Какой то мать его...горе-механик,производивший работы,то ли по замене цепи,то ли по замене прокладки крышки цепи ГРМ,не докрутил болты крепления двигателя,те,что вкручиваются в блок!
Спустя N-е количество километров,видимо под воздействием вибраций,они выкрутились,и двигатель во время езды задним ходом - отвалился!!!
Итог: Сломаны 2 уха в блоке двигателя,куда и вкручиваются болты крепления правой подушки двигателя.3-е крепление,что сзади,целое,но с сорванной резьбой.
Получается что двигатель с правой стороны практически никак не держится...
Вот задаюсь вопросом, как быть?
Менять блок с переборкой новой поршневой?
Или разбирать все,и восстанавливать эти 2 крепления в какой то конторе?
Помогите советом.