Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
подумайте, с шириной 8, резина 225 встанет небольшим домиком... выглядит шикарно, но не всегда бывает практично... надо посчитать войдет ли резина скажем 235....С шириной 7,5'' один бред, мне не нравятся они, а вот с 8'' уже выбор побольше.
но вообще домик смотрится классно) я давно о таком мечтаю... на прошлой машине меня эта мечта не отпускала до самой её продажи)
Подскажите подойдут или нет колеса с данными размерами:
диск 18*8,5J ЕТ32
шина 225/40/18
Последний раз редактировалось NickSk; 11.09.2013 в 08:59.
Рекомендую присмотреться к новой модели от Pirelli которая зовётся Ice Zero. Катался прошлую зиму на их Winter Carving Edge - отличная резина и по асфальту и по голому льду озера. Думаю новинка будет выше Хакки на 2 головы.
Оно, конечно, на вкус и цвет, и про новую ничего не скажу, но Winter Carving Edge в тесте АР не блещет:
Т.е. и шумно, и резко срывает, и торможение на асфальте весьма посредственное по сравнению с конкурентами. Время круга на снегу оно конечно да, но где же такие условия взять, чтобы всю зиму и только по снегуШипованные шины Pirelli в очередной раз блеснули спортивными повадками. Особенно ярко они проявились на трассе «снежной» управляемости — лучшее время круга! Но, как и в прошлых тестах, эксперты вынуждены были снизить оценки за надежность управления как на льду, так и на снегу из-за резких, плохо прогнозируемых срывов автомобиля в скольжения. Так что без специальных навыков, да еще без системы стабилизации ездить на шинах Pirelli будет сложно...
На асфальте — умеренные сцепные свойства. К счастью, на асфальте срывы в скольжения уже более прог*нозируемы, хотя на мокром покрытии быстро ехать мешают сносы передней оси. Но больше раздражает гул, который издают эти шины при качении.
Дает о себе знать возраст: за восемь лет производства шины Winter Carving не претерпели существенных изменений (АР №19, 2005). Ждем новую модель.Не иначе, как в Италии
![]()
попробую парировать:
шумность? по сравнению с Мишкой XIN2 у Пирелли шипов вообще не слышно (кстати за 2 зимы потерь не было)
может моих навыков вождения как раз и оказалось достаточно, потому что 2 зимы подряд я на тех самых озерах выигрывал 2 соревнования среди 15-20 участников (замечу что на машине без электронных помощников, ака ЕСП)
ну и из опыта:
Гудик Экстрим вообще пародия на зимнюю резину и потеря шипов за 2 сезона примерно 70%
Нокиан Нордман4 - что не ямка то грыжа, на льду непрогнозируемое поведение
Нокиан Хакка 5 - была очень хорошая резя, но ценник был высокий, а сейчас на 7 -8 поколение космический
Контя АйсКонтактБД - самая классная из всех, что я ездил, на озерах объезжал полноприводные субы, но ценник такой же как у космо-Хакки
Последний раз редактировалось vi63rus; 11.09.2013 в 20:10. Причина: добавил про Контю
а йокогаму IG35 кто юзал?
блин все перечитал и не к какому выводу не пришел))))разные тесты разные резины выигрывают походу по старинке придется че наркоманы предложат то и покупать))))хотя времени еще много)
Аналогично, нифига не понятно, все тесты разное показывают, и хрен поймешь где куплено, а где реальный тест.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi