Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1634. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    641 39.23%
  • 502

    929 56.85%
  • Другой

    64 3.92%
Страница 1361 из 1699 ПерваяПервая ... 36186112611311135113591360136113621363137114111461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,601 по 13,610 из 16981
Like Tree5312Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    943

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: Axek67@ya.ru либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    январь 2025 https://www.octavia-club.ru/f/A7/253...95#post1241089


    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2025 в 14:13.

  2. #13601
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus26 Посмотреть сообщение
    Благодарю за мнение. На ойл-клубе везде пишут, что tsi не любят зольность. Только это и смутило в мобиле 1 fs 0w40
    у вас быстрее машина по гайкам развалится, чем зольность куда то повлияет.
    А самое главное - знаете куда эта зольность? думаю нет, и не надо знать)) меньше знаешь - крепче спишь.
    ну и для обучения - зольность оказывает влияние на кат, отложения на клапанах с прямым впрыском, ну как бы все. Но все это ерунда, можно смело ездить до 250-300тыс и ниииииичего не будет.
    У меня на а5 -170т продал
    на моем леве 141т - нормыль все.
    Aksej, flashback and rus26 like this.


  3. #13602
    Завсегдатай Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    413

    По умолчанию

    Я это масло на зиму лью

  4. #13603
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus26 Посмотреть сообщение
    Благодарю за мнение. На ойл-клубе везде пишут, что tsi не любят зольность. Только это и смутило в мобиле 1 fs 0w40
    А где вообще можно найти информацию про то какой зольности должно быть масло для моторов tsi? Вообще не нашел подобную информацию. Я имею ввиду официальое инфо.

  5. #13604
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    А где вообще можно найти информацию про то какой зольности должно быть масло для моторов tsi? Вообще не нашел подобную информацию. Я имею ввиду официальое инфо.
    Среди гурманов принято считать, что меньше 1.0.

    Посмотрите сколько золы в 504 который льёт в Европах.
    Amat Victoria Curam.

  6. #13605
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Среди гурманов принято считать, что меньше 1.0.

    Посмотрите сколько золы в 504 который льёт в Европах.
    Это я в курсе. Но в данном случае Европа совсем не показатель. Там все это идет из-за экологии. И эта борьба по моему там перешла уже все разумные пределы и становится больше похожим на маразм. Разумеется никто из нас не хочет дышать выхлопами и гробить свое здоровье. Но есть просто определенный предел который бензиновый или дизельный мотор не может достичь в принципе. А там как раз и занимаются тем что пытаются доказать обратное. Но у нас ситуация иная и к счастью еще не доходит до такого маразма как в Европе. У нас хоть понимают что хоть ты тресни но мотор все равно сожрет свои условные 10л. и выделит в атмосферу определённое кол-во СО итд.... и ничего с этим не сделаешь. Для реального снижения выбросов надо либо вообще отказаться от ДВС или от бензина как топлива. Что например сделали в Бразилии. Но этот опыт ни кого не интересует. Ибо нефтяное лобби никому не даст в ближайшее отказаться от бензина и об успешном опыте Бразилии все молчат. Притом всем миром:) Хотя в той же Европе здравый смысл все же потихоньку пробивает себе дорогу и их бензин уже не на все 100% нефтепродукт как у нас. А в большинстве случаев топливо Е10. Ну это тема другого форума....:) Ну а что касается масел с допуском 504 то они же почти все имеют вязкость 5W30 ну или 0W30. Ничего не имею против такой вязкости но я всю жизнь заливал масла с вязкостью 0 или 5W-40. У них вязкость при 100гр выше, соответственно толще масляная пленка и лучшая защита мотора при высоких нагрузках и оборотах.... итд. Где Вообще можно найти официальное инфо про то что для tsi предпочтительно именно малозольное масло? Откуда вообще такое инфо? Никого не уговариваю отказаться от допуска 504 или наоборот от 502го допуска. Пусть все льют то что хотят. В принципе на эту тему можно спорить бесконечно с нулевым результатом:) Просто хочу сам прочитать именно официальную информацию, информацию не из форумов и сомнительных сайтов где одни "знатоки и спецы" с пеной у рта доказывают что 504й допуск лучше а другие наоборот что 502й по всем параметрам круче для наших условии итд... Я не принадлежу ни к тем и не к другим. А официальное инфо нигде не нашел. В книжке написано что можно лить как 504й так и 502й допуск. Сам уже много лет лью Мобил 1 0W40 и меняю масло каждые 7500км. Никаких проблем из-за масла на сегодняшний день не было.
    skodovodoff and rus26 like this.

  7. #13606
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Правды нет! Вернее у каждого своя! Такой информации нет!
    Вы сделали свой выбор, его и придерживайтесь!
    Сейм likes this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #13607
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Это тема с допусками бесконечная, как и тема про вязкости.
    Да можно лить и 502 и 504 но для нашей страны актуален фиксированный интервал, а значит 502 допуск, что порождает срачи и споры, люди зачем-то цепляются к допускам но забывают про ттх масла.
    Что касается золы, серы, кальция то их влияние на мой взгляд преувеличен, особенно если учесть средний срок смены автомобилей, разность пробегов их их уменьшение по сравнению с авто 1980-2000 годов. Я заливаю среднезольник но в первую очередь из-за его характеристик, а всё остальное идёт довеском. Не уверен, что 1.8т EA 888 Gen3 очень боится зольности, всё же клапана у него омываемые и есть MPI, хотя впрыск послойный. Короче я бы оставил выбор зольности полностью на совести владельца, производитель регламентирует только допуски. Вязкость, зольность, не регламентируются.

    По поводу погони за экологией, я за Экологию особенно если рассматривать масштабно но я против того что бы экология влияла на надёжность, мощность и другие ттх авто в худшую сторону, пусть придумывают что-то ещё.
    По опытам в Бразилии и тд, не молчат просто нужно понимать, что нефтяное лобби рада такому повороту, не будет и будут оттягивать момент замены бензинок электродвигатели или какими-то ещё.
    На Олейне и други форумах многие советую зольность поменьше но если спросить почему то как-то конкретно никто, не ответит. Скажут, что Зола вредная и всё в этом духе.
    Ну да вредная, но всё чистится и есть средства для чистки если появились заметные изменения в работе двигателя, ну чуть легче отмыть будет на среднезольнике или малозольнике, но мыть всё равно будет надо, зола и сера то есть.

    С серой там вообще всё сложно, в масле её может быть мало, а в топливе всё равно намного больше чем в любом масле. В любом случае Gen3 менее подвержен засиранию чем Gen2 например.
    Кто-то считает, что надо лить лукойл и другое дешёвое масло и своевременно менять, кто-то считает, что лучше заливать дорогое но своевременно менять, а кто-то вообще раз в 15к заезжает и меняет масло у дилера беря полностью их комплектующие.
    Я кручу двигатель, люблю быстро ездить, по этому заливаю навороченное, дорогое масло и меняю по моточасам. Мне так спокойно и я считаю это правильным в моём случае.

    P.s Так, что масло это действительно как религия. В любом случае указание по допускам есть и всё. Де факто проще всего лить оригинальные масла(понятно, что подделка это очень плохо) с соотношением цена-качество.
    Последний раз редактировалось flashback; 28.04.2018 в 21:45.
    rus26 likes this.
    Amat Victoria Curam.

  9. #13608
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Правды нет! Вернее у каждого своя! Такой информации нет!
    Вы сделали свой выбор, его и придерживайтесь!
    Ну я так и делаю и в споры не лезу:)

  10. #13609
    SRM
    SRM вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Это тема с допусками бесконечная, как и тема про вязкости.
    Да можно лить и 502 и 504 но для нашей страны актуален фиксированный интервал, а значит 502 допуск, что порождает срачи и споры, люди зачем-то цепляются к допускам но забывают про ттх масла.
    Что касается золы, серы, кальция то их влияние на мой взгляд преувеличен, особенно если учесть средний срок смены автомобилей, разность пробегов их их уменьшение по сравнению с авто 1980-2000 годов. Я заливаю среднезольник но в первую очередь из-за его характеристик, а всё остальное идёт довеском. Не уверен, что 1.8т EA 888 Gen3 очень боится зольности, всё же клапана у него омываемые и есть MPI, хотя впрыск послойный. Короче я бы оставил выбор зольности полностью на совести владельца, производитель регламентирует только допуски. Вязкость, зольность, не регламентируются.

    По поводу погони за экологией, я за Экологию особенно если рассматривать масштабно но я против того что бы экология влияла на надёжность, мощность и другие ттх авто в худшую сторону, пусть придумывают что-то ещё.
    По опытам в Бразилии и тд, не молчат просто нужно понимать, что нефтяное лобби рада такому повороту, не будет и оттягивать момент замены бензинок электродвигатели или какими-то ещё.
    На Олейне и други форумах многие советую зольность поменьше но если спросить почему то как-то конкретно никто, не ответит. Скажут, что Зола вредная и всё в этом духе.
    Ну да вредная, но всё чистится и есть средства для чистки если появились заметные изменения в работе двигателя, ну чуть легче отмыть будет на среднезольнике или малозольнике, но мыть всё равно будет надо, зола и сера то есть.

    С серой там вообще всё сложно, в масле её может быть мало, а в топливе всё равно намного больше чем в любом масле. В любом случае Gen3 менее подвержен засиранию чем Gen2 например.
    Кто-то считает, что надо лить лукойл и другое дешёвое масло и своевременно менять, кто-то считает, что лучше заливать дорогое но своевременно менять, а кто-то вообще раз в 15к заезжает и меняет масло у дилера беря полностью их комплектующие.
    Я кручу двигатель, люблю быстро ездить, по этому заливаю навороченное, дорогое масло и меняю по моточасам. Мне так спокойно и я считаю это правильным в моём случае.

    P.s Так, что масло это действительно как религия. В любом случае указание по допускам есть и всё. Де факто проще всего лить оригинальные масла(понятно, что подделка это очень плохо) с соотношением цена-качество.
    Все верно! Вот поэтому я никак не пойму откуда взялась инфо о том что двигатели tsi любят малозольное масло. По сути кто то сказал что это так и пошло поехало..... а подтверждения или опровержения этому нигде нет. Я лью не самое дорогое и не самое дешевое масло. Как уже писал лью Мобил 1 0W-40. Возможно оно гораздо хуже вашего по каким то параметрам. Но для меня норм. Мотор работает как часы. Тратить по 10-20т. на какие то уж совсем дорогие масла (которые скорее всего не будут иметь допуск 504 из-за вязкости ибо для спорта такая вязкость не есть гуд) у меня не позволяет бюджет.

  11. #13610
    Завсегдатай Аватар для Сейм
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    смоленск
    Авто
    Модель
    А5 ФЛ
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0ТДИ
    Цвет
    чёрный перламут
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Тратить по 10-20т. на какие то уж совсем дорогие масла.

    Брррр, а можно услышать марку масла, по ТАКОЙ цене??


    Мобил 1 0W-40, лето... /30 -зима, разумно и не дорого ~ 3000р.
    Я о канистре 4л., 200л. бочка возможно?)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •