Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Перед прочтением ознакомится :
http://www.octavia-club.ru/f/shini-i...lem-parametry/
штатные размеры шин и дисков octavia a7
Сообщение от Vladimir.fin
Сообщение от Vladimir.fin
Последний раз редактировалось alexiv; 01.02.2022 в 09:44.
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
И не удивляюсь. С 2015 или 2016 г точно не могу сказать изменилась ошиповка, ссуки! Клиенты приезжают с шинами 2016года что данлоп, что ГУ, шипы какие то маленькие, вылетают на раз и два, хотел сам купить б/у гудьер с пробегом в 10тыс км и охренел - кружок вокруг шипа просто исчез, шипы как будто проехали 50тыс. У меня гу скоро будут 7 лет с момента выпуска, но шипы шикарные еще, да, повылетали в эту зиму, но я спецом рвал, думал новые куплю. Но теперь задумался, а что брать то? Еще сезон откатаю на старых, могу даж фотки выложить. Но что то я оч сильно задумался. На сег день по опыту вижу живые шипы и протектор на конти и хакке 9. Но цена...
И по трассе лучше направленные, очень хотел ГУ, но теперь с новой ошиповкой...
Подумаю..
Есть рекомендации производителя авто, а есть рекомендации производителя шин.
Я работаю на шинке, и следуем рекомендациям производителям шин. К нам постоянно приезжают представители нокиан, мишек,конти. Проводят обучение.
Ну и так для сведения, например зимой к нам приходят шины конти, так там боооольшая картонка с рекомендациями, чтоб качать на 0,2 атм больше. Ну и объяснения почему и как.
Так же когда на тойоте работал, ОД заставлял делал по лючку, пусть чаще приезжают менять резину и насладятся комфортом тойота..
А в технаре когда переучивался здесь также было прописано примерно также как китайская табличка с дейст реальными параметрами. Найти можно ее на драйве, да и здесь была
в январе этого года пробил колесо хакки 7, пробежала она у меня на тот момент около 5 тыщ, с производства была снята, пожизненная гарантия не распространялась соответственно на нее. Пришлось продать 3 целых колеса, доплатить и в итоге поставил хакку 9. проехал 3 тыщи на ней, были и шлифы в апреле, и на юза при торможении (до этого 1000 км ездил 60-70 км/ч, прикатывал шипы) - при переобувке осмотрел все колеса - шипы на месте, все до единого, за исключением - на одной покрышке шип есть, но отсутствует сердечник (видимо заводской брак, при покупке не смотрел). Резина очень понравилась, шумит меньше хакки 7, в занос тяжелее машину поставить, плюс пожизненная гарантия (1 ремонт и 1 замена покрышки в случае непреднамеренного повреждения) - соответственно пока она в производстве находится. Я не пожалел что потратился на нее.
А лето 225/45/R17 качаю 2,2 - криминала не вижу в этом, резина бридж - боковина у нее крепкая. Если б стояла хака, нексен или тойо - то качал бы на 0,2 побольше.
Мне тоже Хакка 9 понравилась, проехал правда немного за зиму, 5 т.км, все шипы на месте.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да вроде рассказывал уже в теме про зимнюю резину. Везде уверенно, шустрить не страшно, по гололеду 160, в поворотах со сносом всех колес, во всем лучше и Конти Айсконтакта и Гиславеда 100, единственное Гиславед был потише. Со светофоров сначала не очень, когда по привычке ехал на грани, с небольшой пробуксовкой, потом понял, больше газу, больше буксов - быстрее разгон.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну ни знаю, я первый комплект гуд ира брал когда они только вышли в 12 или 13 году, был ПП ито повылетали, потом машину продал и соответственно в 14 году опять их купил, через 2 сезона, купил эти айс тач, в итоге у всех трёх комплектов выпадение шипов на второй сезон, не скажу что я резко гоняю и торможу, бывает... но редко и по снежку...
А что скажешь на счёт новых мишек Хайс 4?! Появились они у вас?!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
В этом списке тойо явно лишняя, можно заменить на мишелин. CF2 очень крепкая резина оказалась.
Как уже писал: качаю 2.0 , а в +20 и выше, спускаю до 1.8. Один и тот же комплект колес плавно перешел с октавии А5 на А7 и, по факту, эксплуатируется с 2014 года. Проколы были, грыжи, порезы, разрывы - нет. Тысяч 50-60 уже прошла и продолжает ездить. В след. году сменю на такую же, но потолще.
С интересом, да и чего уж там - с недоверием, наблюдаю за советами перекачать её.
Кстати,насчет зимнего конти айс контакт 2 - по паре "вклеенных" шипов с предених колёс потеряно.Тут, думаю, дизель, передний привод и манера езды внёсли свою лепту. Но гребут, отводят, да и вообще едут отменно.
Если сезона 3 проживут, то буду считать самой оптимальной зимней резиной из того чем владел за 20 лет. Если нет - уйду к липким.