Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
Здравствуйте кто сталкивался ошибка p 164E00 обрыв цепи клапана регулирования давления масла что Интересно чек не горит обноружил при плановом ТО
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 17:44.
Я сталкивался буквально пару дней назад, но на 1,8, ошибку обнаружил самостоятельно после диагностики, и чек так же не горел, сбросил ее, проехал под приличной нагрузкой и оборотах свыше 3500 и она опять появилась, съездил в сервис по вагам где подтвердили что ошибка есть и необходима замена клапана управления, купил оригинальный клапан и сегодня в сервисе его заменили, ошибку стерли и пока только проехал не больше 10км при этом двигатель крутил практически до отсечки, резко стартовал со светофоров и пробовал с хода прожимать кикдаун, протестировал снова и ошибка больше не появилась, очень надеюсь что помогло.
212313.jpgIMG_0135.jpg
Делал не в самом дорогом сервисе по ВАГам в Питере, компьютерная и визуальная диагностика 1500, в итоге клапан покупал сам, а так как отзывов нет на не оригинальную деталь то перестраховался и взял оригинал последней ревизии, 6300 на автодоке + 1500 замена, итого 9300, самый дешевый клапан на том же автодоке 1700 но он российского производства вроде как и даже сам мастер приёмщик в сервисе сказал что не уверен в его качестве, так как пару раз от этого производителя ставили запчасти тоже самые дешевые и было много брака. С заменой геморно слегка так как нужен подъемник или яма потому что датчик установлен чуть выше нижней части масляного поддона
Опять проблема в электроцепи! Вот это главное.
Датчик расположен так
Снимать судя по всему удобнее снизу, предварительно сняв защиту двигателя.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.03.2023 в 15:16.