пошёл второй год этой славной темы....вспоминается эпиграф из старой совдеповской передачи "Очевидное-невероятное"---О, сколько нам мгновений чудных готовит просвещенья дух---...изначально ОД всем вкуривал 5-30, но неведая какой нужен допуск, и тем паче не вразумея, что залито с завода, вливали кто на что горазд (сделали анализ, установили, что с завода идёт Кастрюля 5-30, 504) ...пошумев-погадав упёрлись после в 0-30 , 502 допуск..горячка Шкоды как бравая цыганка впаривала то же то 5-30, 502, то 0-30 502, то вообще 5-40 Шкода специал...у ОД появлялись то одни масла, то другие.. на вопрос- как так



?? жали плечи и гутарили-ХЗ, что барин завёз , то и потчуем вам...у нас кстати масла типа Ваг, Шкода, Ауди супер-пупер, спешел айс, по-ходу уже закончились..т.к. стало намного меньше горячих голов, готовых заливать за любое бабло чудо жидкости, так сказать -элексир вечного двигателя..большая масса накинулась на Кастрюлю и Шелл, ОД не дремлят- держите вам плиз, крайнее время народ больше облюбовал Ликви, ОД репу нервно чешет об скорейшем завозе такового на базу, и будет опять всем праздник..суть басни такова--- и диллеры и народ давно уже схавали, что пох..на чём двигло работает, т.к. за год уже опробировано множество марок масел, и с 502 допуском, и с 504.. и параметры 0-30, 0-40, 5-30, 5-40.. и ни у кого ничто не здохло, и ничего не отвалилось..и замены от 5000, до 15000- тоже все живы-здоровы...осталось протестить 0-20 и 10-50 спорт- вот это будет нью!!! мож первопроходцы имеются

?..братцы, давайте завяжем блеф про- лучше, хуже..длиннее , короче....предлагаю делиться только позитивными новостями, положительными продвижениями, ну или у кого из единичного порядка всё плохо, только без реплик, что авто дрянь и
масло такое или такое то же какашка, таким помочь советом дельным.. не обессудьте за откровенность, что на душу легло, то на обсуждение и кинул.. всем добра и удачи на дорогах...берегите себя и родных!!!