езда, без истерик и дерганий. Жена попала в ДТП поэтому и продал. Хотел купить такую же один в один, но увы уже пошли ФЛ и в такой комлектации уже не было. Так как разницы с 1,6л особой не было, то переплачивать за 1,6л не видел смысла и купил 1,8л. Жене с дочке купил Шкоду Фабию с дв.1,2 л, 69 л.с. - проблем никаких все довольны, сам часто езжу, без проблем кого надо обгоняю. Когда читаю такие фразы - "для того чтобы обогнать выключаю кондиционер", то меня смех разбирает. Типа выключил кондей движок стал мощнее, а выключил свет фар и мотрчик печки еще мощне стала. Эти потери малы и лично для меня несущественно и значимого зчения потери мощности и увеличения расхода топлива не имеют, а имеют наверно для определенных лиц которые помещаны на экономии всего в ущерб своему удобству. Мне машина Октавия А5, 1,4 л FSI, 80 л.с. очень нравилась и с теплотой ее вспоминаю.
    зачем купил 1.8,если тебе хватает 1.6 ? кондей забирает до 10 л. с. ,какой комфорт с разгоном до 100 за 14сек. хорош тут овощи рекламировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •