Поломку обнаружил во время стоянки, когда стрелка достигла 100С. Открыл капот. Первым, что бросилось в глаза это отсутствие панельки 16V, а вместо нее катушки в окошках. Сразу догадался в чем причина перегрева — шильдик упал вперед к радиатору и заклинил лопасти вентилятора, получилось так, что вал электромотора вырвало из пластика и он крутился отдельно. Скорее всего панелька отлетела после замены одной из катушек, где-то создалось напряжение и защелки сломались, а они при изучении выглядят очень хлипкими.
В отеле пытались починить вентилятор)
IMG_0291.jpg
Залатанный карлсон крутиться отказался, решил ехать без него. От Великого Новгорода до Москвы добрались без перегревов)
Поменял сломанный вентилятор, но новый, увы, не заработал. Надо искать реле. Где оно, кто знает желательно с картинкой?)