Приветствую ! Подскажите по сути проблемы - Шкода Октавия А7 1.4 TSI 2014 года. Покупка с салона, стоял аккум белорусский EXIDE 60 ah, сигналка StarLine (установлена в салоне), иного внештатного оборудования не установлено. Родной аккум продержался 7 лет. Причем особых проблем с ним не было - машина заводилась и в минус 35-ть (в том числе и с автозапуска). После был приобретен VARTA - той же емкости. 2 года проблем не было, на третий стал замечать - что после недельного простоя летом аккум садится с 12.7 до 12.2. С наступлением холодов (до минус 42-х) - период существенно сократился (за сутки вытягивало аккум до 12.1 если не заводить хотя бы на полчаса). В общем ситуация следующая - решил замерить мультиметром утечку тока (замерял на минусовой клемме в разрыве), спустя 5 минут как были закрыты двери и капот - провод с аккума и клеммы вывел заранее, сигналка не в режиме охраны). Утечка в результате замера 0.12 вместо рекомендуемых 0.04. Так вот - непосредственно вопрос - либо не выждал время пока уснет электронника, либо это более меннее адекватная утечка (в некоторых источниках 0.12 указана как критическая, но все таки норма утечки), либо что

Если ошибся с темой - перенаправьте.