В теме обсуждение только этих двигателей. Любое упоминание двигателей А5 будет караться баном на 10 дней.
Дизелисты извиняйте. Тут только бензин. У солярки другая идеология.
В теме обсуждение только этих двигателей. Любое упоминание двигателей А5 будет караться баном на 10 дней.
Дизелисты извиняйте. Тут только бензин. У солярки другая идеология.
Последний раз редактировалось Sirius_k; 20.01.2014 в 23:09.
А можно было бы сюда и 1.2 добавить, для кучности? Я например выбирал между 1.2 и 1.4.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
В принципе это видно здесь.
Графики и характеристики сабжевых моторов:
1.2 TSI 77 кВт (105 л.с.) при 4500 – 5500 об/мин, 175 Нм, от 1550 до 4100 об/мин.EjZm902e.jpg
1.4 TSI 103 кВт (140 л.с.) при 4500 - 6000 об/мин, 250 Нм от 1500 до 3500 об/мин. EjZm902f.jpg
1.8 TSI 132 кВт (180 л.с.) при 5100 - 6200 об/мин, 250 Нм от 1250 до 5000 об/мин. EjZm902g.jpg
Последний раз редактировалось Alex_buka; 20.01.2014 в 18:10.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Мутите голосовалку, а я пока расскажу почему мой выбор пал на 1.8. А все очень просто, в то время когда я по долгу службы, плотно работал с мастерами из ПСОА (пункт сервисного обслуживания автомобилей), подвергся их массовому гипнозу про закономерность - чем больше объем тем больше ресурс. Конечно в то время турбо было не модно, диковинно и страшно, и считалось что турбина высасывает всю мощь от двигла до последней каплюшечки и они быстро дохнут. За сим в моей голове засело твердое убеждение что двигун с турбиной должен быть не меньше 1.8 в объеме (лучше конечно 2.0) взял для себя это как за базовое число, ниже которого, если требуешь "своего" комфорта от авто, опускаться ни ни. Я конечно понимаю что для каждого уровня комфорта этот объем может быть разным, но вот мое минимальное значение 1.8. И в принципе оно себя оправдала, и возможно где то с избытком (но это все голишь в сравнении с предыдущим авто) а так я доволен и ни сколечки не жалею о потраченных средствах.
Ребят, время летит все меняется. Все движется. Меняется вода, меняется и рыба.. и так далее.
Многие, реально, до выхода а7, особо на шкоду не засматривались. Такова объективная реальность, к сожалению или к счастью, не знаю.
И при чем тут грязь, люди выбирают двигатели, взвешивают все за и против, что тут может быть непонятного хз. Ну, возможно, подполыхивает на счет выхода а7, ну создайте тогда соответствующую тему и выливайте там все накопившиеся на этот счет эмоции. А владельцы а7 будут периолически туда заглядывать и опускаться с небес на землю, понимая что у них не новое передовое авто, а всего лишь японоподобный таз, на который без слез не взглянешь.
По теме:
Выбрал 1.4, так как считаю, что для каждодневной городской эксплуатации этого больше чем достаточно. Запас мощности и ресурса есть. Что еще надо?.
Едет прилично, пару-тройку секунд ногу на педальке передержал- и жди письмо счастья в почтовом ящике.
К тому же Гольф именно с этим двигом стал авто года 2013. На джеттах в топовой комплектации, тот же, аналогичный двиг. И это тоже, наверное, о чем то говорит.
Вывод имхо такой: 1.2 - полноценный современный городской движок, экономичный и производительный.
1.4 - "золотая середина", с приличным запасом, то есть типо "золотая больше чем середина"
1.8 - Для "с" класса, вне конкуренции, аналоги с таким двигом сейчас на рынке новых авто, стоят заметно дороже. Авто на таком двиге будет "уходить в точку" более эффектно, чем на выше перечисленных.
Топовый вариант, с большим запасом.
Есть мнение что профит с этого в основном психологический, так как уверен, что многие владельцы 1.8, как и 1.4 кранйе редко крутят мотор выше 3000-4000 тысяч. Так как и до этих оборотов машина едет красиво.