Всем добра проблема следующая: год назад отключился эур (красный руль ) в следствии диагностик был заменен блок управления эур (что с серводвигателем воедино), осталась ошибка блока управления эур и горел желтый руль, но управление было без проблем все работало. В настоящий момент при езде загорелся ошибка ESC, на след день красный руль и отключение эур. На сервисе эур оживили, а вот ошибка курсовой устойчивости не убирается, эур работает но руль ведет себя совершенно по другому... диагностика ругается на датчик угла поворота руля, на сервисе сообщили , что не получается инициализировать... Стал разбираться с датчиками и возник вопрос: G85 датчик угда поворота и G269 датчик момента поворота , это одно и тоже (2 в одном ) ? Нашел инфо только по датчику , что в кардане от рулевой рейки с шлейфом закрученном в улитку. Ну и что может быть , где копать дальше? В мозгах может все таки ...Искать спеца с Odis,VCDS ? Или физическая поломка допустим шлейфа ?