Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Плюсы, которые можно получить при установке: клиренс на 1 см выше, резины между диском и асфальтом больше (если приходится ездить по плохим дорогам). Точнее показывает спидометр, внешний вид лучше (на любителя), возможность выбора любой резины, а не то, что с завода.
Минусы: возможно чуть больше расход и нагрузка на подвеску (скорее из области теории, чем что-то ощутишь на практике).
Да, еще зимой по снежной каше на 225 ширине плывет машина больше, чем на 205 или 215. Именно когда асфальт сильно завален снегом, чувствуется при разгоне (для меня не критично).
Народ, нужны советы. Сам уже выбирать не могу.
Никак не могу определиться: 225/45 R17 (штатный) или 225/50 r17.
Не хочется уходить от штатных размеров, но пугает низкий профиль, так как летом выезжаю на грунтовку.
Нужен опыт водителей, кто ездил на R17 на 45 профиле. Как ведет себя машина на грунтовке, возможно ли ехать или вообще лучше не съезжать с асфальта.
Можно ли проезжать нормально трамвайные пути и лежачие полицейские? Или только-только переваливаться?
Нужны любые дельные советы. Спасибо заранее.
Skoda Octavia Elegance 1.8 DSG7 Platinum Grey. WRE PD6 PT3 9Z3. Заказана 29.11.2014. Назначена 11 ПН (22.01.2015 г.). Произведена 05.03.2015 г. В салоне 11.03.2015 г. Забрал 24.03.2015 г.
ха ха, надо самому поездить и понять - норм или нет.
Скажу одно слово - жестко. Лето на 45-х, все трамв пути в Питере почувствовал 5 точкой, и оч страшно влетать в срезы асфальта при ремонте дорог. Ну а грунтовки бывают разные, где то нормально, гдето 5 км/ч. Для глубинки России сделан комплект вообще 215/55/16.
Сейчас стоит 205/55/16, кайфую и наслаждаюсь.
Ну и на будущее решил брать 225/50/17, особо управление не пострадает, зато по-мягче.
Езжу на 225/45 лето. Живу на даче под Выборгом. Каждый день грунтовки 9 км в одну сторону. Передвижение по Выборгу там дороги просто ###ть пиз$$$# разницы проезда по ухабам с 205/55 не чувствую кроме ускорения по прямой. 45% от 225 это много в сравнении с 40% от 225. При движении по СПб с трамваями и т.п. никакого дискомфорта. Влетал на куски снятого асфальта на скандинавии думал капец, но все обошлось.
А почему-то не нашел здесь рассуждений по поводу одного из "штатных" пассатовских размеров - 235/45R17.
Высота профиля у такого размера чуть поинтересней чем у стандартного 225/45R17 - 106мм против 101мм. Вот пару наглядных сравнений стандартных 205/55R16 ET46 и 225/45R17 ET49, обсуждаемого здесь 225/50R17 ET49 и пассатовского 235/45R17 ET47:
![]()
Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г
Резину нормальную надо ставить) На зимней то неровности мягко проходит при моем 215/45, значит не все так страшно) А по поводу однозначно лучше) Ну прям вот совсем не знаю. А смысл тогда в 17-х дисках?) Смотрится так же как и 205/55 16. Не думаю,что лучше будет рулится из-за 225 с таким профилем.
ну резина то нормальная - конти спорт5)) и каждую трещинку чувствую.
на летней 205/55 или 215/55 совсем другие очучения, мягче.
про зимнюю молчу, мягкая резина, по дороге сказка.
Смысл в 17-х - по хорошим дорогам, едешь и не очкуешь, что на дороге ямка с кирпичем окажется или неожиданно срез асфальта....
Подскажите, пожалуйста, размер резины, которая приходит с опцией PJ2 (диски Denom).