Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Это и есть бюджетный сегмент .
мда, печалько....
на астре катаюсь на родной резине (бридж туранза ер300) и только положительные эмоции, кроме шумности.
если о штатной мишке у многих отрицательные отзывы.. видимо буду по весне искать что-то иное, а родные продавать как новьё без пробега вообще.
счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!
Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(
А что не бюджет?
У меня стоит примаси 225 45 17 тоже не нравиться в мокрую погоду....
На другой машине все устраивало, начал подумать может именно конструктивная особенность самой машины?
Последний раз редактировалось ТренеР; 10.10.2014 в 14:32.
Ну это разного класса шины, надо было тогда с адреналином сравнивать, а я говорю, что сама машины как то странно себя ведет, иногда....
даже думаю скорее всего это зависит от мотора, т.е по старой привычке ты привык что прошлый автомобиль поведет себя так, а эта ведет по другому, скорее всего из-за того что жопометр думает, что такая скорость.... а по факту скорость и т.д. уже не та))
Ну как один? с туранзой надо сравнивать энерджи, а пилот, примаси и т.д. это уже РЕ01 или адреналин...
[QUOTE=doctor_a;632944]А я бы присоединился к заказу)[/QUOTE
Тем, кто интересуется ковкой предлагаю посмотреть фильм. http://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4 Там показано наше предприятие, российское. Диски стоят не так дорого относительно импортных, так как делаются на оборудовании еще советских времен.
При этом, если будете ставить ковку, не забывайте выбирать резину по весу. Так как некоторые колеса (резина) отличаются до 2 кг. Тогда эффект будет лучше. Можно представить себе авто едущее по плохой дороге. Кузов относительно неподвижен, а подвеска отрабатывает неровности, колеса как бы "прыгают". И чем легче колесо, тем легче подвеске будет удерживать его в контакте с дорогой - безопасность. А второе - ресурс подвески увеличивается, так как за несколько лет подвеска отрабатывает миллионы неровностей и если колесо на 5 кг легче, то и подвеске за миллион колебаний будет легче на 5 млн кг. Это как поднимать руку с гантелей 5 кг или поднимать пустую руку, когда раньше устанешь? Так и подвеска "устает" гораздо меньше на ковке с легкой резиной. Именно в этой логике и нужно выбирать ковку, переплачивать за нее и мириться со специфичным дизайном, ну и конечно упругость и прочность при сильных ударах, плюс возможность правки. Если эти вещи не важны, тогда нет смысла смотреть кованые колеса.