Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 119
Like Tree65Likes

Тема: ФИЛЬТР воздушный A7, замена

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию ФИЛЬТР воздушный A7, замена

    Салонный недавно заменил самостоятельно, очередь пришла и до воздушного ДВС. На А7 1.8 он меняется ОЧЕНЬ просто, ослабляются несколько болтиков на крышке и все! Крышка приподнимается, старый вытаскивается, а новый устанавливается. Для откручивания в "полевых" условиях подойдет ключик из набора, идущего с авто и находящегося в нише запасного колеса!
    На сей момент было прикуплено 3 воздушника 2-х разных производителей (аналоги): Alco MD-8656 и Filtron AP 139/5
    Качество на высоте, от оригинала ничем не отличаются.
    Под руку попался Filtron AP 139/5, его и установил.

    1. Общий вид:



    2. Ослабляет винтики и приподнимаем крышку фильтра:



    3. Вытаскиваем старый фильтр:



    4. Устанавливаем новый:



    Оригинальный фильтр фирмы MANN, после пробега в 11 000 км.:


  2. #2
    Профессионал Аватар для Axel_67
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Десногорск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Очень даже нормально выглядит после 11к пробега.
    Таблица моторных масел с допусками VW 502.00 / 505.00 и 504.00 / 507.00: открыть
    Всем мир!

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Очень даже нормально выглядит после 11к пробега.
    Мне на 15000 даж не меняли, заменили на 30000, говорили чистый

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Статья-ликбез по фильтрам ДВС: http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/kak...nyj-filtr.html

    "Грязный" фильтр и не должен выглядеть в буквальном смысле грязным. Просто он ЗАБИВАЕТСЯ пылью и начинает хуже справляться со своей "работой"! Например, лежит дома ковер, с виду вроде "чистый", начнешь его "выбивать", клубы пыли вылетают из него и вылетают! Так и с нашими фильтрами ДВС, вроде ничего криминального не видно, но треснешь им об асфальт и он "заклубится" пылью!

    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Очень даже нормально выглядит после 11к пробега.
    А если с этого ракурса посмотреть:

    Resurs likes this.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Maxion84
    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Россия Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Тема так же пригодится если хотите проеинуть + от акума в салон. Я на саб тянул, пришлось снимать фильтр что бы к общему жгуту долезть.

  6. #6
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    На 1.4 проблематичнее.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  7. #7
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    На 1.4 проблематичнее.
    Кстати ,да. Я посмотрел ,там вроде без торксов. Но как-то с первого раза мне не удалось. Есть у кого-нибудь отчеты по 1,2 ;1,4 ; 1,6 ? Если есть прикреплю сюда.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Кстати ,да. Я посмотрел ,там вроде без торксов. Но как-то с первого раза мне не удалось. Есть у кого-нибудь отчеты по 1,2 ;1,4 ; 1,6 ? Если есть прикреплю сюда.
    смотри в FAQ, все там просто, после 1 раза занимает 2минуты. Лучше эту тему в FAQ, фотки потом как-нить сделаю.
    NickSk and sailo69 like this.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    смотри в FAQ, все там просто, после 1 раза занимает 2минуты. Лучше эту тему в FAQ, фотки потом как-нить сделаю.
    Тему в ФАК то мы закрепим) Только ФАКа оказывается еще нет) Просто тема. Я то нашел там все внутри.http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p9#post558934

  10. #10
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Вот замена на 1.2.
    Освобождаем корпус от трубки вентиляции. Смело, но аккуратно отрываем короб воздушного фильтра с опор.Большими пассатижами или щипцами ослабляем хомуты: первый и третий по ходу воздуха. Вынимаем патрубки. Хомуты оставляем на месте, не снимая. WP_20140730_20_56_40_Pro.jpg
    Отворачиваем два винта снизу, отводим защелки и открываем короб. Все протираем и меняем фильтр. Фоток сего момента не делал. WP_20140730_20_56_45_Pro.jpg Видим много песка на впускном коллекторе.WP_20140730_20_56_50_Pro.jpgА вот и дата производства.WP_20140730_20_56_55_Pro.jpg
    Старый фильтр виден на первой фотке вверху справа.

    P.S. Мое мнение - фильтр спокойно пройдет 30 тыс. км при смешанном режиме движения. На 15 тыс. фильтр продували на ТО, я же поменял на всякий случай на 22 тыс. Он был еще вполне рабочий. За фильтром все чисто. Следов масла нигде нет.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 04.09.2014 в 10:22.
    Alex-MGA, Collins and mrEWMix like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •