Диагностика показала ошибку клапана, как его проверить и можно ли его как нибудь реанимировать?
Диагностика показала ошибку клапана, как его проверить и можно ли его как нибудь реанимировать?
Ваг комом вроде проверяют, клапан должен щелкать. А можно напряжение подавать прям в разъем, клапан должен открываться-закрываться со щелчком. Можно попробовать промыть ВДшкой или средством для чистки карбюратора(главное таким, чтоб оно не разъело клапан). Напшикать внутрь, подождать пока отмокнет, попробовать открыть-закрыть, так несколько раз, потом продуть открытый клапан, если заработал. Трубку с него скиньте, если она внутри в говне, вероятно что клапан зарос.
Поищите, тут это уже обсуждалось где-то
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
У меня он не щелкает...заменой попахивает,но проблемы с бюджетом ибо стоит 4к. Напряжение какое должно быть на нем? Я слышал что поступают на него импульсы 8 вольт.
управляется клапан импульсами, только скорее всего по 12В. Если на него подать 12 В постоянно, клапан откроется и будет продуваться(в снятом состоянии) из входного в оба выходных штуцера.
В принципе предварительно клапан можно и не снимать, достаточно только отсоединить входную трубку от воздуховода высокого давления и дуть в нее. Без напруги клапан продуваться не должен. Если продувается- значит он открыт(мембрана испорчена или залип). Дальше подаем 12 вольт- дуем, должен продуваться. Если не продувается- значит не открывается. Надо измерить его сопротивление, вроде должно быть около 30 Ом. Если сильно другое, надо попробовать найти повреждение проводки и исправить.
В худшем случае может быть проблема с ЭБУ, но начать надо с простой диагностики описанной выше
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
Я человек культурный, кушаю ножом и вилкой. Потому и рук перед едой не мою.
Клапан снял все как надо продувается и от акума щелкает и открывает еще один вход. Видимо проводка или мозги