
Сообщение от
flashback
Это тема с допусками бесконечная, как и тема про вязкости.
Да можно лить и 502 и 504 но для нашей страны актуален фиксированный интервал, а значит 502 допуск, что порождает срачи и споры, люди зачем-то цепляются к допускам но забывают про ттх масла.
Что касается золы, серы, кальция то их влияние на мой взгляд преувеличен, особенно если учесть средний срок смены автомобилей, разность пробегов их их уменьшение по сравнению с авто 1980-2000 годов. Я заливаю среднезольник но в первую очередь из-за его характеристик, а всё остальное идёт довеском. Не уверен, что 1.8т EA 888 Gen3 очень боится зольности, всё же клапана у него омываемые и есть MPI, хотя впрыск послойный. Короче я бы оставил выбор зольности полностью на совести владельца, производитель регламентирует только допуски. Вязкость, зольность, не регламентируются.
По поводу погони за экологией, я за Экологию особенно если рассматривать масштабно но я против того что бы экология влияла на надёжность, мощность и другие ттх авто в худшую сторону, пусть придумывают что-то ещё.
По опытам в Бразилии и тд, не молчат просто нужно понимать, что нефтяное лобби рада такому повороту, не будет и оттягивать момент замены бензинок электродвигатели или какими-то ещё.
На Олейне и други форумах многие советую зольность поменьше но если спросить почему то как-то конкретно никто, не ответит. Скажут, что Зола вредная и всё в этом духе.
Ну да вредная, но всё чистится и есть средства для чистки если появились заметные изменения в работе двигателя, ну чуть легче отмыть будет на среднезольнике или малозольнике, но мыть всё равно будет надо, зола и сера то есть.
С серой там вообще всё сложно, в масле её может быть мало, а в топливе всё равно намного больше чем в любом масле. В любом случае Gen3 менее подвержен засиранию чем Gen2 например.
Кто-то считает, что надо лить лукойл и другое дешёвое масло и своевременно менять, кто-то считает, что лучше заливать дорогое но своевременно менять, а кто-то вообще раз в 15к заезжает и меняет масло у дилера беря полностью их комплектующие.
Я кручу двигатель, люблю быстро ездить, по этому заливаю навороченное, дорогое масло и меняю по моточасам. Мне так спокойно и я считаю это правильным в моём случае.
P.s Так, что масло это действительно как религия. В любом случае указание по допускам есть и всё. Де факто проще всего лить оригинальные масла(понятно, что подделка это очень плохо) с соотношением цена-качество.