Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик Аватар для Rage
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition + WRA
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Silver Brilliant Metallic
    Сообщений
    29

    По умолчанию Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.

    И снова здравствуйте :)

    Недавно стала загораться "ошибка охлаждающей жидкости".
    Причём странно. С запуска двигателя - всё нормально, 15 минут езды - и загорается. Машина постоит - ошибка пропадает.
    Уровень в бачке в норме, не уходит, утечек нет(смотрел, искал), даже купил жидкость G13 у дилера и долил ближе к макс. отметке на холодную.
    Температура тоже в норме по приборной панели. Подключал OBD2 - тоже с температурой всё ок, до 90 градусов. Когда вылезает ошибка, сканер OBD никаких ошибок собственно не видит...
    Есть подозрение, что может быть дело в вентиляторе радиатора? А то я его рабочим так ни разу и не застал, как двигатель и не крутил, ну не греется он так что бы сильно...Предохранитель вентилятора в рабочем состоянии.
    Насос жидкость вроде нормально качает...

    Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов...

    машина из профиля, пробег 34 т.км.

    вот фото по ссылке https://i.imgur.com/wh9RGI3.jpg

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rage Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте :)

    Недавно стала загораться "ошибка охлаждающей жидкости".
    Причём странно. С запуска двигателя - всё нормально, 15 минут езды - и загорается. Машина постоит - ошибка пропадает.
    Уровень в бачке в норме, не уходит, утечек нет(смотрел, искал), даже купил жидкость G13 у дилера и долил ближе к макс. отметке на холодную.
    Температура тоже в норме по приборной панели. Подключал OBD2 - тоже с температурой всё ок, до 90 градусов. Когда вылезает ошибка, сканер OBD никаких ошибок собственно не видит...
    Есть подозрение, что может быть дело в вентиляторе радиатора? А то я его рабочим так ни разу и не застал, как двигатель и не крутил, ну не греется он так что бы сильно...Предохранитель вентилятора в рабочем состоянии.
    Насос жидкость вроде нормально качает...

    Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов...

    машина из профиля, пробег 34 т.км.

    вот фото по ссылке https://i.imgur.com/wh9RGI3.jpg
    Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 16:53.

  3. #3
    Ученик Аватар для Rage
    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition + WRA
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Silver Brilliant Metallic
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.
    Теперь вам надо мне подсказывать:) Датчик в бачке - это двухпиновая фишка в верхней части? Если да, то я его снял, там сухо...
    Последний раз редактировалось Rage; 26.05.2019 в 17:10.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rage Посмотреть сообщение
    Теперь вам надо мне подсказывать:) Датчик в бачке - это двухпиновая фишка в верхней части? Если да, то я его снял, там сухо...
    Надо по экспериментировать когда ошибка датчика загорается когда в разъем замыкание или разрыв. И что там с самим датчиком в бачке, в тот момент когда ошибка есть и нет.
    надо пока погуглить подобное.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 17:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •