Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Машина достается на стоковых стальных дисках R16. Хотелось бы оставить эти диски для зимы, а для лета купить 17".
В связи с тем, что 95% пробегов по командировкам (авто служебное), и дорогам низкого качества, выбор такого размера кажется сомнительным из-за постоянного риска повредить боковину из-за пробоя до диска. Единственная надежда - резина RunOnFlat, но остаются сомнения в комфортности такого решения.
Один мой коллега, который уже год катает А7 (на R16), говорит что она намного мягче и комфортнее предыдущей А5 (на R15), но сомнения у меня все же остаются.
Насколько комфортным будет применение шины RunOnFlat и является ли эта технология гарантией от повреждения шины на плохой дороге.
Езжу много (нынешняя А5 - 150тыс за 2,5 года), соответственно, приходится не обращать внимание на качество покрытия и дубасить (сейчас на А5ФЛ стоит R15, резина Hankook Kinergy Eco, резина очень выносливая, с крепкой боковиной).
Последний раз редактировалось night_shift; 08.08.2014 в 18:20.
В корпоративном автопарке есть МB E 250 CGI, клогда его передавали в пользование Региональному директору в Черноземье главным условием были шины Run Flat резина R17. Конфортность перемещения ухудшилась(и это на мерсе), товарищ после полугода езды заикнулся об этом, но как говорится чего хотел то и получил, терпи. При переобувке специально узнавали какие электронные системы должны стоять на авто. Сказали обязательно наличие системы контроля давления в шинах и ESP.
Гарантий от повреждения мало усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и дают возможность примерно 200 км ехать со скоростью до 80т км/ч. Просто при проколе увеличивается пробег и максимальная скорость на спущенном колесе. Кстати предупредили сразу возможен ремонт только протекторной части шины если что.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Думал, у таких шин очень крепкая боковина, поэтому и заикнулся...
Не совсем понял, по сравнению с каким набором резина+диск ухудшилась комфортность на Мерсе?
TMC и ESP на Октавии будет.
Другими словами, при необходимости постоянно дубасить по плохим дорогам лучше оставаться на 16-ом радиусе?
Тоже долго искал диски, но подходящего литья не нашёл, в итоге заказал ковку Slik, по родным параметрам, родного же 16 радиуса. Придёт-посмотрим как она будет смотреться, но ход авто, думаю, в любом случае должен быть мягче, т.к. каждый кованый диск получается на 2 кг. легче штатного литья. А что касается боковины шин, то мне очень понравились Hankook Ventus, (катал их на прошлой машине). По сравнению со штатным Мишленом, боковина кажется раза в два толще и плотнее.
Штатная стояла
Michelin 245/45 R17(модель не вспомню), меняли на такой же радиус но с технолигией Run Flat. И после смены он и начал жаловаться, при очередной его поездке к нам с менеджером по корпоративному автопарку поехали проверять степень комфорта, менеджер сказал что Директор не врет, столо ощутимо жестче. Я бы не стал себе такие ставить у нас подвеска пожосче чем на Мерсе))) А представте что будет если их поставить, вообще зубодробилово.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Для плохих дорог хороший вариант:
штатная штамповка + 205/60/16 без Runflat
Оригинальное литье тяжелее штамповки.
Литье не деформируется и не гасит удар.