Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Не работает полный привод, неисправен халдекс 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.08.2020
    Адрес
    ул.Петра
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Scout
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA 1.8TSI
    Цвет
    Темно-серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Не работает полный привод, неисправен халдекс 4

    Всем доброго дня!
    Вот и мой сарай стал неполноценным, задние колеса не гребут, печаль
    Предыстория:
    1000 км ранее, при движении в городе на 5ой передаче, обороты в районе 2000 был рывок, насторожило, полный привод работает, подключил Васю, в 22ом блоге ошибка:
    01155-Сцепление
    003-Механическое повреждение
    Сбросил, затем в течении нескольких дней было ещё пара пинков, ошибок нет.
    Перечитав много информации, решил в первую очередь поменять масло-фильтр в муфте, прошлый владелец сказал, что менял масло-фильтр, а так же клапан управления N373-50000км ранее, была по нему ошибка, привод отключался.
    Купил масло-Ravenol 4014835855786-1446р и фильтр Volvo-31325173-2660р, заменил по записям уважаемых форумчан, спасибо!
    Масло было не грязное, фильтр и сетка насоса без криминала, всё собрал, залил 650мл, Васей погонял пару минут, долил еще 50мл, после, проехал 40км.
    На следующий день был сильный снегопад, за 10км пути произошло около 10 пинков по заднице, машину поставил. Ну всё, думаю насос, масло в моторе будет, придется щетки, токоприемник и сальник заказывать.
    Сегодня загнал машину на подъемник, долил ещё 70мл
    снял крышку насоса, увидел картину, которая меня смутила…

    Всем доброго дня!
    Вот и мой сарай стал неполноценным, задние колеса не гребут, печаль
    Предыстория:
    1000 км ранее, при движении в городе на 5ой передаче, обороты в районе 2000 был рывок, насторожило, полный привод работает, подключил Васю, в 22ом блоге ошибка:
    01155-Сцепление
    003-Механическое повреждение
    Сбросил, затем в течении нескольких дней было ещё пара пинков, ошибок нет.
    Перечитав много информации, решил в первую очередь поменять масло-фильтр в муфте, прошлый владелец сказал, что менял масло-фильтр, а так же клапан управления N373-50000км ранее, была по нему ошибка, привод отключался.
    Купил масло-Ravenol 4014835855786-1446р и фильтр Volvo-31325173-2660р, заменил по записям уважаемых форумчан, спасибо!
    Масло было не грязное, фильтр и сетка насоса без криминала, всё собрал, залил 650мл, Васей погонял пару минут, долил еще 50мл, после, проехал 40км.
    На следующий день был сильный снегопад, за 10км пути произошло около 10 пинков по заднице, машину поставил. Ну всё, думаю насос, масло в моторе будет, придется щетки, коллектор и сальник заказывать.
    Сегодня загнал машину на подъемник, долил ещё 70мл
    снял крышку насоса, увидел картину, которая меня смутила…
    IMG_20210122_205724.jpgIMG_20210122_205807.jpg
    В районе коллектора все чисто, щетки шевелятся, пыль их видна на фото, масла нет.
    Воздухом удалил продукты износа, поставил крышку.
    Затем подключил Васю, насос не слышно:
    2.jpg1.jpg
    Выключил, включил зажигание, тест:
    3.jpg4.jpg
    Жужжит
    Далее опять по нолям и опять, и вновь работает и снова нет(
    Ошибок нет!
    Вопрос к знатокам по этой теме, что делать дальше, проводка, клапан, эбу или все же насос?
    Зима в полном разгаре, скаут на передке, вообще не скаут…
    Последний раз редактировалось Евгений"; 22.01.2021 в 22:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •