Привет Шкодники. У меня как вы заметили Тур. Засада вот в чем. Зима в этом году теплая, в связи с чем слякоть на дорогах у нас в Саратове ежедневно. На прошедшей неделе заметил, что между брызговиком переднего крыла и самим крылом в месте их соприкасновения стала продавливаться жижа. Данный факт меня забеспокоил, т.к. являясь владельцев "двенашки" из-за этого в похожем месте только заднего крыла слезла краска и соотвественно пошла ржавчина и т.д. и т.п.. Дабы не допусть такого косяка на Турике, хоть он и оцинкованный, я решил снять брызговик и загемертизировать все что на и не надо. Снял брызговик, под ним увидел продолжение подкрылка, который крепиться теми же шурупами, и, который соответвенно немного отошел от кузова. От увиденного под подкрылком я "охнул". В нижней части крыла на высоту в 10-15 см вся ниша была забита плотной сырой грязью. Как она туда попала, догатка только одна - с водой и грязью с лобового стекла, т.к. снизу и подкрылок и брызговик более или менее подходит плотно, а даже в имеющиеся щели до такой степени она не забьется. Пришлось все промыть, снять пластиковую защиту щели между крылом и внутренним подкрыльным элементом (как точнее описать не знаю, кому будет интересно при разборе сам поймет).
Р.S. Возможно, кому то пригодиться. Считаю, что наличие такой грязи в таком месте, где в осеннее, зимнее, весенне время она не просыхавет скажет свое слово в деле коррозии. Поиском установлено, что данная проблема вроде бы не обсуждалась.