
Сообщение от
Богданыч
Мне нравятся такие советы, особенно от тех у кого такой машины не было. У меня была такая первая Шкода, чистая А5, 1,4л, 80 л.с., с кондеем, ЧЕШКА, с 15 июля 2008 года по 25 ноября 2010 года накатал 57 800 км. Машина была идеальная и очень нравилась, менял только расходники и вообще никаких вложений. Динамика улучшалась по мере обкатки и это сразу чуствовалось. У меня у друга была Октавия ТУР, 2008 года, 1,6 л, 102 л.с. - так мы специально несколько раз менялись и его очень сильно удивляло, что разницы в динамике практически нет - на мей тогда был пробег 35 тыс км. Машина, как писал выше очень нравилась. Заводилась при морозах -36С хорошо и грелась на холостых, держала температуру, т.е. хороший атмосферник. Ездил на дальняк ничего критичного не заметил, просто знал на что машина способна, поэтому планово спокойно ехал. Толкаться в пробках с менимальными скоростями и в общем потоке вообще идеал. По поводу динамики, кому что надо, кому рвать, летать, быть первым, то надо и машину брать соответствующую с ТТХ разгон до сотни менее 6-8 секунд, крутящий момент, мощность, объем движка, турбо и т.п., а не малообъемный атмосферник.