Расход по городу (Минск), приведённый ниже, по большому счёту является типичным расходом для такой средней скорости (21-23 км/ч) у меня. При покупке авто было всё тоже самое- это я о том, что уверения дилера, что после обкатки снижается расход, являются сказками, впрочем, я от продаванов в салоне не слышал ни одного честного слова по любому поводу насчёт авто; приведу ещё пару перлов: оказывается после обкатки ВАГи перестают жрать масло (у кого жрёт- а жрёт на 1,6 атмо часто прямо с салона) и перестаёт уходить охлаждайка (если уходит)- это самый мелкий бред, который они несут клиентам (извиняюсь, что отошёл от темы). Только здесь, на форуме, можно найти правдивую информацию.
Расход сразу после покупки авто (город):
Город 1061км.jpg
Расход после всех мыслимых и немыслимых "обкаток" (город):
Город 2049км.jpg
Последний раз редактировалось SkodAdokS; 19.11.2017 в 18:27.
Антону на заметку: подо мной что сарай ФФ2 2л, что теперь сарай А7 1.8 4x4 жрут примерно одинаково, маршруты те же, манера езды плюс-минус та же (может, стал чуть больше ездить на круизе, но тапок не стесняюсь нажимать, если надо или если есть настроение пошалить (редко, но бывает)). Точных цифр не помню, да и не отслеживаю маниакально, по БК при средней чуть выше 40км/ч долговременный у А7 меньше 10л (у ФФ2 по чекам средний был где-то 9.3 - 9.5). Вебаста на ФФ2 использовалась по большей части на догрев, с А7 ежедневно перед поездкой грею минут по пять-десять или больше. Т.е. водитель тот же, Вебасто на борту используется активнее, старты неизбежно быстрее, т.к. движок мощнее, плюс на ФФ2 не было 4x4. Однако расход похож, в районе 9 с копейками.
Но рваной езде с перестроениями и разгонами/торможениями предпочту чуть медленнее ехать без лишних перестроений в одном ряду. И тормозить предпочитаю загодя, плавно и двигателем, а не резко и с дымом колодок и резины. При этом если есть возможность ехать с нештрафуемыми +20 по GPS (т.е. реальными +23-27) и условия позволяют - поеду. Есть возможность уйти от потока на светофоре - уеду. Могу в поворот войти, не снижая, без лишнего риска? - поеду. В результате так и буду тошнить свои +25 вместо дерготни с разгонами и торможениями. И упираться в "летчиков" на поворотах :))) Машину специально не грею, обороты упали и стекла чистые - вперед, с песней, на ходу всяко прогреется. Просто плавно и без резких движений. Никто не говорит, что медленно, плавно. Не рвать, просто ехать, от массы в потоке в таком режиме всяко не отличаешься или все равно быстрее едешь, переживать тут абсолютно не о чем. Тем более что-то кому-то "доказывать".
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
17 км.jpg
Город, активные разгоны когда нет заторов, три остановки (парковки), включенный кондиционер постоянно, ближний свет, периодически включались обогревы зеркал, лобового и заднего стекла, потому что постоянно шёл мелкий дождь и стёкла пытались потеть.
Наброшу на вентилятор. Дофига у вас при такой средней 14 литров. У меня 11-12, бывает и 10 с хвостом.
Лью 98. Климат включен всегда, обогрев попы с рулем тоже, свет в Авто.
Ничто не вечно в этом мире, даже собственная задница.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость