Доброго дня, уважаемые форумчане! Имеется автомобиль Skoda Octavia A7FL 2017 г.в. 1.8 МКПП. На данный момент пробег 37500 км. На пробеге 35500 выполнял замену масла двигателя у ОД, на приемке обратили внимание на следы масла на патрубке воздуховода турбины (соединяет корпус воздушного фильтра и турбину). Дилером было предложено удалить следы масла и приехать на повторный осмотр через 500 км, мастер также предположил, что проблема может быть в самом патрубке. Далее, я по каталогу (см. прикрепленное изображение) определил, что в месте крепления патрубка к турбине устанавливается уплотнительное кольцо VAG 5Q0 129 646 A, его я заказал и поменял в местном VAG центре. К слову, пока шло кольцо, я успел проехать ~1000 км и вновь были следы масла на стыке турбины и патрубка. После замены уплотнительного кольца я проехал еще 1000 км, заехал в гараж, снял защиту - результат вы видите на фото, вновь следы масла на стыке. Соответственно, у меня вопрос - может ли быть проблема в самом патрубке? Я также не исключаю некачественное уплотнительное кольцо, так как заказывал на Exist, кольцо пришло в не запаянном пакетике и без каких-либо QR-кодов, таким образом невозможно было проверить его оригинальность. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет мысли на этот счет, прошу вашей помощи.
Последний раз редактировалось Dmitriy124; 26.09.2021 в 08:09.