Так ведь в бачке не чистый антифриз, а разведенный, еще и поработавший пару лет, а в бутылке - концентрат.
Так ведь в бачке не чистый антифриз, а разведенный, еще и поработавший пару лет, а в бутылке - концентрат.
Попробую подробнее описать ситуацию может кто что подскажет. Октавия А7FL 1.8 DSG. Перед ТО-2 обратил внимание что уровень в бачке ОЖ чуть ниже MIN. На ТО-2 (пробег 25 000 км) у дилера в ноябре 2020 года обнаружили подтеки антифриза на термостате, и следы антифриза на защите картера. В середине декабря дилер поменял термостат по гарантии: поставил новый 06L 121 111 M . Тот что стоял на машине был 06L 121 111 J (визуально где он тёк не понятно, пока его снимали его 15 раз весь облили-заляпали, когда он на стол попал уже весь был грязный и сырой). Помпу не меняли, заменили только прокладку резиновую между помпой и термостатом. Также меняли различные резиновые уплотнители при замене.
Перед заливкой антифриза, систему проверили давлением.
Антифриз с завода был G13, после замены доливали уже G12evo. Всего вошло примерно 3,5 литра.
Правда никаких компьютеров они мне не подключали при прокачивании ОЖ. Залили сколько вошло, потом завели машину, прогрели, погазовали, мяли различные патрубки под капотом, воздух выходил из бачка, добавляли антифриз. Потом печку включили прокачали, воздух пошёл горячий всё ОК. Пол-литрушки оставшейся ОЖ они мне отдали, сказали добавишь еще чуток если воздух еще повыйдет из системы и я уехал.
На следующее утро я на полностью остывшей машине проверил уровень в бачке - был посередине между мин и макс. Я добавил на холодную антифриза до отметки МАКС и больше ни разу не добавлял.
ТЕПЕРЬ собственно сам вопрос: с 15 декабря до конца февраля (пробег где то 4000 км) уровень на холодную упал с МАКС до МИН. Падает он постепенно по чуть-чуть. Проверяю я всегда на полностью остывшей машине (на горячей смысла смотреть нет, он поднимается почти до макс когда нагреется). Ошибок никаких нет, в масле признаков антифриза нет, в бачке ОЖ следов масла тоже. За эти 2,5 месяца 2 раза заезжал на подъемник, снимал защиту и по 20 минут всё осматривал. Нигде нет ВООБЩЕ никаких следов антифриза, всё везде сухо. Обсмотрел всё. Предпускового подогревателя нет. Климат работает без нареканий всё ОК.
КУДА девается антифриз непонятно?
Сколько между МИН и МАКС примерно в миллилитрах? По ощущниям 200-300мл? Или больше?
Стоит ли дальше уделять внимание этому или это вообще нормально и он просто испаряется? Кто что подскажет
По логике если он куда то всё таки уходит, то дырка очень мелкая. Потому что давление на заведенной там нормальное, через хорошую дырку он бы нормально так уходил под давлением. А тут 300 мл за 2,5 месяца...
К дилеру пока больше не ездил, да и смысла пока не вижу. Они также снимут защиту, посмотрят всё везде сухо и скажут езжай ка ты осюдова
Последний раз редактировалось YuraNT; 27.02.2021 в 22:55.
Я бы пока не парился и просто последил. А уж как потеплеет на даче или во дворе с помощью компрессора для шин опрессовал систему. Давление макс у нас по памяти 1,6 крышка на него рассчитана. Накачать и посмотреть с полчасика, по идее должно появиться. Ну а более тяжелые случаи с помощью спец присадки и УФ лампы.
[QUOTE=alexiv;1170389]Я бы пока не парился и просто последил.
Того же мнения. Я 03.10.2020 поменял начавший мокнуть термостат в сборе с помпой, проехал после этого 11500км, тоже долил за это время примерно 250 мл. Визуально нигде и ничего нет, не парюсь, посматриваю, правда у меня есть ППП.
Осенью прошлого года я вопреки обычаю, когда с наступлением холодов уровень ОЖ начинал падать, я не стал доливать ОЖ, а просто подождал следующего лета. И, о чудо))), уровень вернулся к прежнему показателю, что был год назад прошлым летом. Выходит, что я зря подливал каждую осень ОЖ, т.к. с приходом лета всё, что было подлито за зиму становилось лишним)))