Валентинас Смотрите трение вилки о корпус коробки,если смотреть в колокол,то на 10 часов(круглая хрень со сточенным боком,предположительно там стоит подшипник вторичного вала(но не о нём речь и он нам не нужен,это для большего понимания)),вот и смотрите если ли достаточный зазор между вилкой и сточенным боком.Сдаётся мне,скрип оттуда идёт.Но не корзина это точно,а то один ОД за 5 замен уже писюлей от ВАГа отхватил,за замену хорошего на новое!!!
И уж поверьте,я на прошлой своей 5(ПЯТЬ) заменил,скрип никуда не ушёл!!!
Такая же промблемма на рапиде,после замены вилки зазор стал 2-3 мм,вместо нескольких десятых!(а хотели и подтачивать,и ёоооо....ть кувалдой по вилке,чтобы смять её на этом участке)
P.S.На правах предположений и рекомендаций!И ни гвоздя,ни жезла!