Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Проставки для увеличения вылета диска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию Проставки для увеличения вылета диска

    Товарищи, прошу откликнуться знающих, так сказать умов автотюнинга! =) Проставки увеличивающие выдет диска в разумных (допустимых) в эксплуатации пределах могут чем либо навредить? Суть в чем, собственно, есть интерес к дискам, но у них вылет ЕТ45 ширина j6.5, а положено ЕТ42 j6.5 (на 3мм. ближе к стойкам будут) можно ли к ним впиндюрить проставки на 8мм. в результате чего получить допустимый вылет ET37 при этом не навредив машине и себе любимому в дальнейшей эксплуатации авто?
    Последний раз редактировалось Kexx; 10.04.2012 в 08:22.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    А не будет сильнее пачкаться машинка?

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюша Посмотреть сообщение
    А не будет сильнее пачкаться машинка?
    Это не самое страшное!

  4. #4
    Гонщик Аватар для Кирюша
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8ti
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    А что еще может быть?

  5. #5
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирюша Посмотреть сообщение
    А что еще может быть?
    На ступичный подшипник нагрузка возрастет, коллеги, поправьте, если не прав.

    Я на DRIVE2

  6. #6
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Если я правильно понимаю ТС то речь не идет о изменении положения колеса, речь идет о приведение не родного вылета дисков к нужным параметрам путем проставок. В этом случае нагрузка на подшипник будет как раз штатная, а из проблем:
    - увеличивается неподрессоренная масса на вес проставки
    - увеличивается нагрузка на болты, возможно потребуются более длинные болты.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Dynamic Blue
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю ТС то речь не идет о изменении положения колеса, речь идет о приведение не родного вылета дисков к нужным параметрам путем проставок. В этом случае нагрузка на подшипник будет как раз штатная, а из проблем:
    - увеличивается неподрессоренная масса на вес проставки
    - увеличивается нагрузка на болты, возможно потребуются более длинные болты.
    Это ересь. Проставка из аллюминия весит примерно 10 грам. А говна на дисках и тормозных механизмах на порядки больше.
    Колесный болт работает на срез, в связи с чем нагрузка на негоизмениться не может. Ну только если посадочные плоскости не соприкасаются, но такие диски просто не прикрутишь.
    По сабжу.
    Да, можно. У меня лето на таких дисках. Без проблем, но нужно иметь ввиду:
    1. Проставки обязательно должны быть аллюминиевые. Если нет в магазинах, в некоторых хороших шиномонтажах вытачивают по диску и ступице на заказ.
    2. Возможно, что проставки могут прикипеть к ступице, поэтому обязательно обрабатывать посадочные места подходящими смазками. Рекомендую смазку для напрвляющих суппортов. Графитовая тоже подойдет.

    Удачи!

  8. #8
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolas81 Посмотреть сообщение
    Это ересь. Проставка из аллюминия весит примерно 10 грам. А говна на дисках и тормозных механизмах на порядки больше.
    Колесный болт работает на срез, в связи с чем нагрузка на негоизмениться не может. Ну только если посадочные плоскости не соприкасаются, но такие диски просто не прикрутишь.
    По сабжу.
    Да, можно. У меня лето на таких дисках. Без проблем, но нужно иметь ввиду:
    1. Проставки обязательно должны быть аллюминиевые. Если нет в магазинах, в некоторых хороших шиномонтажах вытачивают по диску и ступице на заказ.
    2. Возможно, что проставки могут прикипеть к ступице, поэтому обязательно обрабатывать посадочные места подходящими смазками. Рекомендую смазку для напрвляющих суппортов. Графитовая тоже подойдет.

    Удачи!
    Сильное утверждение. Лучше используя подобные конретизировать что именно расходится с вашим пониманием истины.
    1."увеличивается неподрессоренная масса на вес проставки" является объективным явлением вне зависимости от массы. Если это 10 грамм, то влияние минимально, но в продаже есть и стальные, видел переделки из б/у тормозных дисков. Потому все же "на вес проставки" а не на "10 грамм". Кто то собирает комки грязи на дисках, для другого лишние 50 грамм критичны, особенно в случае с универсальными проставками, которые не всегда возможно отцентрировать точно. С алюминиевыми , выточенными точно под размер проблем не будет но и они не 10 грамм.
    2. Вы оцениваете только нагрузку на срез. я же рассматриваю комплексную нагрузку на болт и его рабочую длину. Любому студенту машиностроительного факультета рассказывают что нагрузку на себе несут 6 витков резьбы. При резьбовом соединении самая высокая нагрузка ложится на 1ый виток и дальше по нисходящей, но и 6ой виток несет порядка 5 % нагрузки. Так что чтобы обеспечить прочность соединения 6 витков более чем достаточно. Но в госте есть и удлиненная гайка (количество витков не помню, но не меньше 12), её используют не для того чтобы обеспечить большую прочность, а чтобы предотвратить самораскручивание. Так что с точки зрения прочности и за 5 витков можно не волноваться, а вот по поводу самораскручивания лучше использовать столько витков, сколько есть в ступице, но точно не меньше 6. Плюс есть "гаражное железное правило": болт должен заходить на глубину не менее 3/4 своего диаметра, это 9мм, делим на шаг 1,5мм получаем 6 витков.
    Штатные болты достаточно короткие, толщину посадочной поверхности диска ни вы ни я не знаем, именно поэтому фраза полностью звучит "увеличивается нагрузка на болты, возможно потребуются более длинные болты" а не "возможно потребуются болты повышенной прочности".
    3. Если вы употребили "ересь" по отношению в нагрузке на подшипник, то расскажите подробнее как она меняется. Мне крайне интересно с учетом того что вылет получаем штатный.

    Осторожнее нужно с сильными утверждениями и анализируйте фразу целиком, а не выдергивая из нее куски. Утверждения будут получаться весомее.

    p/s/ по поводу смазки "графитовая то же подойдет". Температурный диапазон обычной графитовой смазки до +65 (температура каплепадения). Элементы тормозной системы могут нагреваться до сотен градусов, даже учитывая рассеивание тепла можем получить градусов 600 на диске и пару сотен в месте установки проставки. Медные пасты стоят достаточно дешево. Задача по "разделению" диска с проставкой не критичная но обычная графитка на основе литола может ее не решить.
    Последний раз редактировалось FlyHol; 12.04.2012 в 12:12.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Ну что? Какие еще есть мнения?

  10. #10
    Ученик Аватар для Палыч Звен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Звенигород
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    магический
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Мда, познавательно, но на подшипник точно нагрузка возрастает если ставить проставки, какой бы они массы не весили!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •