Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
Like Tree5Likes

Тема: Замена привода со Шрусами.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию Замена привода со Шрусами.

    Добрый день. Влетел колесом в бордюр привод шрусов сломался пополам и рычаг подвески смеляся. Заменил на не оригинал lynx,очень дурацкого качества(наверное).привод с правой стороны,более толстая палка,внутри полая.Сначало был гул после 100км в час,а теперь посмотрел,потрогал сам привод,а он ходит в горизонтальном положении на 0.5 см примерно. От этого при проезде неровностей очень сильные стуки. Как думаете это качество самой детали,или не правильная установка в сервисе? Привод со Шрусами отходил 1 месяц всего,жалко менять. Также на другом сервисе сказали,что на а7 шрусы отдельно от привода не меняются и Нужно покупать новый. Это верная информация? И может быть что ступичную гайку не затянули/сорвали поэтому привод и ходит влево,вправо?
    Последний раз редактировалось Flyfire; 12.07.2020 в 16:21.


  2. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyfire Посмотреть сообщение
    Добрый день. Влетел колесом в бордюр привод шрусов сломался пополам и рычаг подвески смеляся. Заменил на не оригинал lynx,очень дурацкого качества(наверное).привод с правой стороны,более толстая палка,внутри полая.Сначало был гул после 100км в час,а теперь посмотрел,потрогал сам привод,а он ходит в горизонтальном положении на 0.5 см примерно. От этого при проезде неровностей очень сильные стуки. Как думаете это качество самой детали,или не правильная установка в сервисе? Привод со Шрусами отходил 1 месяц всего,жалко менять. Также на другом сервисе сказали,что на а7 шрусы отдельно от привода не меняются и Нужно покупать новый. Это верная информация? И может быть что ступичную гайку не затянули/сорвали поэтому привод и ходит влево,вправо?
    Может ступица разбита или поворотный кулак погнут?
    Для октавии А7 есть оригинальные как привода в сборе, так и шрусы по отдельности. Это все детализируется в Етке.
    Предположу, что так сказали из-за китайского привода и перестраховки, что шрус может не подойти к этому приводу. Мой совет выкинуть его и поставить нормальный привод, на крайний случай уж лучше б/у чем китай.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 13.07.2020 в 13:06.
    skodovodoff and Razer like this.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyfire Посмотреть сообщение
    Добрый день. Влетел колесом в бордюр привод шрусов сломался пополам и рычаг подвески смеляся. Заменил на не оригинал lynx,очень дурацкого качества(наверное).привод с правой стороны,более толстая палка,внутри полая.Сначало был гул после 100км в час,а теперь посмотрел,потрогал сам привод,а он ходит в горизонтальном положении на 0.5 см примерно. От этого при проезде неровностей очень сильные стуки. Как думаете это качество самой детали,или не правильная установка в сервисе? Привод со Шрусами отходил 1 месяц всего,жалко менять. Также на другом сервисе сказали,что на а7 шрусы отдельно от привода не меняются и Нужно покупать новый. Это верная информация? И может быть что ступичную гайку не затянули/сорвали поэтому привод и ходит влево,вправо?
    Горизонтальный ход обязан быть! Примерно 0.5см!
    А звуки и стуки - надо полностью перебирать эту сторону после удара. И сход развал. Даже от этого может быть гул. Дело 100% в подвеске.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    а при таком ударе ответная часть кпп ( куда привод заходит) не страдает?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а при таком ударе ответная часть кпп ( куда привод заходит) не страдает?
    Сальник может течь. А если посильнее то можно и коробку располовинить) Все влияет.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Горизонтальный ход обязан быть! Примерно 0.5см!
    А звуки и стуки - надо полностью перебирать эту сторону после удара. И сход развал. Даже от этого может быть гул. Дело 100% в подвеске.
    Я всю сторону и перебрал. Рычаг подвески в сборе. Рулевые тяги наконечник. Стойку стабилизатора. Если привод руками шевелить то в крайних положениях,как раз и есть стук. Это рукой,а если на кочках то пипец,как повозка) Еще появился скрип какой то,при троганьи с места,когда отпускает тормоз,или когда едешь навалом на 1ой и резко раз даешь. Скрип только в очень сухую погоду, как будто канат натягивается... Тоже непонятно что, но что-то по подвеске скорее всего. Может сайлентблоки с другой стороны?

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Может ступица разбита или поворотный кулак погнут?
    Для октавии А7 есть оригинальные как привода в сборе, так и шрусы по отдельности. Это все детализируется в Етке.
    Предположу, что так сказали из-за китайского привода и перестраховки, что шрус может не подойти к этому приводу. Мой совет выкинуть его и поставить нормальный привод, на крайний случай уж лучше б/у чем китай.
    Оригинал 40 000 это пипец. Я Китай купил за 12. На разборках вроде около 15,я бы поменял,но боюсь вдруг не в нем дело. Про ступицы,колесо вообще не болтается когда вывешиваешь,если ток ее там как то погнали... Но сейчас сход развал отличный,машина едет на ровно

  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyfire Посмотреть сообщение
    Я всю сторону и перебрал. Рычаг подвески в сборе. Рулевые тяги наконечник. Стойку стабилизатора. Если привод руками шевелить то в крайних положениях,как раз и есть стук. Это рукой,а если на кочках то пипец,как повозка) Еще появился скрип какой то,при троганьи с места,когда отпускает тормоз,или когда едешь навалом на 1ой и резко раз даешь. Скрип только в очень сухую погоду, как будто канат натягивается... Тоже непонятно что, но что-то по подвеске скорее всего. Может сайлентблоки с другой стороны?
    А ещё есть сам кулак и амортизатор, опорный подшипник.) Шток гнет на раз два, кулак обычно страдает больше всего.
    Люфт гориз быть обязан, иначе повылетали бы все шрусы на неровностях)
    У вага лучшие полуоси и шрусы - только оригинал. Дорого, но это ваг.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    А ещё есть сам кулак и амортизатор, опорный подшипник.) Шток гнет на раз два, кулак обычно страдает больше всего.
    Люфт гориз быть обязан, иначе повылетали бы все шрусы на неровностях)
    У вага лучшие полуоси и шрусы - только оригинал. Дорого, но это ваг.
    А подскажи вот люфт есть а когда туда сюда хреначишь привод он же стучать не должен? Что там стучать может не пойму...

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flyfire Посмотреть сообщение
    А подскажи вот люфт есть а когда туда сюда хреначишь привод он же стучать не должен? Что там стучать может не пойму...
    Сходил в гараж ради такого случая, лежит там рабочая полуось правая от вага. Свободный ход примерно 1-1,2см во внутреннем шрусе между обоймами, стука нет никакого. В наружном шрусе ход примерно 2-3 мм, небольшой стук именно оттуда. На машине также стук от наружнего. Но это если только дергать полуось туда сюда. На ходу никаких стуков! Вот когда будет болтаться вверх вниз или хрустеть - стоит задуматься. Вибрации на ходу и особенно при разгоне есть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •