Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Выбор двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию Выбор двигателя

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, не особо понимаю в шкодах, но насколько начитался на форумах и слышал от владельцев Фабии, понял что движок 75 лс очень требовательный к топливу и ремонту, так ли это.
    Сейчас подбираю Октавию 2000-2003 г.в., ищу мотор 1.6 101-102 лс. Подскажите есть ли принципиальные отличия в эксплуатации такого двигателя от 1.6 75 лс?
    Я не гонщик и приобретаю его как семейный авто.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7 DSG-6
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Про 1.6 75 л/с ничего сказать не могу, а про 1.6 101-102 л/с только положительно. Очень надежный, относительно простой в обслуживании, эксплуатации, не требовательный к топливу и расходу масла. Эксплуатировал два автомобиля в разное время с этим двигателем, проблем не было вообще никаких, разве что чистка и адаптация дроссельной заслонки. Главное подобрать не убитый экземпляр.

  3. #3
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Кстати, Евгенй,не скажите на что обратить внимание при покупке 1.6 101-102 л.с. (2000-2003г.в.)
    ?

  4. #4
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7 DSG-6
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Стандартно, как и на любой авто таких годов выпуска. Естественно я бы в первую очередь обратил внимание на кузов (битый, крашенный и т.д.) А так откровенно проблемных узлов у авто нет. Правда первый авто с пробегом в 230 000 км поджирал масло примерно 1-1,5л/10 000км, а вот второй при пробеге 140 000 км. не брал вообще.
    Причем пробег скручен или нет определить сложно, только по косвенным признакам. Ищите машину от хозяина, желательно первого (очень сложно для этих годов). Ну в общем поможет комплексная диагностика.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    Кстати, Евгенй,не скажите на что обратить внимание при покупке 1.6 101-102 л.с. (2000-2003г.в.)
    ?
    хоть я и не Евгений,но скажу от себя. у меня был АКЛ,в целом мотором был доволен. при покупке следует обратить внимание чтоб мотор не был свежевымыт и начищен,припыленный даже с грязью дорожной,лучше чем потом неожиданная сопливость и потность! на АКЛ часто встречается проблемка,(и у меня была) едишь на передаче,сбрасываешь газ,и машина не просто замедляется,а делает пару клевков. этого года машина,уже возможно переварена выхлопная система,гофры,под капотом правее сзади двигателя,обратить внимание нужно чтоб не переварили на одну гофру под машиной,после соединения штанов. после такой переварки появляется вибрация.(это видно сразу,на прогретом моторе выхлопная труба,вернее та две что после глушителя в землю смотрят,вибрирует здорово,а должна стоять ровно и прислонив к ней ногу вибрации должны быть слабенькими и где-то вдалеке.) Желаю удачной находки! обходи перекупов стороной!

  6. #6
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    С неубитым действительно сложно ))
    Ездил в Автопрагу на диагностику, объявили ремонт в 82 т.р., не считая лобового стекла и ремонта сигнализации. В итоге отказался от приобретения данного аппарата, да и как-то не шел он в руки.

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    С неубитым действительно сложно ))
    Ездил в Автопрагу на диагностику, объявили ремонт в 82 т.р., не считая лобового стекла и ремонта сигнализации. В итоге отказался от приобретения данного аппарата, да и как-то не шел он в руки.
    не говорю про данный конкретный случай, но вообще это не показатель. В сервисе дашь волю- пол машины тебе поменяют, по принципу хуже не будет. Типа того что сняли колесо сменить тягу стаба- давайте уж и рулевую поменяем(которая месяц назад может быть поставлена), и сайлент блоки, все равно же сход развал делать, а то говорят, поменяете, опять надо будет делать. А если делать то уж полный, с задними колесами и тд и тп. Колодки менять- надо бы и тормоза прокачать, и тогда уж лучше сразу и сцепление прокачать. Радиатор почистить обязательно, промывка топливной системы, форсунок, замена свечей и пр. бесполезной в 99% случаев хрени насчитают хоть на 100 тыщ. Еще надо учитывать, что цена на неоригинальные запчасти обычно от 2 до 10 раз меньше, притом можно покупать те бренды, которые и есть оригинал, но дешевле.
    Мотор хороший, проверенный, с хорошим ресурсом. Проверить компрессию, воду в масле на большом пробеге и годе действительно стоит, хоть какая-то гарантия. Двигатель не должен быть мыт, т.к. мытьё двигателя это вещь вредная и опасная, и часто применяется уже писали для чего. Потом, октавия не гниет, не ржавеет. Если где-то есть вспученная краска и коррозия на сколах, царапках, то скорее всего перекрас, но вообще лучше эксперта\мастера по кузовщине никто не скажет.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.

  8. #8
    Гонщик Аватар для thebur
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    cерый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, не особо понимаю в шкодах, но насколько начитался на форумах и слышал от владельцев Фабии, понял что движок 75 лс очень требовательный к топливу и ремонту, так ли это.
    Сейчас подбираю Октавию 2000-2003 г.в., ищу мотор 1.6 101-102 лс. Подскажите есть ли принципиальные отличия в эксплуатации такого двигателя от 1.6 75 лс?
    Я не гонщик и приобретаю его как семейный авто.
    У меня 1.6 74\101 AKL мотор не для гонщика-это точно,
    для комфортного перемещения по горду и длительных поездок вполне.Пробег 160000т.км. глобальных проблем тьфу!тьфу!-НЕТ.Бензин заливал 92 особой разницы по отношению к 95 не заметил разве что на 92 расход больше.

  9. #9
    Любитель Аватар для Bacon
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    а проверить поджирает или нет, только на диагностике двигателя?

  10. #10
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bacon Посмотреть сообщение
    а проверить поджирает или нет, только на диагностике двигателя?
    Прибором через разъем вряд ли, надо пощупать компрессию хотя бы, и то, это не даст достоверную информацию о жоре масла.

    Я на DRIVE2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •