
 Сообщение от 
Cherem
					 
				 
				У меня с месяц, уже наверное, выскакивает: "ошибка в ремонт перед  выходом переведите селектор в положение p" и именно каждое утро, метров  100-300 отъезжаю и понеслась от 1-го до 3 раз по 2-3 секунда. В обед или  вечером торгуюсь и нечего. Авто не на гарантии (2 года 10 месяцев), к  ОД вчера ездил масло менять (60000 км). Все им рассказал, они  диагностику сделали, сказали что глюк селектора. Я говорю, а что делать  то, а они говорят - ничего, что бы этот селектор (я честно даже не знаю  что это такое) сломался, они такого случая не помнят, не слышали и не  знают, так что езди не парься. Если, говорят, ошибка прогрессировать  начнет, ну или надоест тебе эта ошибка, то приезжай, будем дальше  думать.
А сегодня мне девушка звонит, оцените мол, как вам ТО сделали. Если в  краткости, то я ей все рассказал - 3000 руб только за работу (замену  масла и фильтры) взяли, а про ошибку толком и не чего не сказали. Ну  через час звонки начались. "Приезжайте, мы Вам с удовольствием селектор  поменяем", но сколько это будет стоить они точно сказать не могут.  Перезвонили еще: примерно 13000 руб - селектор, 3000 - работа. Я им:  "Короче 16000, правильно? И ту я поржал, потому что, мне ответ: "Нет  лучше 19000 руб. берите, а то мало ли что, пока туда-сюда." В общем мне  особо не когда с ними было по телефону препираться, сказал что подумаю.  Но через часа 2 еще звонок. Здесь уже полностью парень подготовился и  первым делом извинился за предыдущую не верную информацию. В итоге вот  что он мне озвучил:
1-е -нужно сделать диагностику, это примерно 1000 руб., ту мне стало не  смешно, я же вчера им 3000 за ТО отдал и в эту сумму входила диагностика  коробки, да и они сами ошибку нашли, то что это селектор. Он мне позже  объяснил зачем это надо (ниже напишу)
2-е - работа по замене селектора так же примерно - 3000
3-е - а вот уже сам этот селектор - 39 000 руб. и тут я совсем расстроился, ошиблись в 3 раза!!!. 
Но на ТО, после окончания гарантии, я к ОД езжу не просто так, а потому  что наслышан от реального знакомого по реальному случаю про программу  лояльности (у нее есть свое название, но я в английском не селен). Там  про то, что чем чаще обслуживаться у ОД, тем больше вероятность того,  что завод компенсирует тебе какую-то долю, или даже всю стоимости зап  части по коробки или движку. В общем к этому меня парень по телефону и  подвел, а для этого им и нужен 1-ый пункт - повторная диагностика, без  нее я могу 42000 выкладывать и не париться. А если все оформим красиво,  тем более что все ТО я у них проходил, а 2 уже без гарантии, то у меня  будет 4 варианта по компенсации стоимости селектора:
1) отказ
2) 30% -комп-я, 70% я
3) 50/50
4) 70 -комп-я, 30 я, и вот именно на 4-ый у меня есть все шансы и вот тогда селектор обойдется мне примерно в 12000 руб.
Подскажите, кто знает:
У  кого нибудь этот селектор вообще ломался, были или нет случаи  конкретных поломок именно по этой ошибке? Я найти не чего не могу!  Поэтому, честно говоря, вообще не знаю что делать!
Отдать даже пусть  16000, а то и все 45000, за замену селектора, который просто с утра  выдает глючную ошибку, мне очень очень жалко, т.к. ,ттт, DSG работает  идеально.
Почему то, 90% таких проблем случались именно у машин с  гарантии, с ними все понятно - селектор поменял по гарантии и все, а нам  с НОРИ4 например.что делать?
Дайте дельный совет!