-
Гонщик
Подтекает сальник коленвала. Насколько срочно нужно менять?
Съездил в субботу на диагностику в сервис Шкоды-авто, в Богемию-мотор, что в Москве на Дмитровке.
Хотел, чтоб мне помогли найти причину периодически появляющейся вибрации от двигателя на холостом ходу. Посмотрели, снимали защиту, выкручивали свечи, ничего так и не нашли. Ошибок нет. Опоры в норме, свечи тоже, вибрация едва-едва уловима. Сказали - в пределах нормы, даже бумагу дали. На кой она мне? Посоветовали заливать другой бензин.
Зато обнаружилось, что двигатель снизу мокрый - сказали, течёт задний сальник коленвала, тот, что со стороны коробки.
Некоторое разочарование в Шкоде в целом, и в калужской сборке в частности... Грустно, пусть это и не критично.
Машине 4 года, пробег всего 45 000км. Причём думаю, подтекает он достаточно давно - при смене масла при 40000, и и при 25000 пробега я уже видел, что мотор снизу липкий, сопливый, но грешил на неплотные стыки. А сейчас уже и капельки есть...
Хотя тут на форуме текут даже на машинах 2011-го года выпуска...
Сальник оценили в 3000руб, замену, включая снятие коробки и маховика - в 7000.
Открыл новую тему, потому что в этом разделе подходящей темы про сальники не нашёл, есть тема "жрёт масло", но у меня она его почти не жрёт - за 7000км уровень масла упал всего на 2-3мм. А в разделе "A5 new" нужная тема есть, но там мне никто ничего не ответил.
Вопрос, собственно в том, насколько срочно нужно менять этот сальник и нужно ли вообще.
Последний раз редактировалось Leksey; 22.12.2011 в 17:14.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума