Подскажите пожалуйста, мне показалось , что очень тугая педаль сцепления, особенно в пробке чувствуется, это характерно для турбомоторов?
Сильно не пинайте,подобных тем не нашел.
Подскажите пожалуйста, мне показалось , что очень тугая педаль сцепления, особенно в пробке чувствуется, это характерно для турбомоторов?
Сильно не пинайте,подобных тем не нашел.
На новой октавии все нормально
сцеплению приходит конец.
Вообще педаль не должна быть тугой. На мой взгляд у меня все в порядке.
Вопрос в том, с чем сравнивать. И в том, наверное, на что поменяли сцепу. По сравнению со сцеплением на икстрейле(он по сравнению с октавией овощ) у меня просто пушинка. А на субаре форестер еще легче чем у меня. Хотя момент и мощность там выше, и сцепа сильная.
Кажется, могут быть варианты с корозией в цилиндрах, если запустили тормозуху и она набрала много влаги.
50 тысяч не показатель. в любом случае, на туре 1.8Т сцепа должна быть как пушинка, если только не тюниховое, у меня после того как заменили, ощущение было что сейчас в поле дырку сделаю, настолько легкая родная новая сцепа.
Ребят, а педаль сцепления как то связана с тормозной системой?
Кстати могу сравнить с ВАЗ 2110 с штатным сцеплением, примерно такое же по усилиям, у всех так?