-
Что можете сказать об Skoda Octavia 2.0 2002р ?????
Интересует ваше мнение...))
-
Профессионал
Эти движки редкие и говорят не очень удачные, но всё же лучше пусть скажут обладатели таких двигателей.
-
Профессионал
2002р это год я так понимаю
-
Да ето год выпуска автомобиля))
-
Профессионал
почитай форумы по этому движку может кто что напишет!!
-
У меня такая машина, конец 2002 года, двигатель AZJ,с переменной геометрией впускного коллектора, установил итальянское газовое оборудование, заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, помпу (при замене ремня),подшипник муфты кондиционера, недавно заменил ремень привода агрегатов и ролик натяжителя (стал пищать), пришлось заменит высоковольтные провода(пробивали), свечи. Проехал около 40 000 км., кроме всего менялись фильтра, масло,колодки, вобщем как везде. Двигатель довольно мощный, хорошо разгоняется, не Феррари, но со светофора стартуеш не последним,прилично загруженная ( у меня универсал) с пассажиром сбоку до 190км/ч разгоняется, на трассе спокойно едет на 5-ой передаче ( с 60-ти дальше), расход по трассе при 120 - 140 - около 8 литров бензина, газ - 1о литров, присутствует небольшой расход масла - около 1 литра на 15000км., считаю это нормальным, но неплохо было бы заменить маслосьемные колпачки, аккумулятор родной с конвейера, пока заводится нормально, работает ровно, в общем других хлопот пока не было. До этого был двигатель 1.6л 16 клапанов, ATN, он мне доставил очень много хлопот, на 2.0-литровом дешевле запчасти, меньше ремней и роликов, все проще, не нравится расположение свечей зажигания, они находятся под впускным коллектором, но заменить можно почти ничего не разбирая, процедура описана на форуме. Короче мне пока нравится, эмоции только положительные.
-
sergz5 Спасибо за информацию!!!
-
Приветствую всех!!!
У меня 2.0 (AYQ).
Как написано не удобна замена свечей, а так всё нормально, просто и доступно. Пробег 150 000 полёт нормальный :))))
-
В эти (2001 -2002) годы шкода комплектовалась одними из неубиваемых двигателей AQY и APK объёмом 2.0 л., с непосредственным вспрыском, и одним распредвалом. Машина с таким двигателем при езде по городу "рвёт" всех в своём классе и на порядок выше. За городом идёт легко с крейсерской скоростью 140 км. Из недостатков масло ест, но это нормально при таком обьёме даже при новом, не изношеном двигателе.
-
У меня 2.0 двигатель AZJ, один распредвал, пробег уже 250 000 км.(40 000 моих),да по городу приятно ехать, если кто-то наглеет, можно легко поддать даже на 4 и 5 передаче, если не сильно загружен, по трассе да 120 ... 140 в час и едет как крейсер, а надо разогнаться, на 5-ой даже на хорошие подЪемы разгоняется, до этого ездил на 1.6, тоже ничего, экономичнее да, но в движении не сравнимо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума