-
Работа Холостого Хода Octavia A4(Tour) 1.6 BFQ
Добрейшего вам утра уважаемые посетители и посетительницы форума! Наконец дошли руки написать сей пост!Небольшое ведение: машинка перекрестная, но вот месяц назад начались сложности.Симптомы: Неровная работа ХХ. Периодически происходит залипание и задирание оборотов на холостом ходу. Заводишь машину на холодную- всё ок. обороты 1к. Примерно когда машина должна уйти с прогревочных оборотов происходит некий провал, обороты падают, машина пытается заглохнуть, повышение оборотов опять до 1к. Если через 10-15 сек. поднять обороты газом до 2к и бросить газ, то обороты падают до приемлемых 700. Данная ситуация проявлялась не часто, и никак не мешала мне жить. Но у нас как всегда - лучшее враг Хорошего! НИ Одной ошибки при этом не возникало.Решил я побороться с данной сложностью. было сделано:замена расходников ( масло, три фильтра, свечи) - не помогло (время подошло) чистка инжектора ( промывка) - не помогло (это всё равно планировал делать)чистка дроссельной заслонки (снятие, промывка) - не помогло (хотя нагара было достаточно много)Дальше стало хуже:Симптомы стали проявляться существенно чаще, поднялся расход топлива при пробеге ( норма по городу была в районе 8-9л. проезд по без пробок 22км за 40-50 мин. сейчас меньше 10 не опускается), поднялся мгновенный расход топлива на ХХ ( было около 0,6-0,7л на прогретом движке, сейчас 0,9-1,2). Задирание оборотов двигателя стали практически постоянны, и перегазовка помогает на 10-15 сек. дальше опять поднятие оборотов до 1к. Ошибок так же нет. (ни на табло, ни на сервисе).Что же делать? В общем-то решился ехать к официальным дилерам, собственно, Автопрага На Тимирязевской ( предварительно почитав форум
и чуть не сделав заказ на Экзисте на лямбда-зонд. Был почти уверен, что проблема в нем, но друг(он занимается запчастями для иномарок) отговорил и порекомендовал сгонять на диагностику к Официалам. 1000 руб. погоды не сделают, но могут уточнить возникшие проблемы)В общем позвонил, проконсультировали, записали на вечер на диагностику ДВС. Начальное предположение по телефону - Проблемы с генератором или с АКБ (бог с ним)Приехал я к ним в 18 часов. Всё замечательно, вежливо, приветливо. Отдельное спасибо девочкам на ресепшене и мастеру-консультанту Егору (фамилию не помню, а за бумагами лень лезть).Уехал в 22.00- т.е. под закрытие. Итог? Не понятно....Проблема не решена, не понятна причина. За то отпали несколько вариантов неисправностей. С генератором ВСЁ ок))) они меняли даже реле управления на заведомо рабочее.С Датчиком Массового Расхода Воздуха тоже всё ок ( тоже меняли).Герметизация Коллектора тоже все ОК. 4 часа моего ожидания и работы двух диагностов, но ничего не понятно. Выдали машину. Денег не взяли. Попросили приехать в другое удобное время. Решили что будет суббота. Забрав машину почувствовал следующее:На ХХ добавилась легкая вибрация (такое бывает обычно когда двигатель хочет заглохнуть, но его постоянно поддергивают по чуть-чуть газом). Ну думаю ничего страшного. Машину забирал прогретую.Утро меня удивило:Вроде всё как обычно, Но на холодном двигателе теперь при подгазовке машина проваливается в оборотах, а потом резкий скачок. Машина без движения. На ходу всё ок. Но расход.... теперь озадачивает. Сразу после начала поездки стартует с 99.99 л\100км, и падает очень медленно. Греюсь не более 8-10 мин. К тому же при подгазовке на холодном двигле машина как бы стреляет. Вот так. Жду с нетерпением Ваших мнений и субботы.
Последний раз редактировалось K_Noskov; 24.01.2012 в 10:53.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума