Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
Like Tree3Likes

Тема: Утечка тока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2021
    Адрес
    B?ezinky
    Авто
    Модель
    ?koda octavia 3
    Год выпуска
    1992
    Двигатель
    1,6 TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Утечка тока

    Доброго времени суток. Появилась проблема, начал садится аккумулятор, проверил мультиметром ток, утечку показывает 0.27. Причину нашол, когда вытягивать предохранитель F17 (отвечает за главное реле, БУ двигателя, БУ ABS) утечка падает до 0.09,Вот думаю что делать дальше, может у кого то была похожая проблема.
    Skoda octavia a7 1,6 TDI, 77 кВт , 2014 год.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Честно говоря, по памяти у меня ток падает вроде до 0,03 . Сторонней сигналки нет, все с завода. А у Вас?
    Как Акб поживает, если с 14 года не меняли как вариант просит замену.
    Может недавно новое устройство внедрили или в электрику вмешивались, неужели увидим, например конденсатор вспучило)
    Пусть будет и такая тема, вскользь про утечку писали тут https://www.octavia-club.ru/f/A7/306...li-menyat-akb/
    ПЫСЫ Копать надо глубже, отсоединяете разъемы с блоков по очереди и ищите конкретного виновника. Дело не простое, но других путей не вижу. ИМХО.
    Последний раз редактировалось alexiv; 08.05.2021 в 11:47.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2021
    Адрес
    B?ezinky
    Авто
    Модель
    ?koda octavia 3
    Год выпуска
    1992
    Двигатель
    1,6 TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ставил магнитолу новую,но её проверял, не она, сигналки нет, аккум там ещё заводской был, сегодня поменял на новый и стал искать причину, или главное реле или БУ двигателя жрёт ток, (предохранитель f17) попробую заменить реле в понедельник владею данной покупкой 2 недели.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrierdeath Посмотреть сообщение
    Ставил магнитолу новую,но её проверял, не она, сигналки нет, аккум там ещё заводской был, сегодня поменял на новый и стал искать причину, или главное реле или БУ двигателя жрёт ток, (предохранитель f17) попробую заменить реле в понедельник владею данной покупкой 2 недели.
    еще может быть неисправно реле (если есть на абс), и через него сосать ток.
    0,27 это много, норма до 0,030мА, максимум 0,050. А если нет сторонней сигналки, то обычно норма 0,001-0,003

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2021
    Адрес
    B?ezinky
    Авто
    Модель
    ?koda octavia 3
    Год выпуска
    1992
    Двигатель
    1,6 TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Так если не рабоет реле абс должно ошибку писать или нет?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrierdeath Посмотреть сообщение
    Ставил магнитолу новую,но её проверял, не она, сигналки нет, аккум там ещё заводской был, сегодня поменял на новый и стал искать причину, или главное реле или БУ двигателя жрёт ток, (предохранитель f17) попробую заменить реле в понедельник владею данной покупкой 2 недели.
    Коли у тебя авто всего 2 недели, надо со старым хозяином связываться. Возможно он там блок например ГПС воткнул и за авто следит. Все может быть. Отсюда и повышенный расход энергии.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2021
    Адрес
    B?ezinky
    Авто
    Модель
    ?koda octavia 3
    Год выпуска
    1992
    Двигатель
    1,6 TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не получится, авто было куплено с базара

  8. #8
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Вот и меня настигла проблема утечки. Нашел, барахлит преобразователь напряжения с 12 на 5 вольт. Висит со времен подключения навигатора как отдельного устройства с покупки авто. Правда пока не снял полностью, а только один провод отсоединил. Холодно ковыряться)

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    12.01.2019
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Приветствую ! Подскажите по сути проблемы - Шкода Октавия А7 1.4 TSI 2014 года. Покупка с салона, стоял аккум белорусский EXIDE 60 ah, сигналка StarLine (установлена в салоне), иного внештатного оборудования не установлено. Родной аккум продержался 7 лет. Причем особых проблем с ним не было - машина заводилась и в минус 35-ть (в том числе и с автозапуска). После был приобретен VARTA - той же емкости. 2 года проблем не было, на третий стал замечать - что после недельного простоя летом аккум садится с 12.7 до 12.2. С наступлением холодов (до минус 42-х) - период существенно сократился (за сутки вытягивало аккум до 12.1 если не заводить хотя бы на полчаса). В общем ситуация следующая - решил замерить мультиметром утечку тока (замерял на минусовой клемме в разрыве), спустя 5 минут как были закрыты двери и капот - провод с аккума и клеммы вывел заранее, сигналка не в режиме охраны). Утечка в результате замера 0.12 вместо рекомендуемых 0.04. Так вот - непосредственно вопрос - либо не выждал время пока уснет электронника, либо это более меннее адекватная утечка (в некоторых источниках 0.12 указана как критическая, но все таки норма утечки), либо что Если ошибся с темой - перенаправьте.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKOc1.4 Посмотреть сообщение
    Приветствую ! Подскажите по сути проблемы - Шкода Октавия А7 1.4 TSI 2014 года. Покупка с салона, стоял аккум белорусский EXIDE 60 ah, сигналка StarLine (установлена в салоне), иного внештатного оборудования не установлено. Родной аккум продержался 7 лет. Причем особых проблем с ним не было - машина заводилась и в минус 35-ть (в том числе и с автозапуска). После был приобретен VARTA - той же емкости. 2 года проблем не было, на третий стал замечать - что после недельного простоя летом аккум садится с 12.7 до 12.2. С наступлением холодов (до минус 42-х) - период существенно сократился (за сутки вытягивало аккум до 12.1 если не заводить хотя бы на полчаса). В общем ситуация следующая - решил замерить мультиметром утечку тока (замерял на минусовой клемме в разрыве), спустя 5 минут как были закрыты двери и капот - провод с аккума и клеммы вывел заранее, сигналка не в режиме охраны). Утечка в результате замера 0.12 вместо рекомендуемых 0.04. Так вот - непосредственно вопрос - либо не выждал время пока уснет электронника, либо это более меннее адекватная утечка (в некоторых источниках 0.12 указана как критическая, но все таки норма утечки), либо что Если ошибся с темой - перенаправьте.
    0,12 многовато, ищи через какой пред утекает или отсоединять блоки. Концы здорово придумал, но можно проще. "Закрыть" капот с помощью отвертки, пусть авто думает замок закрыт. Зато все на виду, в подкапотке. Давно искал и действовал таким образом, тестер ставим в разрыв АКБ на 10 А, закрываем сигналкой и смотрим показания, на глазах они начинают падать, внутри что то щелкает и переключается. Кажется 40 сек-1 мин достаточно, показания не уменьшаются. При закрытии замков в районе 6А, далее у меня по памяти 0,04А погрешность тестера. 30 миллиампер, если переключить режим.
    Если знаешь, где отсоединить стороннюю сигналку, половина задачи сделана. ИМХО.
    Теме уже много лет, проблема есть, решений 0.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •